-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

#Глифы - " Арбалетные " © Ведьмак Чернокнижник #ГрафическаяМагия@blogswitcher   ...

Без заголовка - (0)

Brioche Knitting for Beginners and Beyond Автор: L. A. Robinson Издательство: ‎ Page S...

Без заголовка - (0)

Twisted Stitch Sourcebook Автор: Norah Gaughan Год издания: January 2021 Язык: English...

CAZADOR Синий хрусталь - (0)

Синий хрусталь Откуда они прилетают, эти стихи? Сидел, курил, жарко... И вдруг как ветер с гор......

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 4787
Комментариев: 12918
Написано: 30768


Романтика за 40...

Пятница, 03 Июня 2022 г. 16:18 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...492716138/

Потоки сознания разных людей встречаются, сплетаются и рождают нечто совершенно иное, чем все являются по отдельности.
Вот мой ручеёк.

Лето для меня избавление от тягостных школьных хлопот, встреча с летними друзьями — они в другой местности, где меня держали именно летом. Там приключения, прогулки по крышам и подвалам, шалаши на деревьях, погони и охота на скальпы врагов.

Но это детское. Потом было юное. Оно заключалось в ветках сирени, томных встречах в прохладных вечерних дворах, страсть объятий и поцелуев, мечты, которые никогда не исполнились, потому что были глупыми, но радужными.

Потом пришло время ответственной взрослой жизни. Лето превратилось в крошечный, сжатый со всех сторон, скукоженный кусочек, цукатик счастья — отпуск. Причём и этот кусочек приходилось растягивать на всю семью, так что мне оставался только запах лета и тёплой, распаренной земли на дачных грядках.

А теперь лето для меня это мучительно ранние рассветы и поздние закаты, жара снаружи и кондиционированный холод внутри, где я обнимаюсь со всем миром посредством интернета, плету из петелек разные штучки и наблюдаю течение жизни. Всё спокойно, тихая-тихая почти незаметная даже мне самой радость. Всё на грани вздоха спящей кошки. Это ещё не старость, но уже зрелость, которая соседствует с утомлением от жизни.

Уже нет стремления к яркости, нет желаний бежать навстречу, нет мечты побывать в неизведанных местах. Хочется просто наблюдать это течение реки жизни, мировые течения, разгадывать игры демиургов, предугадывать их шаги, удивляться витиеватости их замыслов.

Что ж... Желаю всем тепла, но не жары, нежности, но не страсти, тихой радости, чтобы помнить без боли проходящее лето.
image (1) (700x505, 101Kb)

Рубрики:  Личное
Философизмы, философия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

vit4109   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 03:17 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2022 г. 17:38 (ссылка)
Привет, дорогая Ярослава Людмиловна!!!))))
Рада получить весточку на почту от твоего дневничка. Лирушка живет и я копчу)))
Я променяла лето московской земли на питерский непоймикакойклимат, потому не буду о временах года по сути, а по календарю.
Да, вот и лето пр(о)ишло, только этого мало... (всё как в песне). Белые ночи всё равно в действии, а в остальном... Только у прекрасной маркизы всё хорошо.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2022 г. 18:32ссылка
Басечка, душа моя! У маркизы как раз всё хреново, только она про это поздно узнала. Да и белые ночи я не люблю — яжсова)))
И писать у меня в последнее время никак не получается. Грустно мне. Бо тем летом ушёл мой папа (скоротечный рак бронхов), а в апреле этого года ушёл мой любимый муж (повторный инсульт).
Но не надо соболезнований! Я не просто держусь, я живу дальше с ними в сердце. Плачу иногда, конечно, но это от жалости к себе любимой, оставшеся в чисто женской компании с мамой и дочерью в надежде на лучшее... Хотя что уж тут может быть лучшего.
Пост на эту тему делать попросту не смогла, не поднялась рука. Но теперь по прошествии некоторого времени могу хоть в комментариях признаться о произошедших событиях.
Вот как-то так маркизы нынче поживають))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2022 г. 19:21ссылка

Люсечка, родная, я знаю состояние души после потери родных и любимых, в ноябре с.г. вот уже 8 лет живу в том же состоянии, что и ты сейчас, и в сердце с МНМ, который ушёл будто бы вчера. Я вдова "со стажем", а тебе дай Бог сил осознать и принять то, что случилось совсем недавно. Обнимаю тебя и целую в сердце, дорогая. Мы сильные.
Третий год живу в Питере, ближе к МНМ и нашему с ним последнему приюту. Сын тоже живет здесь, но уже оч. давно.
Я ж тоже сова-совищевна, но как-то не мешают мне белые ночи, за 60-летние наезды в отпуска как-то приучили на них не обращать внимание.)
Но сейчас я почти в ауте, бо в конце апреля знатно поломалась . Моя маркиза начинает мало-помалу осознавать, как быть-жить дальше. Пока без посторонней помощи не получается, но терпенье и труд... ога.))
Как всегда говаривал МНМ: Милочка, жизнь сурова!
А мы сильные!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2023 г. 21:28 (ссылка)
10.01.2023


image


Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 08:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку