-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Шлычков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 16
Комментариев: 21
Написано: 241


Бритые виски

Понедельник, 07 Марта 2016 г. 12:42 + в цитатник
Если честно, сам я брею виски с 16 лет. Увидел на улице одного очень симпатичного пацана лет 15. Невысокий парень такой, худенький, русоволосый. Виски выбриты выше ушей. У него еще сережка была в правом ухе. Крестик на короткой подвеске.. В общем, красавчик. Это было в 1982 году. Рискованное дело в то время, надо сказать. Силовики с каким-то маниакальным упорством примечали всех, кто пытался выбрить висок. Парикмахерам даже было категорически запрещено это делать. Помню, когда я решился таки побрить виски, сколько шума был из-за этого. Родители, естественно, были категорически против. Тогда ведь только такое начиналось. Несколько пацанов в школе сбрили виски, ну и я в том числе. Среди тех, кто это сделал был даже секретарь комитета комсомола школы. Это ответ тем, кто утверждал, что бреют виски только потенциальные преступники. Он красивый, высокий парень, классно учился.
Ну я тогда попросил дядю сделать мне бритые височки. Он сразу же согласился и буквально минут за пять электробритвой удалил волосы с висков и побрил на этом месте щетину, подравнял. Вид у меня после этого, конечно, был классный - темно-синяя школьная форма, кеды, выбритые виски...
После этого я просто подсел на выбритые виски. Хотел еще сережку вставить но тогда не решился. Да, несколько лет иногда были косые взгляды окружающих, но к концу 80-х годов, откровенно говоря, на это уже обращали внимание уже все меньше. В училище, где я год учился после 10-го класса, тоже особо никто не придирался к моим выбритым вискам. Кроме меня несколько десятков парней ходили с выбритыми висками. Как правило, это были высокие парни, вроде меня, ростом выше 180 см.
В армии, надо сказать, я тоже регулярно височки подбривал. У нас во взводе один парень классно делал короткие стрижки. С ними выбритые виски смотрелись очень даже привлекательно. Никаких мер дисциплинарного воздействия за это я что-то не припомню. Некоторые молодые офицеры сами были большими любителями сбривать виски. Со временем я подсадил на это дело сержанта с нашего взвода, с которым мы были друзьями. Ему бритые виски тоже подошли - парень такой высокий, светловолосый, подкаченный. Вообще, военная форма с выбритыми висками сочетается очень даже ничего.
После армии я поступил в институт. Это был 1985 год. Среди студентов тоже было много любителей бритых висков. Преподаватели на это смотрели откровенно сквозь пальцы. Зачем нас воспитывать, если мы и так вполне взрослые люди, способные отвечать за свои поступки. После 1991 года на такие вещи вообще перестали обращать внимание. Идеология, касающаяся моды и имиджа, как-то сама собой ушла на второй план.
Мой совет парням и мужчинам. Если вы роста выше среднего, то вам бритые виски наверняка подойдут. И не надо бояться осуждающих взглядов окружающих людей. В конце концов, это ведь ваше личное дело

Понравилось: 34 пользователям

leonid62   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 23:46 (ссылка)
Дневник заброшен - я готов его купить!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 10:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку