-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

#Глифы - " Арбалетные " © Ведьмак Чернокнижник #ГрафическаяМагия@blogswitcher   ...

Без заголовка - (0)

Brioche Knitting for Beginners and Beyond Автор: L. A. Robinson Издательство: ‎ Page S...

Без заголовка - (0)

Twisted Stitch Sourcebook Автор: Norah Gaughan Год издания: January 2021 Язык: English...

CAZADOR Синий хрусталь - (0)

Синий хрусталь Откуда они прилетают, эти стихи? Сидел, курил, жарко... И вдруг как ветер с гор......

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 4787
Комментариев: 12918
Написано: 30768


Булонь

Четверг, 30 Мая 2019 г. 18:07 + в цитатник
Скриншот 30-05-2019 180537 (665x416, 237Kb)
Научите меня говорить по-французски,
Отвезите в Париж до Булонской опушки,
Пусть я в платьице буду приталенном узком,
А на щёчке пусть будет приманкою «мушка».

А хочу я там встретить кавалера Валеру,
Чтобы быть близкой с ним сразу и духом, и телом,
И пускай мы с ним станем всем парам примером,
Пусть нам будет прекрасно на пуховой постели.

Возвратите меня в дом мой, полную чашу,
Буду помнить я несколько слов по-французски,
И со вздохом печали вспоминать встречу нашу
С кавалером Валерой в его клетчатой блузке.
30.05.19
© Copyright: Людмила Ярослава, 2019
Свидетельство о публикации №119053006360
Рубрики:  Моя лирика, МНОГОСЛОВ

Понравилось: 3 пользователям

Base4ka   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2019 г. 19:21 (ссылка)
Много мечт у наших дам -
Одним глазком увидеть Нотр-Дам,
Взобраться на ЭйфЕля, плюнуть вниз...
Кто б подарил Париж-сюрприз!?!
Но говорят, что вредно очень
О несбыточном мечтать... Но между прочим,
Коль сильно хочется, то все же можно помечтать
Ну вот... теперь и я хочу в Париж (едрёна мать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2019 г. 05:13ссылка
Что? Тоже ОПЯТЬ в Париж захотелось?))))))))))) У меня это периодическими приступами случается, но я скрываю эту манию, а вот тут прорвалось...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2019 г. 12:09ссылка
Ну да, своей хотелке часто говорю "Не смей!
Иначе изнасилует тебя злой искуситель-змей,
Всю душу изведёт и ничего не сможет дать!",
Вот так с собой поговорю, вздохну... И перестаю мечтать.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2019 г. 14:29ссылка
И я советский человек... Что более сказать?.. )))
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2019 г. 21:28 (ссылка)
Мечтать не вредно...Благодарю, Людочка! Приятных последних весенних денёчков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2019 г. 05:14ссылка
Ира_Ивановна, Благодарю, душа моя! Пусть у всех нас будут эти деньки приятными!
vit4109   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2019 г. 02:42 (ссылка)
Замечательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Петрович61   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2019 г. 11:06 (ссылка)
Главное ОООООчень захотеть Улыбаюсь(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2019 г. 13:48 (ссылка)
Отличные стихи! Спасибо Людочка! Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2019 г. 17:23ссылка
Благодарю! Шутка удалась))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку