-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

#Глифы - " Арбалетные " © Ведьмак Чернокнижник #ГрафическаяМагия@blogswitcher   ...

Без заголовка - (0)

Brioche Knitting for Beginners and Beyond Автор: L. A. Robinson Издательство: ‎ Page S...

Без заголовка - (0)

Twisted Stitch Sourcebook Автор: Norah Gaughan Год издания: January 2021 Язык: English...

CAZADOR Синий хрусталь - (0)

Синий хрусталь Откуда они прилетают, эти стихи? Сидел, курил, жарко... И вдруг как ветер с гор......

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 4787
Комментариев: 12918
Написано: 30768


Отпустите меня

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 02:29 + в цитатник
Я совсем еще живая,
Ты убей меня, палач,
Горя было мне до края,
То ли смейся, то ли плачь.

Веселиться смысла нету,
Это пир среди чумы.
В косу вставлю алу ленту,
Чтоб тревожила умы.

И красавицей на плаху
Я взойду сама собой,
Отпустите душу-птаху,
Улечу от вас домой.

Как хотела, как мечтала
Я попасть в любимый рай,
Отпустите, умоляю,
Мою душу в милый край.

Там нет злобы и наветов,
Там все души так чисты,
Их глаза – источник света,
Лик небесной красоты.

Там любовь соединяет,
А не денежный расчет,
Там уставшим помогают,
Нежности река течет.

Там природу не поганят,
Не насилуют зазря,
Там не ходят ураганы,
Там морковная заря.

Там резвятся, словно дети,
Даже взрослые совсем,
Только радость на примете,
И гармония во всем.

Отпустите, заклинаю,
Отпустите навсегда.
Здесь такая не нужна я,
Я же здесь для всех чужда,

Непонятна, недоступна,
Холодна, чудна, смруна,
Я безумна, неприступна,
И в сознании стена.

Отпустите, что вам стоит!
Без меня ведь легче жить.
Пусть мне вены кто-то вскроет,
В ванну только положить.

Помогите, хоть убейте,
Хоть казните топором.
А вот прах вы мой развейте,
Чтоб закончился дурдом.

Чтобы больше никогда
Не вернулась я сюда.

© Copyright: Людмила Ярослава, 2015
Свидетельство о публикации №115042500893
Рубрики:  Моя лирика, МНОГОСЛОВ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 07:52 (ссылка)
Люськааааа!!!!!Ты что такое пишешь по ночам?Я люблю тебя,я с тобой,моя подружка.Иди поцелую тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 13:36ссылка
Иду. Целую))) Что курю, то и пишу))) Выкинь грусть из головы. Просто у меня две стороны. Я - медаль, меня дают в награду)))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 17:50ссылка
Шоколадка ты моя!Сейчас съем тебя!
smile_4.200x200 (200x200, 156Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 22:43ссылка
Ага, горькая шоколадка)))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 22:47ссылка
Ты разве не знаешь,что горький шоколад самый изысканный
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:06ссылка
И полезный и вкусный,,,И вообще,Люська,я тебя сейчас СЪЕМ!
Августовское_солнце   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:52 (ссылка)
Ох и колбасит же тебя по ночам))) Но мне нрааа))) Утащила к себе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:55ссылка
Колбасит, это ты права, Солнце мое. И еще плющит до кучи)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку