-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

#Глифы - " Арбалетные " © Ведьмак Чернокнижник #ГрафическаяМагия@blogswitcher   ...

Без заголовка - (0)

Brioche Knitting for Beginners and Beyond Автор: L. A. Robinson Издательство: ‎ Page S...

Без заголовка - (0)

Twisted Stitch Sourcebook Автор: Norah Gaughan Год издания: January 2021 Язык: English...

CAZADOR Синий хрусталь - (0)

Синий хрусталь Откуда они прилетают, эти стихи? Сидел, курил, жарко... И вдруг как ветер с гор......

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 4787
Комментариев: 12918
Написано: 30768


Из Москвы в Питер

Среда, 22 Июля 2020 г. 18:20 + в цитатник
https://stihi.ru/2020/07/22/6728

Посвещается Басе4ке

Жить надо там, где жаждет сердце!
Беги на север! Брось московский ад!
Там нет нужды крутиться и вертеться,
Там каждый человек душой богат.

Наш Питер мил и бесконечно юн,
И ветрена всегда его погода.
Сквозь месяцы и щёки полных лун
На привыкание потратишь ты полгода.

А после этого ты дом полюбишь свой,
Родными стены станут в новом доме.
И только изредка под ветра разговор
Перед тобой пройдут Москвы фантомы.

© Copyright: Людмила Ярослава, 2020
Свидетельство о публикации №120072206728
Рубрики:  Моя лирика, МНОГОСЛОВ

Понравилось: 8 пользователям

Base4ka   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2020 г. 01:43 (ссылка)
Спасибо, Люсечка! Вот так взяла и написала
О том, что из Москвы я убежала в Питер-град... )))
Поверь, сей переезд ее величество Судьба давненько предсказала,
Кто в нее верит, к подобным предсказаньям только рад.

А сердце мое Питеру давно принадлежало уж -
С тех пор, когда с ним познакомил меня муж...
Его земля - моя земля!
К тому же вечное пристанище отца нашла здесь я.

Судьба. И климат в Питере, конечно, не проблема,
Погода в доме здесь важней, родней и ближе –
Кого уж нет – они со мной. Больная тема…
Других проблем, сюда приехав, я не вижу.

И пусть московские фантомы отдыхают, пусть дуют ветры над Невой,
И пусть весь мир об этом знает, что я приехала ДОМОЙ.
P00718-221913 (666x374, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2020 г. 13:31ссылка
Душенька! Разве можно быть равнодушной к белым ночам, поздним, но светлым вечерам, сколько бы лет не прошло с первого знакомства с ними?!
Да, грустно... Но память бывает светлой, а вспоминать есть что. Судьба ко мне благоволила.
На фото обрати внимание на дату и время )) Нет, бессонницей я не страдаю, я наслаждаюсь.
P00622-022246 (644x428, 82Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2020 г. 18:10ссылка
Я из тех извращенцев, которые плохо переносят полярный день. Зато вот полярную ночь я очень даже люблю. Декабрь и январь моё всё.
Самый длинный день, то есть самую белую ночь я переживала в Таллинне. Солнце тогда за горизонт вообще не ушло! У меня возникло ощущение, что я попала в вечный День сурка. Ужас, паника! А спать-то когда? Это теперь мне по фигу, какой свет за окном, а тогда было ой, как хреново.
Так что вполне можно не любить белые ночи, увы.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2020 г. 19:39ссылка
Собсно, Таллин с Питером на одной широте, потому я не ощутила разницы, бывая в Эстонии (там живет дв.брата МНМ семья и наши к ним наезды были частыми, пока был жив брат). А вот, прожив 13 лет в Архангельской губернии (Плесецк), где мы служили-жили, поняли, что там ночи белее))) - солнце за деревья спрячется в 2 ч. ночи, и через полчаса уже над их макушками здрассьте вам! Ничего, привыкли. Как и привыкли к коротким дням, когда в 3 ч. дня уже темнота. И никакой ужаса с паникой! )) Вот только дитю приходилось объяснять, что в 9 вечера пора баиньки, а в 7.30 утра подъем, невзирая на то, что за окном солнце светит, двор аки улей гудит, до часа ночи в волейбол стучат... Плотные шторы и прочитанная сказка делали свои дело, потом уже привычка и все такое.
Я больше скучала по ранней весне, яркому лету, плавной и красивой осени. А тут... в мае снег только сойдет, а в сентябре уже лежит.
В Питере больше раздражают ветры - шляпки сдувает, зонтик вырывает... ))) Живу в 500 м. от Невы, улица аки вытяжная труба, а в безветрие лепота...
vit4109   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2020 г. 02:36 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку