-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиКа-777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 699
Комментариев: 61
Написано: 945


МОЛИТВА

Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:17 + в цитатник
979417738 (382x494, 288Kb)


Господь!
Открой мне слов великих полноту,
Ведь в мире всё подвластно Твоей воле,
Чтоб я забыл дневную суету
И был всегда жнецом на Божьем поле.
Людскую популярность не ищу,
Но, видя луч Божественного света,
Слова Твои я исполнять хочу
Из Ветхого и Нового завета.
Когда необходимо, призови,
Но чтоб я место знал своё и меру,
Ты вовремя меня останови,
Чтоб в чистоте сберечь в Тебя мог веру.
Гордыня наземь чтоб легла, как тень,
Чтоб был я и смирённым и покорным,
Чтоб в мыслях чист был, словно светлый день,
И не бывал ни лживым, ни притворным.
Меня Ты от лукавого храни
И дай душе покой и вдохновенье,
Счастливыми всегда чтоб были дни,
Чтоб заслужить в награду мне спасенье.

Рубрики:  ВСЕ О БОГЕ/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку