-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

#Глифы - " Арбалетные " © Ведьмак Чернокнижник #ГрафическаяМагия@blogswitcher   ...

Без заголовка - (0)

Brioche Knitting for Beginners and Beyond Автор: L. A. Robinson Издательство: ‎ Page S...

Без заголовка - (0)

Twisted Stitch Sourcebook Автор: Norah Gaughan Год издания: January 2021 Язык: English...

CAZADOR Синий хрусталь - (0)

Синий хрусталь Откуда они прилетают, эти стихи? Сидел, курил, жарко... И вдруг как ветер с гор......

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 4787
Комментариев: 12918
Написано: 30768


Никому это больше не нужно

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 16:19 + в цитатник
15939748079_1c142966d3_z (462x640, 65Kb)
Никому это больше не нужно,
То, как я хороша ли собой,
Я не встречу нового мужа,
Я на веки останусь с тобой.

Я навеки останусь печальной,
И грустить про себя день за днем.
Сердце будет скулить от отчаяния,
И затухнет под пеплом огонь.

Стройный стан никому не увидеть,
Зацелованных губ не ласкать,
И в глаза не смотреть, не обидеть,
Чувств и нежности не расплескать.

И уже мне никто не поможет,
Жизнь по капле моя утечет.
Спрячу сердце разрезавший ножик,
И закроюсь на переучет.

Перечту все мгновения счастья,
Когда было на сердце тепло,
Тело млело от сладострастья,
Подчиниться тебе так влекло.

Видно все ж я живу не умело,
И люблю, когда хлещет гроза.
Пусть хотя бы душа не старела,
Чтоб могла еще капать слеза.

Но в глазах моих сухо и стыло,
Видно старость стоит у ворот,
Держит крепкий сосновый костылик,
В пляс пуститься уже не дает.

Я ее обману, не достанусь
И с клюкой не пойду налегке,
Я широкие крылья расправлю,
Что хранились в моем рюкзаке.

Обопрусь об воздушные струи,
Вверх смотря, оторвусь от земли,
К солнцу ввысь, в облака улечу я,
Как космические корабли.

Стану звездочкой в небе неяркой,
Буду на небе только в рассвет
Я лучи посылать как подарки,
С поцелуем воздушным привет.
© Copyright: Людмила Ярослава, 2015
Свидетельство о публикации №115032306713
Рубрики:  Моя лирика, МНОГОСЛОВ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

ВалерийТет   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 16:33 (ссылка)
ГРУСТНО...но с душой написано... УЛЫБНИСЬ Людмилушка...
680058375[1] (600x450, 984Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 22:05ссылка
А всё уже) Муж домой пришел, и всё уже хорошо))))))) Спасибо за картинку!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 16:37 (ссылка)
Красиво,Люсенька!!!С особым настроением....Я С ТОБОЙ,ДОРОГАЯ,РЯДЫШКОМ!!!Я ЛЮБЛЮТЕБЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 22:06ссылка
И я тебя люблю, Иришка! Ты ж знаешь))
Петрович61   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 17:57 (ссылка)
Стану звездочкой в небе неяркой,
Буду на небе только в рассвет
Я лучи посылать как подарки,
С поцелуем воздушным привет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 22:07ссылка
Ой, спасибо!!! Да-да, именно так!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 23:19ссылка
Ох, у меня аж замерло все.... Как-то я себя в этом увидела...))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 01:11ссылка
Так ты ж совсем рядом со мной, вот и зацепило отдачей от выстрела) Не дрейфь, всё у меня хорошо, а значит, и у тебя тоже будет скоро.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 01:18ссылка
Читай следующее, там нежнее и смешнее) Златокрылая орлица - ник одного из авторов стихов на фикбуке.
alyonabat61   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 20:21 (ссылка)
Ольга Берггольц

Бабье лето

Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется
бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.

Уже на лицо осторожно садится
летучая, легкая паутина...
Как звонко поют запоздалые птицы!
Как пышно и грозно пылают куртины!

Давно отгремели могучие ливни,
всё отдано тихой и темною нивой...
Всё чаще от взгляда бываю счастливой,
всё реже и горше бываю ревнивой.

О мудрость щедрейшего бабьего лета,
с отрадой тебя принимаю... И всё же,
любовь моя, где ты, аукнемся, где ты?
А рощи безмолвны, а звезды всё строже...

Вот видишь - проходит пора звездопада,
и, кажется, время навек разлучаться...
...А я лишь теперь понимаю, как надо
любить, и жалеть, и прощать, и прощаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 22:10ссылка
Вот-вот. и я запоздалым умом знаю то, что нужно делать.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 22:14ссылка
Так у всех так!
У меня в твоем возрасте те же метания были....)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 22:18ссылка
Значит, есть надежда, что все это пройдет.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 22:36ссылка
Нет, это не проходит... Приходит смирение...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку