-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Я хочу раствориться в тебе...

Четверг, 02 Августа 2012 г. 10:18 + в цитатник

Jamin Winans - The City Surf

Татьяна аверина - Я хочу раствориться в тебе (700x466, 33Kb)

 

Я хочу раствориться в тебе до рассвета ,
Заслонить твоей нежной улыбкой печаль ,
Чтобы не было жаль уходящего лета ,
А позднее , чтоб осени стало не жаль .
Я хочу насладиться движением каждым ,
Я хочу надышаться , напиться тобой ,
Заглушить свою боль , что сильнее , чем жажда ,
Утолить эту жажду сильнее , чем боль .
Я хочу всё запомнить до крика , до стона ,
До мерцанья взволнованных глаз в темноте ,
До сияния звёзд в чёрных стёклах оконных ,
До строки торопливой на мятом листе .
Всё запомнить , а дни , проходящие мимо
Разделить до и после незримой стеной .
И когда - то согреть одинокую зиму
Светлой памятью ночи счастливой одной .

  Алла Гуриненко

Фотография Татьяны Авериной "Я хочу раствориться в тебе

Стихотворение подобрано автором фотографии.

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Татьяна Аверина":
Часть 1 - Мелодия звучала ...
Часть 2 - Я хочу раствориться в тебе...
Часть 3 - О любви...
Часть 4 - История жизни... (В фотоработах Татьяны Авериной с очень поэтичными названиями)
Часть 5 - Она вертится!..

Рубрики:  Музыка
Поэзия
ФОТОГРАФИИ
Вдвоем
Размышления
Фотографы
Метки:  

Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:07 (ссылка)
музыка красивая...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку