-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

#Глифы - " Арбалетные " © Ведьмак Чернокнижник #ГрафическаяМагия@blogswitcher   ...

Без заголовка - (0)

Brioche Knitting for Beginners and Beyond Автор: L. A. Robinson Издательство: ‎ Page S...

Без заголовка - (0)

Twisted Stitch Sourcebook Автор: Norah Gaughan Год издания: January 2021 Язык: English...

CAZADOR Синий хрусталь - (0)

Синий хрусталь Откуда они прилетают, эти стихи? Сидел, курил, жарко... И вдруг как ветер с гор......

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 4787
Комментариев: 12918
Написано: 30768


С Днем рождения, Августвоское Солнце!!!

Вторник, 18 Августа 2015 г. 21:59 + в цитатник
Бывает, что знаешь человека чуть ли не всю жизнь, и все равно любишь его каждый раз снова и навсегда. Это про моё любимое Августовское Солнце.
Так бывает, что расстаешься с другом, даже не знаешь, когда увидишь его вновь, но твердо уверен, что если позовешь на помощь, то друг появится внезапно из-под земли и все вокруг сразу придет в норму от одного его взгляда.



А пусть попробует повозмущаться! Моё Августовское Солнце и само может устроить такие протуберанцы - закачаешься... от магнитных бурь!



Во какое оно жаркое, Августовское Солнце!
Как скажет своё веское слово! Нет таких сил, чтобы заглушить гнев этого светила. Только любовь!



Сначала Огненный Лев по имени Августовское Солнце смотрит на любовь полный внимания.



А потом принимает любовь и успокаивается, величественно давая ей своё покровительство и защиту.



И мы смотрим на Августовское Солнце уже как на друга и любимого товарища по играм и шалостям, дарящего нам свои Солнечные Зайчики и последний в этом году загар.





И я беру его в руки и нежно ласкаю, моё любимое Августовское Солнце!



И наслаждаюсь его такими горячими лучами, стараясь накопить их побольше, чтобы мне хватило этого света до самого следующего лета.



И оно снова придет ко мне, моё самое лучшее в мире Августовское Солнце! Я знаю это! Я верю в это!







С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, АВГУСТОВСКОЕ СОЛНЦЕ!!!
Рубрики:  Личное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Петрович61   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2015 г. 22:57 (ссылка)
Окак здорово,солнце совместила с августовским знаком зодиака Получилось оооооооочень даже здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2015 г. 23:08ссылка
Я рада, что понравилось)) На самом деле это чистый экспромт. Просто мне всегда есть, что сказать этому человеку)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2015 г. 01:52ссылка
Мудрейший Каа! Я в потрясении, восхищении, восторге и еще куче всевозможных потрясающих эмоций!!!!! Выразить все словами нет никакой возможности)))) Ты знаешь, что мое сердце всегда для тебя открыто! В любой день, ночь, месяц, год - в любой миг!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2015 г. 02:19ссылка
Как и моё сердце всё для тебя, любовь моя! Моё Солнышко! Моё самое лучшее в мире Августовское Солнце)))
Joker-6   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 15:01 (ссылка)
Солнце - наш Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку