-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

#Глифы - " Арбалетные " © Ведьмак Чернокнижник #ГрафическаяМагия@blogswitcher   ...

Без заголовка - (0)

Brioche Knitting for Beginners and Beyond Автор: L. A. Robinson Издательство: ‎ Page S...

Без заголовка - (0)

Twisted Stitch Sourcebook Автор: Norah Gaughan Год издания: January 2021 Язык: English...

CAZADOR Синий хрусталь - (0)

Синий хрусталь Откуда они прилетают, эти стихи? Сидел, курил, жарко... И вдруг как ветер с гор......

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 4787
Комментариев: 12918
Написано: 30768


Пятница 13-е или рассуждалка о Нравственности

Пятница, 13 Марта 2020 г. 18:59 + в цитатник
https://www.proza.ru/2020/03/13/1409

В Москву пришёл коронавирус. Нет, не сегодня и не вчера, где-то в середине января или в начале февраля. Эта хрень бьёт сразу по лёгким, то есть, по гордыне у недовольных своей жизнью людей. А москвичи "славятся" своими морально-этическими качествами, мда... (Если что, то я и сама коренная москвичка, но это так к сведению, чтобы понятно было, что с себя я ответственности тоже не снимаю) Круче только горы, выше только космос. И забыли о боге. Напрочь забыли. А это есть нарушение морали и нравственности, нарушение первого закона Мироздания, который гласит, что во всём на первом месте должен стоять Бог, и что вообще нет ничего важнее и главнее Бога. Оно и понятно, если всё мироздание и есть сам Бог, а всё сущее, проявленное и непроявленное есть лишь Он и ничего больше.
Теперь хочется разобраться, что же такое эта нравственность, почему есть тождественное ей понятие морали, почему эти два понятия то ставятся через запятую, то разносятся по противоположным смыслам разными философами и учёными. Разбираться я буду с точки зрения лоха обыкновенного, то есть, обывателя с философически сдвинутыми мозгами.
Читать далее = https://www.proza.ru/2020/03/13/1409

Серия сообщений "жизня-жизня-куды-ты-котисся":
Записки из жизни сумасшедшего, решившего запечатлеть для современников и потомков свои измышления и размышления. Сказки о жизни. Моей. И не только.
Часть 1 - Маг, ноль и я... (Магнолия)
Часть 2 - Нервы-паразиты
...
Часть 14 - Крик души врача скорой помощи
Часть 15 - К слову о единобожии
Часть 16 - Пятница 13-е или рассуждалка о Нравственности
Часть 17 - Хорошее расположение духа

Рубрики:  Моя лирика, МНОГОСЛОВ
Личное
Философизмы, философия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

vit4109   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2020 г. 02:58 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2020 г. 16:27ссылка
И я тебя благодарю, Вит! За внимание и верность.
Алуса   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 16:13 (ссылка)
Ой, нееее, мне это не по мозгам моим....... Но я понимаю так: нравственность - это следование этическим нормам духовности человека, выработанных и установленных общностью людей для совместного проживания в любви и мире. Мораль- это критерии каких-то норм по уровню плохо-хорошо.
Так и живу по этой убежденности, но, естественно, не без " крена" в той или иной не ординарной и однозначной ситуации....
Но я согласна и с тем, что все эти категории можно , и желательно, рассматривать и развивать в более широких интересных дискуссиях для ...для чего?! - ну, наверное, для расширенного толкования этих терминов, чтоб в конечном итоге они формулировались каждый в своем определении более четко и сжато.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 17:54ссылка
Совершенно правильное понимание. Глубже и не надо. А меня иногда носит в некие эфемерные материи, нуууу, мозги у меня философические такие, люблю порассуждать на теоретические вопросы.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 18:10ссылка
А мне такие нравятся, даже если они для меня недосягаемы по понятиям ( не путать с бандюками!)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку