-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиКа-777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 699
Комментариев: 61
Написано: 945


Шаблоны цветов + мини-мк

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 01:04 + в цитатник
Цитата сообщения НаталияН

В одной из последних записей я давала ссылку на МК по изготовлению гардений whiffofjoy.blogspot.com/2010/10/gardenia-handmade-flowers-by-michele.html
И мой цветок по этому МК

Ну а теперь то, как я его делала.

Соответствующих дыроколов у меня нет, поэтому нарисовала шаблоны сама.

(извините за качество, это скан моих рисованных цветов)



 диаметр верхних 3, 4, 5, 6 см

нижних 5, 4, 3,5 и 2,5 см

Нижние цветочки это шаблон для вот этого МК gabriellepollacco.blogspot.com/2010/08/flower-tutorial-making-water-distressed.html

Немного о последовательности действий

я делала цветы из бумаги для принтера IQ плотностью 160г/м2

обвела, вырезала

и замочила в кипятке (в исходном МК указана просто вода, но я решила, что с кипятком дело пойдет быстрее)

Воду вылила, цветы на салфетку.

И здесь начинается самое интересное, поднимая лепестки вверх и к середине, нужно аккуратно, чтобы не порвать смять цветок, получаются своеобразные комочки, хотела написать шарики))

оставляем их немного полежать

и расправляем, я дополнительно постаралась придать лепесткам заостренный вид.

Далее сушим.

Первый цветок сушила феном, все последующие просто разложила на батарею.

Когда цветы высохнут приступаем к сборке

здесь нам потребуются тычинки, которые можно изготовить по этому МК scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_312.html

Слои нашего цветка нужно склеивать клем (ну и написала))) не содержащим воды,

для первого взяла ПВА и цветок размок, для второго момент-кристалл (ужасно не люблю его запах) зато получилось гораздо лучше, думаю можно попробовать скрепить на термо-клей.

В середине делаем отверстие для тычинок и вставляем тычинки)

Снизу их можно прикрыть листочком, сделанным по той же технологии, что и цветок, я просто подклеила кусочек бумаги.

Вот кажется и все)

Рубрики:  СКРАПБУКИНГ+ 3D/Цветы из бумаги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку