-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

  • (0)

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:46 20.04.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Видео

мото--кросс
Смотрели: 171 (0)
мото--кросс
Смотрели: 38 (0)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в владеюмиром

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<script type="text/javascript" src=&a

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 1708
Комментариев: 131
Написано: 2171


Без заголовка

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения Valiks Почему я обожаю зимнюю рыбалку? Улов 30 кг и жена довольна

30 кг улова или почему я обожаю зимнюю рыбалку

Опубликовано: 30 ноябрь 2015 | Автор: Андрей

Зимняя рыбалка сильно отличается от рыбалки в теплое время года. Не знаю, как вы, а я люблю зимнюю рыбалку! И ничего, что холодно…Есть какая-то особая романтика в борьбе со стихией – когда в любой мороз встаешь рано-рано и едешь на рыбалку. И жена смотрит как на героя: муж целый день на морозе, и рыбы вот сколько привез! Да, дорогая, это тебе не летом под деревцем в тенечке сидеть…

Но привезти большой улов зимой – целое искусство. Не каждому это удается, но зато когда получается, то и кайфа намного больше, чем летом!

Сегодня хочу рассказать вам, как обеспечить себе зимой отличный клев и большой улов – не меньше 20 кг.

зимняя рыбалка на окуня

Ведь что главное в рыбалке, что приносит нам удовольствие? Отличный клев! Если он есть, появляется азарт. Лично я в такие моменты забываю обо всем на свете! И как только приезжаю домой, начинаю мечтать о следующей рыбалке )

Я увлекаюсь рыбалкой много лет, и все эти годы искал средство, которое обеспечит мне хороший клев. Я мечтал возвращаться с хорошим уловом с каждой рыбалки, но получалось это далеко не всегда. Ведь, как известно, рыба зимой менее активная, и заставить ее клевать не так-то просто.

Как я пытался «разбудить» рыбу

Я долго изучал информацию о различных прикормках и приманках, читал блоги, смотрел видео экспертов. Советы попадались разные – прикармливать мормышкой, мотылем, семечками. Я пробовал множество вариантов, но ничто не приносило особого результата.

Однажды на одном известном ресурсе про рыбалку мне попалась информация про аттрактант Fish Hungry. И она меня сильно заинтересовала: еще бы, ведь производители обещали феноменальный клев и улов. Особенно зимой – ведь рыба-то в это время на самом деле голодная! Только нужно ее «разбудить», а это как раз и делает аттрактант.

магазин зимней рыбалкиДействие аттрактанта основано на феромонах – именно они «будят» рыбу, стимулируют ее аппетит, причем настолько сильно, что она приплывает даже издалека! Аттрактант можно использовать и летом, работает даже с сытой рыбой, а уж зимой и подавно! Что интересно, на феромоны практически не реагирует мелюзга, зато они отлично действуют на взрослую рыбу.

Испытания в «бою»

Конечно, я решил попробовать новинку в ближайшие выходные. Выбрался на Пяловское водохранилище. Захватил с собой аттрактант:

мормышки для зимней рыбалки

В 6 утра был уже не месте. День выдался чудесный:

зимняя рыбалка на льду

Решил для чистоты эксперимента сначала попробовать без Fish Hungry. Клев был слабый, и попадалась всякая мелочевка. Потом я развел ампулу аттрактанта в воде, окунул туда наживку и снова «забросил невод»

И тут началось!

Примерно через полчаса стало активно клевать! Конечно, я ждал какого-то эффекта, но реальность превзошла все ожидания! На этой рыбалке мне не было холодно – реально пришлось попотеть, вытаскивая столько рыбы! К вечеру у меня был вот такой улов:

зимняя рыбалка на судака

Хорошо, что я приехал на машине, а то сам и не дотащил бы столько!

Уже дома взвесил добычу – почти 30 кг!

Я был счастлив, как ребенок! С таким зимним уловом, я не хочу, чтобы весна наступала!

Мы с женой забили морозильную камеру – причем не только свою, но и родителей.

А вот и вкуснейший запеченный окунь от моей жены:

зимняя русская рыбалкаЕсли надо, напишу рецепт.

Хвастушки

После этой рыбалки были и другие, на других водоемах. Я пытался выбраться на рыбалку каждый выходные, ведь надо было спешить – зима пролетит

быстро. И результат всегда был просто отличный:

зимняя рыбалка в москве
норфин для зимней рыбалки
зимняя рыбалка в екатеринбурге

Конечно, это не столько моя заслуга, сколько Fish Hungry, но я все равно горжусь) Если вы тоже хотите попробовать аттрактант, то вот ссылка на сайт, где я делал заказ: ссылка

Полезная информация

Цена этого чудесного средства – всего 279 рублей за упаковку. Однозначно стоит своих денег – за такое количество рыбы и море удовольствия можно было б заплатить и больше. Только лучше заказывайте именно здесь, т.к. из-за бешеной популярности аттрактант уже начали подделывать.

просто попробуйте Fish Hungry

Вот так я и полюбил зимнюю рыбалку. Если вы все еще жалуетесь на маленькие уловы и холод – просто попробуйте Fish Hungry, и мерзнуть вам не придется! А если вы уже бывалый рыбак и вовсю пользуетесь Fish Hungry, делитесь и своими успехами. Не у всех есть блог, а похвастаться уловом хочется каждому. Пишите и добавляйте фотки в комментариях. На вопросы новичков тоже отвечу, если надо.

Оригинал статьи


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку