-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вэдмочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 22
Комментариев: 11
Написано: 52


Результат теста "Что о тебе думают персонажи из Гарри Поттера?"

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:50 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Что о тебе думают персонажи из Гарри Поттера?"

читайте

Кто ты: Энцли Хайл
Факультет: Гриффиндор
Курс: 5
******************************************************
Гарри: знаете...я люблю её...и я рад что мы вместе...
Рон: Она мой лучший друг...хоть иногда и причитает как Герми.
Гермиона: Ну...мы с ней подруги...но она очень любит риск и совсем не думает о последствиях...и о Оченках тоже!
Чжоу: Она украла у меня Гарри! НЕНАВИЖУ!!!
Джинни: *убегает в слезах* Я хочу её убить!
Малфой: пфффф...чёртова грязнокровка...хотя признаюсь..я бы не отказался изнасиловать такую красавицу...
Седрик: не знает тебя
Парватти: она думает что она лучшая! я намного красивее буду!
Пенси: Она украла у меня Малфоя! посмотрите на то как он на неё смотрит!
Лаванда: воображалка (Я: на себя посмотри!)
-ПС-
Тёмный Лорд: Девушка Поттера да? она умрёт вместе с ним...
Люциус Малфой: Не знаю как я её убью...она ведь нравится Драко
-ОФ-
Сириус: Класная девица! будь я помладше сам бы с ней замутил! молодец Гарри!
Тонкс: хэх! мы с ней хорошо ладим...и она обещала что поможет мне с Люпином...
Молли: Может когда-нибудь она будет с Роном?
Артур: Гарри повезло...она как его ангел хранитель.
ГрозныйГлазГрюм: Из неё выйдет хороший мракоборец...
-УЧИТЕЛЯ-
МакГонагалл: талантливая ученица, причём ещё и анимаг!
Дамблдор: одна из сотни это точно
Филч: Чёртова ведьма...она вечно мне мешает и сорит...выпороть её плёткой!
Амбридж: она ведёт себя антисоциально! по ней Азкабан плачет!
Снейп: хмм...Тёмному Лорду понравится такая игрушка
Хагрид: Ой ребята! одно счастливое лицо Гарри когда он с ней радует меня больше всего!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку