-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хэлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 11008
Комментариев: 793
Написано: 14865


Всё что я люблю

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 03:41 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 Всё что я люблю

Я не знаю как правильно назвать это блюдо,я называю его ЛОБИО, а чтобы те,кто делает настоящее лобио,не обиделись,я назову его МОЁ ЛОБИО. Беру куриное филе- все продукты в свободной пропорции,-режу на кусочки,иногда мелкие,иногда покрупнее.Если филе много- кусочки крупные,если мало- как можно мельче.Иногда просто мясо с куриной грудки срезаю.Кусочки бросаю на большую сковороду с растительным маслом,обжариваю и попутно чищу луковицу,режу.Лук режу или полукольцами или мелко- от настроения зависит,как порезала-добавляю к мясу.Чищу морковку,тру на тёрке и тут же в сковороду.Не забываем помешивать и начинаем чистить сладкий перчик.Почистили,режем соломкой и добавляем в сковороду.Моем помидорки,режем кубиками,открываем банку с красной фасолью,откидываем фасоль на дуршлаг,чтоб рассол стёк- нам он не нужен.Самая вкусная фасоль-Бондюэль.Чистим чесночинку.Достаём чёрный молотый перец и соль.Кладём в сковороду помидорки,солим.Режем укроп.С помидорами смесь тушим 10 минут,можно под крышкой,можно без.Если в сковороде много рассола-прибавляем нагрев и чаще мешаем.Пробуем перец-если он мягкий,плиту выключаем,добавляем фасоль,перемешиваем,снимаем с плиты,давим на чеснокодавилке чесночинку,посыпаем перчиком и резаным укропом- всё,готово. Можно кушать так,а можно использовать как дополнение к макаронам,картошке,рису. Просто однажды пришли незванные гости и мне пришлось выкручиваться,я отварила макароны и использовала моё лобио вместо гуляша... и поближе . Для совсем начинающих хозяек напишу примерный набор продуктов,потому что сама раньше не любила когда пишут "на глаз" и "по вкусу".Филе 500-700гр,одна большая или две средние луковки и столько же морковки,4-6штук сладкого перца и столько же помидор,если любите фасоль- две баночки железные(номинал у них не помню,вроде около 300гр банка),если не любите(как мои домашние)- то смело берите одну банку,чеснока- от 5 до 10 зубчиков(это как вы любите,5 чесночинок практически не чувствуется).Ну а соль,перец и укропчик- это уж по вкусу.Здесь у меня на фото моё лобио приготовлено не из свежего перчика,а из консервированого,из лечо,поэтому "воды" многовато,просто заготовки оставшиеся от зимы надо же куда-то девать
Рубрики:  РЕЦЕПТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку