-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галактика1973

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мультфильм_-_искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 258
Комментариев: 62
Написано: 547





Без заголовка

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения pirina10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить пляжное платье самим быстро и просто.

Как сшить пляжное платье самим быстро и просто. Часть 2


 

В этой части статьи  я расскажу, как сшить 4 пляжных платья из ткани-срейч. Это ткань, в которую вплетена эластичная нить, и поэтому она хорошо тянется во все стороны. Принципы работы с этой тканью ничем не отличается от принципов работы с «нетянущейся» тканью. А вот платья получаются очень удобные и легкие в пошиве, потому что в таких платьях зачастую не надо делать вытачек и замочков, так как, за счет «тягучести» и эластичности, платье без всяких замков легко одевается и снимается и без всяких вытачек идеально облегает фигуру.


Прежде чем перейти к моделям пляжных платьев и их пошиву, хочу заранее пояснить некоторые моменты, – поэтому предисловие:



1. Рисуем деталь платья либо сразу на ткани мелом, либо сначала на куске обоев (если у вас нет специальной бумаги для выкроек), а потом кладем на ткань и обводим мелком.


Рисовать детали можно «на глазок» без точных измерений – платье по любому получится, как бы вы не нарисовали. Длину подола выбираете произвольную: хотите – короткое делайте платье, хотите – длинное. Ширина подола у первых 2-ух моделей тоже произвольная, а у 2-ух других – в верхней своей части подол равен ширине лифа, а внизу либо расширяется либо прямо. Вы сами все увидите.


2. Чтобы получить симметричную выкройку (то есть, чтобы левая половина выкройки была идентична правой), нужно провести центральную линию сгиба (рис.3) и ровнее нарисовать левую половину выкройки (розовый пунктир), согнуть выкройку пополам (рис.4) и проколоть булавкой контуры на левой стороне, при этому у вас автоматически будет прокалываться и правая сторона (рис.5) – и вы получите симметричную выкройку (рис.6). А чтобы бумага лучше прокалывалась, положите ее на ковер.


выкройка пляжного платья


Или если вы мелом рисуете сразу на ткани, то нарисовав левую половину выкройки, сложите ее пополам мелом внутрь и похлопайте поверх ладошкой, и меловой рисунок с левой половины сам отпечатается на правой стороне.


3. Оставьте щедрые припуски на швы. Бывает, что с обрезанного края стрейчевая ткань может «пустить коротенькую стрелку» (как это бывает на колготках). Хотя такое происходит не часто, и если специально не растягивать до предела ткань на срезе, ничего не будет.


4. Если у вас нет машинки – не беда, когда нужно будет прострочить шов, зайдите в ателье или пункт починки одежды и попросите чтобы вам прямо сейчас сделали «всего один шовчик, пожалуйста». Заплатите от силы пару долларов. А если будут ссылаться на загруженность, держите наготове  взятку-шоколадку.


5. В этой статье мы столкнемся с термином кулиска, и здесь кулиска будет немного другой, чем та, о которой мы рассказывали в 1 части статьи. Здесь кулиска будет использоваться в лифе платья, и представлять собой следующее…


выкройки пляжного платья


2 полоски ткани сложить одну поверх другой и прострочить сквозь них 3 строчки в центре так, чтобы между ними было пространство. В это пространство мы и втянем веревочки, на которые присборим ткань лифа. Концы веревки, которые выходят внизу, нужно прочно пришить к ткани лифа и обрезать лишнее.


Теперь переходим непосредственно к платьям


Модель 1 Пляжное платье с косичкой под лифом.


сшить пляжное платье


Это на первый взгляд непростое платье создается очень просто и легко.


выкройки пляжного платья


Ширина подола этого платья может быть любой (главное чтоб подол был шире лифа), чем шире подол, тем больше будет складочек под лифом.


Вначале делаем лиф на кулисках как это показано и рассказано выше. После чего пришиваем подол, начиная от его верхушки которую крепим ровнехонько под центральной частью готового лифа. Потом, формируем небольшие складочки и прикалываем сначала на буловочки к лифу (именно на булавочки – чтобы равномерно распределить подол вдоль всей линии лифа, – а не так, что ткань подола уже закончилась, а до края лифа еще не дошли).


И только когда мы прикололи все булавками, и нам хватило нашего подола, и складки получились равномерными, – вот тогда можно уже все закрепить вручную  ниткой с иголкой. Не бойтесь делать кривые стежки, – все равно они потом закроются декоративной косичкой.


Спинка у такого платья может быть прямой или слегка расширяться к низу.


Такая же выкройка спинки будет и у остальных моделей.


Декоративную косичку можно сплести из тонко нарезанных полосок этой же ткани или из купленных в магазине лент. А можно и вовсе заменить косичку на любую декоративную тесьму.


Модель 2. Платье с разбегающимися от центра складками.


сшить пляжное платье


Это пляжное платье похоже на предыдущее с той лишь разницей, что оно имеет пучок складок, который берет свое начало от центральной точки под лифом. Это достигается следующим образом…


выкройки пляжного платья


Подол кроится в виде искривленного прямоугольника, что само по себе (при его распрямленном пришивании) дает пучок центральных складок. Но мы еще вдобавок сразу на подоле в центре сформируем складочки (как это показано на схеме) в зоне пунктирной линии. Ширина подола зависит от того сколько складочек вы хотите сделать. И такой подол пришиваем к лифу аналогичным как в предыдущей модели образом – начиная с центра.


Модель 3. Пляжное платье-баллон.


сшить пляжное платье


Отличие этого платья в том, что его подол вверху имеет «отросток-хлястик» который накладывается поверх швов кулиски, перекидывается через верх лифа между тесемками, и закрепляется на изнаночной стороне  аккуратными незаметными стежками. Ширина подола вверху приблизительно равна ширине лифа.


выкройки пляжного платья


Что касается нижней части подола нам нужно скроить 2 планки: одну для переда и одну для спинки. Каждая планка состоит из 2-ух полосок ткани, которые нужно наложить друг на друга и прострочить вдоль одной стороны.


выкройки пляжного платья


Потом раскрыть получившуюся «книжку из двух страниц» и к задней «станице», формируя складочки-защипы, пришить вручную подол, после чего «закрыть книжку» (то есть положить вторую створку сшитых планок поверх сформированных скадок)  и сделать верхнюю лицевую строчку (вначале вручную, и если все ровно и красиво выглядит, прострочить на машинке)



Модель 4. Пляжное платье с перекрещенным лифом.


сшить пляжное платье


Это платье имеет немного другой крой лифа. Он, пожалуй, даже более прост в исполнении, так как не надо вшивать кулиску.


Как видно на схеме, две полоски ткани перехлестываются крест- накрест (можно перекрутить их не один раз, а два – на ваше усмотрение). А потом правые концы сшить вместе между собой и левые концы – тоже.


И к этому простроченному на машинке лифу пришиваем подол и спинку (напоминаю, что спинка у всех моделей платьев одинаковая – смотри Модель 1)


выкройка пляжного платья


Как видите все легко и несложно. Просто надо взять кусок ткани мелок  и пошло-поехало. Не успеете глазом моргнуть, а у вас уже новое пляжное платье.


Ольга Клишевская специально для сайта Женские разговоры


Серия сообщений "Шитьё":

Часть 1 - Шитье для дома
Часть 2 - Платья для кукол барби. Как связать и сшить. Ссылки.
Часть 3 - Ссылки для портних. Готовые выкройки.
Часть 4 - Подушка - карандаш
Часть 5 - Ссылки по шитью одежды для женщин
Часть 6 - Декоративные подушки: выбор фасона и техника изготовления
Часть 7 - Топик
Часть 8 - Сайт с уроками по шитью
Часть 9 - Снова о выкройках
Часть 10 - Ресурсы по шитью, моделированию и конструированию.
Часть 11 - Штучки по шитью!
Часть 12 - Опять про джинсы))))
Часть 13 - Шьем! Пара полезных программ.
Часть 14 - Юбка
Часть 15 - Подушка - валик
Часть 16 - КАК СШИТЬ КРЕСЛО МЕШОК
Часть 17 - Мои любимые прихватки ... и не только
Часть 18 - Чехол и короб для рукодельниц
Часть 19 - Быстро и просто (шитье)
Часть 20 - Римские шторы
Часть 21 - ШЬЁМ простые, не сложные!!!
Часть 22 - Шторы, их дизайн, виды и применение.
Часть 23 - Пошив штор в стиле пэчворк
Часть 24 - Шторы из тесьмы
Часть 25 - Из остатков и кусочков...
Часть 26 - Гамак - своими руками
Часть 27 - Плед косами.
Часть 28 - Идеи для тех, кто шьёт
Часть 29 - Экспресс-модель. Одежда и аксессуары за несколько минут.
Часть 30 - Сумки. (шьём)
Часть 31 - ФАРТУК ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАСИВЫМ
Часть 32 - Сумка для рукоделия
Часть 33 - Ресурсы по шитью, моделированию и конструированию.
Часть 34 - ФАРТУК из мужской рубашки.
Часть 35 - ШЬЁМ платья,сарафаны!
Часть 36 - Классная желтая сумочка!!! МК из интернета!
Часть 37 - ШЬЕМ ТАПОЧКИ САМИ
Часть 38 - Все для уроков шитья
Часть 39 - Учимся шить прямую юбку.
Часть 40 - СУМОЧКА с выкройкой в стиле ПЭЧВОРК!!!
Часть 41 - КАК СШИТЬ КОСМЕТИЧКУ!!! ДА ПРОСТО....
Часть 42 - Полезные советы рукодельницам .
Часть 43 - как сшить римскую штору.
Часть 44 - Ох уж эти японцы...
Часть 45 - Каждой девочке нужно такое платье)
Часть 46 - Пошив постельного белья
Часть 47 - Коврик пляжный....
Часть 48 - Шторы
Часть 49 - Полный комплект - Пляжная сумка-трансформер
Часть 50 - Как сшить коробки для рукодельных мелочей
Часть 51 - Фартуки
Часть 52 - Литература по кройке и шитью и прочему для скачивания
Часть 53 - Штора веером. Интернет идея. Автор – Говорова Татьяна.
Часть 54 - Если ткань для штор слишком длинная
Часть 55 - МЯГКИЕ КОВРИКИ и т.п.
Часть 56 - Умная сумка
Часть 57 - Его величество ФАРТУК!
Часть 58 - Книга по шитью тапочек
Часть 59 - идеи кухонных фартуков
Часть 60 - Прикольный шарфик из старых брюк
Часть 61 - Тапочки
Часть 62 - Построение лекал для шитья одежды...
Часть 63 - ШЬЁМ платья,сарафаны!
Часть 64 - Идеи для фартуков.
Часть 65 - Сумки. (шьём)
Часть 66 - мастер-класс римские шторы
Часть 67 - шьем туничку!
Часть 68 - Шьём из свитера
Часть 69 - Сарафанчик
Часть 70 - Еще сарафан
Часть 71 - Учимся шить...
Часть 72 - Идеи для фартуков.
Часть 73 - фартушки!
Часть 74 - Платье клетчатое
Часть 75 - Юбка из прямоугольника ткани
Часть 76 - Хлебница
Часть 77 - Как сшить из футболки тунику
Часть 78 - Шить быстро и просто
Часть 79 - Шьём платье - халат и сарафан.
Часть 80 - Шьём сами: Коврик для отдыха на природе.
Часть 81 - Refashion футболок.
Часть 82 - ЮБКА ИЛИ БРЮКИ НА РЕЗИНКЕ-ОБТАЧКЕ (Для полных и не только)
Часть 83 - Надоели наволочки?
Часть 84 - Проще не бывает...
Часть 85 - Себе на заметку. Сайты по шитью.
Часть 86 - построение выкройки юбки-брюк (шорт)
Часть 87 - Как укоротить джинсы и оставить потертый низ
Часть 88 - юбка с боковыми хвостами
Часть 89 - Отрезной лиф с драпировкой по линии середины переда
Часть 90 - Дробление прямой юбки на асимметричные детали
Часть 91 - Декорирование низа платья
Часть 92 - Сарафан с карманами и складками
Часть 93 - Моделирование топа с захлестом из складок
Часть 94 - Топ с отрезным лифом и глубоким декольте
Часть 95 - Юбка с асимметричными наклонными складками.
Часть 96 - Шикарная торжественная юбка за 2 часа!!!
Часть 97 - блузки из мужских рубашек
Часть 98 - Шьем сами подушку для кормления малыша
Часть 99 - Вторая жизнь надоевшей футболки
Часть 100 - Конверт для прогулок
Часть 101 - Создаем кресло-мешок своими руками.
Часть 102 - "Я его слепила из того, что было"
Часть 103 - Комбинируем ткань и вязание (схемы)
Часть 104 - Головные платки для деток
Часть 105 - Пришиваем бейку
Часть 106 - Квадратная юбка на кокетке
Часть 107 - Юбки с воланами
Часть 108 - Шьем для дома.Разные МК.
Часть 109 - Шьем для дома.
Часть 110 - Как из обычной водолазки сделать модный фигурный топ.
Часть 111 - Как из обычной мужской рубашки сделать модную женскую блузку.
Часть 112 - Летние платья - тоже простые, но красивые и практичные
Часть 113 - мастер-класс римские шторы
Часть 114 - Сшить быстро
Часть 115 - Пуфик для детской комнаты
Часть 116 - Как сшить летнюю тунику с открытым плечом.
Часть 117 - видео МК по шитью, шикарные платья
Часть 118 - Дорожные подушки
Часть 119 - Сшить легко и просто
Часть 120 - для малышей
Часть 121 - Изготовление римской шторы
Часть 122 - Школа молодого бойца от старого партизана Тихони
Часть 123 - Обработка пояса на брюках
Часть 124 - Банный халатик-полотенце (на липучке)
Часть 125 - Чехол на плечики для хранения мелочей.
Часть 126 - Аксессуары для путешествий
Часть 127 - БЛУЗКА из рубашки.
Часть 128 - Топ для солнечного дня.
Часть 129 - Декор окна
Часть 130 - построение выкройки юбки-брюк (шорт)
Часть 131 - интересная модель юбки
Часть 132 - Оригинальное болеро из надоевшей футболки
Часть 133 - Туника\платье из майки для девочки
Часть 134 - Комбинированные детские вещи
Часть 135 - Подушки-Путешественницы
Часть 136 - Спиральная шляпа
Часть 137 - жилет за час
Часть 138 - Сарафан
Часть 139 - Римская штора своими руками
Часть 140 - Как сделать римские шторы
Часть 141 - Простой топ с ниспадающими рукавами-воланами
Часть 142 - Пляжное платье за пару минут!
Часть 143 - Море, солнце... ПАРЕО и КУПАЛЬНИКИ
Часть 144 - Пляжный сезон. Всё готово?
Часть 145 - Платье - трансформер
Часть 146 - жилетка за 2 минуты
Часть 147 - Топик
Часть 148 - летние брючки универсальные.
Часть 149 - Из рубашки
Часть 150 - Выкройка по своим меркам
Часть 151 - Органайзер для рукодельницы + немного идей на эту тему
Часть 152 - Как красиво выглядеть на пляже
Часть 153 - Накидка и плащ
Часть 154 - Юбка-топ(трансформер)
Часть 155 - из платка
Часть 156 - Детский сарафан пошвговая интрукция
Часть 157 - >фартучки для девочек.
Часть 158 - Как сшить пляжную тунику? Выкройка пляжной туники.
Часть 159 - юбка с боковыми хвостами
Часть 160 - Летняя блузка без боковых швов
Часть 161 - Юбка. Проще не бывает!
Часть 162 - Сарафан
Часть 163 - Шьем тунику-платье за 30 минут:МК от ижевского дизайнера
Часть 164 - платье
Часть 165 - Юбка без выкройки
Часть 166 - Индийские штаны, распашонки-клеш
Часть 167 - Шаровары индийские
Часть 168 - Как сшить пляжное платье самим быстро и просто. Часть 1
Часть 169 - Как сшить пляжное платье самим быстро и просто. Часть 2
Часть 170 - Как сшить пляжное платье самим быстро и просто. Часть 3
Часть 171 - Юбка из остатков ткани.
Часть 172 - Полупальтишко из куска ткани 1.40 на 1.70.
Часть 173 - Оригинальные выкройки
Часть 174 - Идея туники.
Часть 175 - Малиновая блузка.
Часть 176 - Выкройка туники.
Часть 177 - Шьём одежду. Продолжение...
Часть 178 - Видео МК по шитью....




Без заголовка

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как читать схему вязания крючком? Для начинающих

Основы вязания крючком http://mirnitok.ru/knitting/vjazanie-krjuchkom/osnovy-vyazaniya-kryuchkom
Как читать схему http://mirnitok.ru/knitting/vjazanie-krjuchkom/kak-chitat-shemy

Освоив необходимый набор элементов вязания крючком, можно приступать к вязанию самого изделия. Самый простой способ вязания, это вязание по описанию. Существует два вида описания процесса вязания изделия:

• первый, полностью на словах описывающий весь процесс вязания;
• второй, в котором словесное описание сопровождается схемой.
Вначале описания обычно приводят сокращённые обозначения, используемые в тексте, и расшифровки их. Необходима знать несколько правил, без которых как бы правильно вы не прочли схему, вы не свяжете по ней изделие:

• направление вязания первого ряда справа налево;
• переход на следующий ряд на схемах обозначается петлёй перехода, как правило, воздушной петлёй, количество воздушных петель перехода зависит от вида столбика, который вы вяжете;
• если вы запутались, где начало, а где конец ряда, внимательно посмотрите на одну сторону ряда и на другую, та, на конце которой вместо столбиков по рисунку изображена воздушная петля, будет являться концом ряда;
• в сложных узорах часто рисуют стрелками направление вязания и выделяют цветом каждый ряд;
• в вязании существует понятие раппот. Раппот служит для обозначения повторяющихся фрагментов узора. Причём фрагменты могут повторяться как в ширину, так и в высоту. На схемах, и в словесных описаниях этот повторяющийся фрагмент узора заключают в звёздочки «*», а на схемах дополнительно проводят стрелочки или чёрточки к петлям, от которых начинается раппот и которым он заканчивается. Повторять раппот необходимо столько раз, столько указано в описании, или согласно произведённым расчётам.
• для определения количества воздушных петель, которые необходимо провязать в начальном ряду, провязываем цепочку из воздушных петель, длинной сантиметров десять и вычисляем, сколько петель у нас ушло на неё. Рассчитываем нужно количество петель в зависимости от ширины изделия.

Что требуется для лёгкого прочтения схемы:

1. знание условных обозначений, используемых в схемах;
2. определение начала вязания;
3. чёткое различие рядов, где первый, где второй.

Рассмотрим вязание по схеме на примере данной схемы рис. а.

Обращаем внимание, что на схеме нарисованы звёздочки, обозначающие раппот в данном узоре. Звёздочки в горизонтальном ряду, говорят о том, что раппот будет повторяться в ширину. Считаем количество воздушных петель между звёздочками: на этой схеме их девятнадцать. Делаем корректировку расчета полученных петель с тем, чтобы они делились на девятнадцать. Теперь всё готово, чтобы начать вязание.
1. Перед вязанием ознакомимся с условными обозначениями:


Воздушная петля;

Столбик без накида;

Столбик с одним накидом.

Убедившись, что мы знаем, как вязать все перечисленные петли, переходим к следующему шагу.

Нижний ряд.

1. На данной схеме нижний ряд провязанн воздушными петлями. Значит этот ряд начальный. На данной схеме ряды не обозначены цифрами, значит, будем ориентироваться в направлении вязания воздушными петлями расположенными на концах ряда.
2. Связав цепочку нужной длины, переходим на следующий ряд. Переход на следующий ряд осуществляем, провязав одну воздушную петлю.

Второй ряд.
•шесть столбиков без накида, каждый в свою воздушную петлю основания;
•цепочка из пяти воздушных петель;
начинается раппот:

* провязываем пять столбиков с одним накидом в одну петлю, четвёртую по счету от воздушной петли, в которую провязали последний столбик без накида.
* цепочка из пяти воздушных петель;
* двенадцать столбиков без накида. Первый столбик без накида вяжется в четвёртую воздушную петлю от той, в которую мы провязали чешуйку из пяти столбиков с накидом.
* пять воздушных петель, над тремя воздушными петлями основания.
Раппот закончен. Чтобы связать нужное количество раппотов, продолжаем делать шаги последовательно от первой * до последней *. Связав необходимое количество раппотов, переходим к завершению ряда, продолжая вязать по схеме:

•чешуйка из пяти столбиков в одну петлю;
•цепочка из пяти воздушных петель;
•шесть столбиков без накида, каждый в свою воздушную петлю основания.

В конце второго ряда видим одну воздушную петлю — это петля подъёма на следующий ряд.

Третий ряд.

•пять столбиков без накида. Каждый столбик вяжем в вершину столбика предыдущего ряда.
•пять воздушных петель;
•два столбика с одним накидом, каждый столбик в основание столбика с накидом предыдущего ряда;
•рогатка из двух столбиков и пяти воздушных петель (столбик с одним накидом, пять воздушных петель и еще один столбик с накидом). Провязываем в вершину третьего столбика с накидом.
•два столбика с одним накидом, каждый столбик в основание оставшихся столбиков с накидом предыдущего ряда;

начинается раппот:

* пять воздушных петель;
* десять столбиков без накида, первый из них начинаем вязать над вторым столбиком без накида, пропустив первый;
* пять воздушных петель;
* два столбика с одним накидом, каждый столбик в основание столбика с накидом предыдущего ряда;
* рогатка из двух столбиков и пяти воздушных петель (столбик с одним накидом, пять воздушных петель и еще один столбик с накидом). Провязываем в вершину третьего столбика с накидом.
* два столбика с одним накидом, каждый столбик в основание оставшихся столбиков с накидом предыдущего ряда;

Раппот закончен. Завершение ряда:

•пять воздушных петель;
•пять столбиков без накида, вязать первый столбик без накида начинаем над вторым столбиком без накида предыдущего ряда, пропустив первый. Каждый столбик вяжем в вершину столбика предыдущего ряда.

В конце ряда вновь вяжем одну воздушную петлю подъёма. Переходим к следующему, четвертому ряду.

Четвертый ряд

•четыре столбика без накида;
•пять воздушных петель;

Начинается раппот

* три столбика с одним накидом, каждый столбик в основание столбика с накидом предыдущего ряда;
* арочка из пяти воздушных петель;
* столбик без накида, провязать его можно двумя способами: первый, самый простой, вводя крючок под арочку из пяти воздушных петель, предыдущего ряда. Второй способ, отнимает больше времени: крючок надо ввести в третью воздушную петлю арочки из пяти воздушных петель.
* арочка из пяти воздушных петель;
* три столбика с одним накидом, каждый столбик в основание столбика с накидом предыдущего ряда;
* пять воздушных петель;
* восемь столбиков без накида, вяжутся аналогично столбикам предыдущего ряда: пропускаем первый столбик, и начинаем вязать над вторым;
* пять воздушных петель.

Раппот закончен. Завершение ряда:

•пять воздушных петель;
•четыре столбика без накида.

В конце ряда вновь вяжем одну воздушную петлю подъёма. Переходим к следующему, пятому ряду. Таким образом продолжаем вязать по схеме, убавляя столбики без накида в каждом ряду, и прибавляя количество арочек.
При вязании десятого ряда узор меняется. В рядах чередуются чешуйки, состоящие из шести столбиков с накидом и двумя воздушными петлями посреди чешуйки, и цепочек из воздушных петель. Особенность вязания чешуйки состоит в том, что крючок вводится под арочку воздушных петель.

Без заголовка

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения iralev67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учебник по вязанию крючком и спицами. В картинках

Фотографии в альбоме «Учебник по вязанию крючком и спицами. В картинках» Ирины Левченко на Яндекс.Фотках

Читать далее...

Комплекс пальцевых упражнений для сохранения здоровья

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Мираж_ок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплекс пальцевых упражнений для сохранения здоровья

images (200x317, 82Kb)

Есть темы всегда интересные для читателей, к ним относятся и те, в которых говорится о болезнях и здоровье. А в этой теме особенно привлекательны такие аспекты, которые открывают даже небольшую возможность обходиться без врачей, помогать самому себе. Собственными силами сберечь здоровье. Методика сохранения здоровья пальцевыми упражнениями - оригинальный способ сохранения здоровья, разработанный японским автором Йосиро Цуцуми на основе тысячелетнего опыта китайской медицины и своего 30-летнего практического опыта. В основе ее лежит использование системы меридианов и активных точек человеческого организма. Методика сохранения здоровья пальцевыми упражнениями направлена на полноценное проявление жизнеспособности организма, доставшейся по наследству от родителей, а также на плавную перекачку протекающей по меридианам тела "воздушно-кровяной энергии" и тем самым на сохранение здоровья и укрепление сил в организме. Непрерывное осуществление предлагаемой "методики сохранения здоровья пальцевыми упражнениями" по 3 раза в день в течение полугода непременно приведет к реагированию внутренних органов и проявлению заметного положительного действия на различные системы организма. Какие же возможности открывает эта методика? Прежде всего возможность укрепить и сохранить в течение многих лет крепкое здоровье, забыв о простудах, сохранив умственную и физическую работоспособность. В основу книги положен справочник Йосиро Цуцуми с описанием пальцевых упражнений, при этом многоточечное раздражение ряда точек на верхних и нижних конечностях с применением орехов (ил мяча) значительно усиливает эффект и дает большой результат, чем традиционное простое раздражение. Проводить или не проводить "методику сохранения здоровья пальцевыми упражнениями" целиком зависит от Вас самих. С данного момента начинайте каждый день без единого пропуска заниматься "упражнениями пальцев" и собственными усилиями обеспечьте долгую молодость, бодрость и здоровье. Профессор С. ПОДЫМОВА

 


шестое февраля

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:49 + в цитатник
...закончилась игра...и вновь шестое чувство, как лёгкий мотылёк, взмахнёт своим крылом и полетит на ветер - вперёд к своей судьбе, кто ищет тот найдёт, тебе шепнёт лишь ветер, лети смелей вперёд ты снова мотыльком, на свете есть судьба, где счастливы как дети, играют вновь в игру, в судьбу...и так и есть на свете и в тьме и в сером блике, где видим мы себя...


Понравилось: 13 пользователям

четвёртое ноября

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 22:34 + в цитатник
открыт чело век как книга, как тайна закрыт для себя, и вечность как миг, что стоит открыть свою книгу узнаванья и все вдруг откроется, что было сокрыто от глаз.....

двадцать восьмое июля

Четверг, 28 Июля 2011 г. 01:50 + в цитатник
Храни меня дождь, Мой ветер ты летний Окутай меня лучом беззаветным, Неси меня гром в те дали морские, Откуда судьба и дети стихии, Храни талисман всех людей на планете, Сегодня, сейчас и во веки на свете!!!

БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ

Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Амиа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ

 (586x600, 142Kb)
Джин Шинода Болен

БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ
НОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЖЕНЩИНЫ. АРХЕТИПЫ БОГИНЬ
Перевод Г.Бахтияровой и О.Бахтиярова
Введение
Каждая женщина играет ведущую роль в истории собственной жизни. Как психиатр, я выслушала сотни личных историй и поняла, что в каждой из них есть мифологическое измерение. Одни женщины обраща-ются к психиатру, когда чувствуют себя совершенно деморализованными и "разбитыми", другие – когда постигают, что оказались заложницами обстоятельств, которые следует проанализировать и изменить.
В любом случае, мне кажется, что женщины просят помощи у психотерапевта ради того, чтобы научиться быть главными героинями, ведущими действующими лицами в истории своей жизни. Для этого им нужно принимать сознательные решения, которые и определят их жизнь. Прежде женщины даже не сознавали, какое мощное влияние оказывают на них культурные стереотипы; сходным образом сейчас они обычно не сознают, какие могучие силы таятся в них самих, – силы, способные определять их поступки и чувства. Именно этим силам, представленным в облике древнегреческих богинь, я и посвящаю свою книгу.
Эти могучие внутренние схемы, или архетипы, объясняют основные различия между женщинами. Одним, например, для того, чтобы ощущать себя состоявшейся личностью, нужны моногамия, институт брака и дети – такие женщины страдают, но терпят, если не могут достичь этой цели. Для них самое большое зна-чение имеют традиционные роли. Они разительно отличаются от женщин другого типа, которые превыше всего ценят свою независимость, поскольку сосредоточены на том, что важно лично для них. Не менее своеобразен и третий тип – женщины, которых манят напряженность чувств и новые переживания, из-за чего они вступают во все новые личные отношения или мечутся от одного вида творчества к другому. На-конец, еще один тип женщин предпочитает одиночество; наибольшую значимость имеет для них духов-ность. То, что для одной женщины свершение, другой может показаться полной бессмыслицей – все опре-деляется тем, архетип какой богини в ней преобладает.
Более того, в каждой женщине уживаются несколько богинь. Чем сложнее ее характер, тем вероятнее, что в ней деятельно проявляются разные богини – и то, что значимо для одной из них, лишено смысла для ос-тальных...
Знание архетипов богинь помогает женщинам понять себя и свои взаимоотношения с мужчинами и другими женщинами, с родителями, возлюбленными и детьми. Кроме того, эти божественные архетипы позволяют женщинам разобраться в собственных побуждениях (особенно это касается непреодолимых пристрастий), разочарованиях и источниках удовлетворенности.
Архетипы богинь интересны и мужчинам. Те из них, кто хочет лучше понять женщин, могут использовать систему архетипов для классификации женщин и более глубокого понимания того, чего от них можно ждать. Более того, мужчины смогут разобраться в женщинах со сложным и на первый взгляд противоречивым характером.
Наконец, такая система архетипов может стать чрезвычайно полезной для психотерапевтов, работающих с женщинами. Она предлагает любопытные клинические средства для понимания межличностных и внут-ренних конфликтов. Архетипы богинь помогают объяснить различия в характерах и облегчают выявление потенциальных психологических трудностей и психиатрических симптомов. Кроме того, они указывают возможные пути развития женщины по линии той или иной "богини".
Эта книга описывает новый подход к женской психологии, основанный на женских образах древнегрече-ских богинь, существующих в человеческом воображении уже более трех тысячелетий. Женская психоло-гия такого типа отличается от всех теорий, где "нормальная женщина" определяется как подчиняющаяся единственной "правильной модели", схеме личности или психологической структуре. Наша теория основа-на на наблюдениях за многообразием нормальных различий в женской психологии.
Многое из того, что я знаю о женщинах, почерпнуто из профессионального опыта – из тех знаний, которые я получила как психиатр и психоаналитик-юнгианец, из учительского и консультативного опыта практи-кующего преподавателя в Калифорнийском университете и главного аналитика в Институте Юнга в Сан-Франциско.
Однако описание женской психологии, которое дается на страницах этой книги, основано не только на профессиональных познаниях. Большая часть моих идей опирается на то, что и сама я женщина, познав-шая разные женские роли – дочери, жены, матери сына и дочки. Мое понимание возрастало благодаря беседам с подругами и другими женщинами. В обоих случаях женщины становятся друг для друга своеоб-разными "зеркалами" – мы видим себя в отражении чужих переживаний и осознаем то общее, что связы-вает всех женщин, а равно и те стороны собственной психики, каких прежде не сознавали.
Мое понимание женской психологии определялось также и тем, что я – женщина, живущая в современную эпоху. В 1963 году я поступила в аспирантуру. В тот год случилось два события, вызвавшие со временем движение за права женщин в 70-е. Сначала Бетти Фридан опубликовала свою "Загадку женственности", где подчеркнула опустошенность и неудовлетворенность целого поколения женщин, которые жили исклю-чительно для других людей и чужой жизнью. Фридан определила источник этого отсутствия счастья как проблему самоопределения, корень которой – в остановке развития. Она полагала, что эта проблема вы-звана самой нашей культурой, не позволяющей женщинам распознать и удовлетворить свои базовые по-требности роста и развития, воплотить свой человеческий потенциал. Ее книга, положившая конец обще-культурным стереотипам, фрейдистской догме и манипулятивному отношению к женщинам со стороны средств массовой информации, предложила принципы, время для которых давно настало. Ее идеи давали выход подавленным яростным чувствам, и они же привели впоследствии к зарождению освободительного движения женщин и, наконец, к созданию Национальной организации женщин.
В том же 1963 году при президенте Джоне Кеннеди Комиссия по положению женщин обнародовала отчет, где описывалось неравноправие в экономической системе Соединенных Штатов. Женщины получали за одну и ту же работу меньше мужчин; им отказывали в вакансиях и лишали возможности продвижения по службе. Эта вопиющая несправедливость стала еще одним подтверждением того, насколько незаслуженно низко оценивается роль женщин в современном обществе.
Итак, я вошла в мир профессиональной психиатрии в ту пору, когда Соединенные Штаты стояли на пороге зарождения движения женщин за свои права. В 70-е годы мое понимание проблемы возросло. Я начала сознавать неравноправие и дискриминацию женщин; я поняла, что установленные мужчинами культурные стандарты сами по себе вознаграждали женщин за безропотное послушание или же наказывали за отри-цание стереотипных ролей. В конце концов я примкнула к горстке коллег-женщин из Ассоциации психиат-ров Северной Калифорнии и Американской ассоциации психиатров.
Двойной взгляд на женскую психологию
Психоаналитиком-юнгианцем я стала примерно тогда же, когда перешла на позиции феминизма. Закончив аспирантуру в 1966 году, я прошла обучение в Институте К. Юнга в Сан-Франциско и в 1976 году получила диплом психоаналитика. За этот срок мои представления о женской психологии неуклонно углублялись, а феминистические прозрения сочетались с юнговской психологией архетипов.
Работая на базе то юнгианского психоанализа, то ориентированной на женщин психиатрии, я словно строила мост меж двумя мирами. Моих коллег-юнгианцев не очень волновало то, что происходило в поли-тической и социальной жизни. Большинство из них, казалось, лишь смутно сознавали важность борьбы женщин за свои права. Что до моих подруг-феминисток в психиатрической сфере, они, если и считали меня психоаналитиком-юнгианцем, то, вероятно, видели в этом либо мой личный эзотерический и мистический интерес, либо только некую дополнительную специализацию, которая хоть и заслуживает почтения, но не имеет отношения к женским проблемам. Я же, метавшаяся между одним и другим, со временем постигла, какие глубины может открыть слияние двух подходов – юнгианского и феминистского. Они совмещаются в своеобразное "бинокулярное видение" женской психологии.
Юнгианский подход позволил мне осознать, что женщины подчиняются могучим внутренним силам – архе-типам, которые можно персонифицировать образами древнегреческих богинь. В свою очередь, феминист-ский подход помог мне понять, что внешние силы, или стереотипы – те роли, исполнения которых ждет от женщин общество, – навязывают им шаблоны одних богинь и подавляют другие. В результате я начала видеть, что каждая женщина пребывает где-то посередине: ее внутренние побуждения определяются ар-хетипами богинь, а внешние поступки – культурными стереотипами.
Как только женщина начинает сознавать такие влияния, это знание становится силой. "Богини" являются могучими незримыми силами, определяющими поведение и чувства. Знание о "богинях" в каждой из нас – это открывающиеся перед женщиной новые территории сознания. Когда она постигает, какие "богини" проявляются в ней как господствующие внутренние силы, появляется и понимание себя, власти опреде-ленных инстинктов, осознание своих приоритетов и способностей, возможность найти личный смысл в тех решениях, к которым остальные люди могут оставаться равнодушными.
Схемы "богинь" оказывают влияние и на отношения с мужчинами. Они помогают объяснить определенные трудности во взаимоотношениях и механизм возникновения влечения, какое женщины того или иного типа питают к определенным мужчинам. Предпочитают ли они мужчин властных и преуспевающих? Невзрачных и творческих? Инфантильных? Какая именно "богиня" незримо подталкивает женщину к определенному типу мужчин? Подобные схемы обусловливают ее выбор и устойчивость взаимоотношений.
Схемы самих взаимоотношений также несут на себе отпечаток той или иной богини. "Отец и дочь", "брат и сестра", "сестры", "мать и сын", "мать и дочь" или "влюбленные" – каждая такая пара представляет собой конфигурацию, характерную для определенной богини.
Каждая женщина наделена божественными дарами, которые следует изучить и с благодарностью принять. Кроме того, у каждой есть установленные свыше границы, которые нужно распознать и преодолеть ради того, чтобы измениться. Женщина не в силах противиться схеме, заданной основополагающим архетипом богини, пока не осознает самого существования в себе такого архетипа и не попытается воплотить с его помощью свой потенциал.
Мифы как прозрения
Впервые я подметила важную связь между мифологическими схемами и женской психологией благодаря книге психоаналитика-юнгианца Эриха Ноймана "Амур и Психея". Нойман воспользовался мифологией как способом описания женской психологии. Такое сочетание мифа и психологических комментариев показа-лось мне чрезвычайно мощным инструментом.
Например, в древнегреческом мифе об Амуре и Психее первым испытанием Психеи стала задача пере-брать огромную гору семян и разложить зернышки каждого вида в отдельные кучи. Первой ее реакцией на это задание (как, впрочем, и на три последующих) было отчаяние. Я заметила, что этот миф хорошо под-ходит ряду моих пациенток, перед которыми стояли разнообразные проблемы, требующие решения. Од-ной была выпускница университета, увязшая в своей сложнейшей дипломной работе и не знавшая, как упорядочить рабочий материал. Другой – подавленная молодая мать, которой необходимо было понять, куда уходит драгоценное время, расставить приоритеты и найти способ продолжать свои занятия живопи-сью. Каждой женщине, как и Психее, предстояло сделать больше, чем, по ее представлениям, она могла, – однако препятствия эти возникали по ее выбору. Для обеих пациенток миф, отражавший их собственную ситуацию, стал источником мужества, даровал прозрения о том, как реагировать на новые требования жизни, и придал смысл предстоящей борьбе.
Когда женщина чувствует, что в каком-либо ее занятии есть мифологическое измерение, понимание этого затрагивает в ней самые глубинные средоточия творчества. Мифы пробуждают чувства и воображение, поскольку связаны с сюжетами, являющимися частью общего наследия человечества. Древнегреческие мифы – а равно и все остальные волшебные сказки и мифы, известные людям тысячелетиями, – остаются современными и индивидуально значимыми, потому что содержат истины о переживаниях, единых для всех.
Толкования мифов могут приносить интеллектуальное и интуитивное понимание. Мифы подобны снови-дениям, которые запоминаются, даже если они непонятны. Объясняется это тем, что мифы, как и сны, полны символов. По словам мифолога Джозефа Кэмпбелла, "сновидение – это личный миф, а миф – обезличенное сновидение". Не удивительно, что мифы неизменно кажутся нам чем-то смутно знакомым!
При правильном толковании сна человека осеняет мгновенное прозрение – обстоятельства, с которыми связано сновидение, тут же становятся ясными. Человек интуитивно постигает их смысл и сохраняет это понимание.
Озарение как отклик на толкование мифа означает, что соответствующий миф символически описывает что-то, значимое именно для этого человека. Теперь человек постигает нечто важное и сознает, что это истина. Столь глубокий уровень понимания не раз ощущали слушатели, перед которыми я выступала с пересказом мифов и толкованием их смысла. Такое обучение затрагивает чувствительные струны в душе, и теория женской психологии превращается либо в самопознание, либо в понимание, насколько важно для психолога общение с реальными женщинами.
Я начала использовать мифологические сравнения на семинарах по психологии женщин в конце 60-х и начале 70-х годов – вначале в Медицинском центре Калифорнийского университета, затем в Калифорний-ском университете Санта-Крус и в Институте К. Юнга в Сан-Франциско. На протяжении последующих пят-надцати лет чтение лекций давало мне дополнительные возможности развить собственные представле-ния и понаблюдать за реакцией слушателей в Сиэтле, Миннеаполисе, Денвере, Канзас-сити, Хьюстоне, Портленде, Форт-Уэйне, Вашингтоне, Торонто, Нью-Йорке – не говоря о Сан-Франциско, где я живу. И на каждой лекции отклики были одинаковыми: когда я использовала мифы в сочетании с клиническим мате-риалом, личными переживаниями и прозрениями конкретных женщин, аудитория получала новое, более глубокое понимание.
Я начинала обычно с мифа о Психее – женщине, для которой главным в жизни были личные взаимоотно-шения. Затем я рассказывала второй миф с собственным толкованием. Это был миф о женщинах, которые не теряли самообладание, встретившись с трудностями, но, напротив, испытывали благодаря сложным задачам прилив сил – в результате они лучше учились и устраивались в жизни. Героиней этого мифа была Аталанта – быстроногая охотница, добившаяся огромных успехов как в беге, так и в охоте и побеждавшая всех мужчин, которые пытались с нею соперничать. Эту прекрасную женщину можно сравнить с Артеми-дой, греческой богиней охоты и луны.
Естественно, у моих слушателей эти лекции вызывали вопросы и о других богинях. Я принялась читать о них, пытаясь определить их тип и олицетворяемые ими качества. Благодаря этому у меня появились соб-ственные прозрения. Например, однажды в мой кабинет вошла ревнивая и мстительная женщина – и я тут же различила в ней яростную, униженную Геру, супругу Зевса и богиню брака. Распутное поведение мужа побуждало эту ревнивую богиню неустанно разыскивать и губить "соперниц".
Как оказалось, однажды эта пациентка выяснила, что у ее мужа роман на стороне. С тех пор она была одержима мыслями о сопернице. Она постоянно видела в мечтах картины мести, подозревала, что та следит за ней, и в конце концов настолько увлеклась сведением счетов с этой соперницей, что чуть не сошла с ума. Это была типичная Гера – ее гнев был обращен вовсе не на мужа, а ведь именно он обманы-вал ее и ей изменял. Такая аналогия помогла моей пациентке понять, что истинной причиной этой "реакции Геры" была неверность супруга. Теперь ей стало ясно, почему ее захлестывала ярость и насколько пагубны были эти чувства. Она поняла, что должна не превращаться в мстительную Геру, а открыто обсу-дить с мужем его поведение и смело встретить их проблемы в супружеской жизни.
Был и такой случай: одна моя коллега неожиданно начала высказываться против Поправки о равных пра-вах, которую я поддерживала. Меня переполняла обида и злость – и тут вдруг я испытала очередное про-зрение. Это был конфликт двух разных богинь в одной душе. В тот момент я чувствовала и вела себя как Артемида, архетип Старшей Сестры, защитницы женщин. Мой оппонент, напротив, была подобна Афине – дочери Зевса, рожденной из его головы, покровительнице героев, защитнице патриархальных устоев, своеобразной "папенькиной дочке".
В другом случае, читая о похищении Пэтти Хёрст*, я осознала вдруг, что на газетных полосах у нас на гла-зах вновь разыгрывается миф о Персефоне – девушке, которую похитил, изнасиловал и держал в плену Гадес, бог подземного мира. Хёрст была студенткой Калифорнийского университета, приемной дочерью двух влиятельных "олимпийских богов" нашего времени. Она была похищена (уведена в подземный мир) главарем Симбиотической Армии Освобождения, ее держали в темном чулане и неоднократно насиловали.
* Патриция Хёрст (род. 2.02.1954) – приемная дочь владельца крупного газетного издательства в Сан-Франциско. В возрасте 19 лет была похищена социально-революционной группой, потребо-вавшей за нее громадный выкуп, а затем неожиданно заявила, что сама хочет стать членом этой группы. Участвовала в вооруженном ограблении банка. После тюремного заключения вышла замуж за своего телохранителя, мать двоих детей и актриса. – Прим. ред.
Вскоре я уже видела богинь в каждой женщине. Знание того, как "богини" проявляются в психике, углубило мое понимание как бытовых, так и незаурядных ситуаций.
Вот пример: влияние какой богини преобладает, когда женщина возится на кухне или занимается домаш-ней уборкой? Я поняла, что решается это простой проверкой – тем, как женщина готовит, и поддерживает ли она чистоту в доме, если муж на недельку уезжает. Когда "Гера"* или "Афродита" ужинает в одиночест-ве, это, скорее всего, грустное и жалкое зрелище: что-нибудь вроде магазинного "домашнего творога". Ко-гда такая женщина одна, сойдет все, что найдется в буфете или холодильнике, – какой контраст по срав-нению с теми изысканными и сложными блюдами, которые она обычно готовит мужу! Она ведь и готовит только для него: то, что любит он, а не она сама, поскольку она либо "славная женушка, умеющая вкусно готовить" (Гера), либо заботливая мамочка (Деметра), либо угодливая супруга (Персефона), либо соблаз-няющая возлюбленная (Афродита).
* Здесь и далее имя богини в кавычках будет означать женщину, которой в данных обстоятельствах владеет архетип этой богини. – Прим. автора.
Однако если в ее характере господствует Гестия, женщина даже в одиночестве накроет стол и устроит се-бе шикарный ужин – а в доме будет царить привычный порядок. Если мотивация домашней работы опре-деляется архетипом других богинь, женщина, вероятнее всего, будет жить в полном беспорядке вплоть до возвращения мужа. Но "Гестия" непременно поставит в вазу свежие цветы, даже если муж их не увидит. Ее квартира или дом всегда будут уютными, потому что здесь живет она – а не потому, что ей хочется перед кем-то покрасоваться.
Затем я задалась вопросом: станет ли такой подход к пониманию женской психологии через мифы полез-ным для других. Ответом стали мои лекции о "Богинях в каждой женщине". Слушатели были тронуты и за-интригованы, они возбужденно перешептывались, когда речь шла о мифологии как источнике прозрений. Они начали лучше понимать женщин, причем это задевало самые чувствительные струны души. Когда я рассказывала о мифах, люди слышали, чувствовали и понимали, о чем я говорю; когда я истолковывала их, реакция явно указывала на озарения. И мужчины, и женщины постигали смысл мифов как личную ис-тину, получали подтверждения того, что давно знали, но лишь теперь осознали по-настоящему.
Кроме того, я выступала на встречах профессиональных организаций и обсуждала свои идеи с психиат-рами и психологами. Многие разделы этой книги изначально были докладами, которые я представляла в Международной ассоциации аналитической психологии, в Американской академии психоанализа, в Аме-риканской ассоциации психиатров, в Институте изучения женщин при Американской ортопсихиатрической ассоциации и в Ассоциации трансперсональной психологии. Мои коллеги сочли этот подход полезным для врачебной практики и высоко оценили то глубокое проникновение в схемы характера личности и психиат-рические симптомы, какое дает концепция "богинь". Для большинства из них это было первое описание женской психологии, предложенное психоаналитиком-юнгианцем.
Только мои коллеги-юнгианцы сознавали, что я разработала – и продолжаю разрабатывать – новые прин-ципы женской психологии, весьма отличающиеся от некоторых концепций Юнга, а также совмещаю чисто женскую точку зрения с психологией архетипов. Несмотря на то что эта книга написана для широкого круга читателей, те, кто знают толк в юнгианстве, заметят, что женская психология на основе архетипов богинь бросает вызов общепринятой теории Юнга об Аниме и Анимусе (см. главу 3).
Об архетипических образах древнегреческих богов и богинь писали многие специалисты-юнгианцы. Я обя-зана этим авторам многими своими познаниями и прозрениями и часто их цитирую (см. примечания к гла-вам). Однако, отобрав семь греческих богинь и распределив их по трем особым категориям в соответствии с психологическими признаками, я создала как новую типологию, так и новые способы понимания внутрипсихических конфликтов (см. всю книгу). В свою типологию я добавила концепцию сознания Афродиты, которая стала третьей моделью, дополняющей сфокусированное сознание и рассеянное сознание, давно описанные в юнговской теории (см. главу 11).
Кроме того, я представляю две дополнительные (новые) психологические концепции, хотя и несколько по-верхностно, поскольку подробное их изложение стало бы отклонением от основной тематики книги.
Во-первых, типология "богинь" объясняет расхождения между поведением женщин и юнговской теорией психотипов. По Юнгу, человек относится к экстравертной либо интравертной категории, опирается в своих оценках на чувства либо на рассудок, а воспринимает интуитивно или чувственно (то есть посредством пяти органов чувств). Более того, по классической юнговской теории принято считать, что одна из этих че-тырех функций (мышление, эмоции, интуиция и сенсорное восприятие) развивается осознанно и преобла-дает. Какой бы ни была главенствующая функция, другая функция этой пары, как считалось, менее на-дежна или слабо сознаваема. Исключения в этой модели "одно или другое", или "более развитое и наименее сознаваемое", уже были описаны психологами Джун Сингер и Мэри Лумис. Я уверена, что архетипы богинь помогут лучше объяснить часто встречающиеся среди женщин исключения.
Например, когда женщина "переключается" – то есть переходит от одной грани своей психики к другой, – она смещается и к другому архетипу богини. Скажем, в одной обстановке она экстравертная, логически мыслящая Афина, уделяющая огромное внимание мелочам, а в другой ситуации – интровертная храни-тельница очага Гестия – тот случай, когда "в тихом омуте черти водятся". Такие смещения объясняют сложности, с какими можно столкнуться при определении юнговского типа многогранной женщины.
Другой пример: женщина может остро сознавать эстетические тонкости (это влияние Афродиты) и не за-мечать при этом, что на плите по-прежнему горит огонь или бензобак практически пуст (мелочи, которые не ускользнут от внимания Афины). Преобладающая "богиня" поясняет, каким образом одна и та же функ-ция (в данном случае сенсорная) может, как это ни парадоксально, одновременно быть и высокоразвитой, и несознаваемой (см. главу 14).
Во-вторых, врачебная практика помогла мне понять, что могущество архетипов богини господствует над женским эго и вызывает психиатрические симптомы, сопоставимые с теми атрибутами силы, какими бо-гинь наделяли исторически – по мере снижения этой власти от образа древнеевропейской Великой Богини до различных уровней древнегреческих богинь, которые были дочерьми богов либо богинями-девами (см. главу 1).
Несмотря на то что в этой книге разрабатывается теория и приводятся сведения, полезные для специали-стов, написана она для всех, кто хочет лучше понять женщин – и особенно женщин, которые наиболее близки читателям, любимы, но до сих пор остаются загадкой. Наконец, эта книга предназначена для самих женщин, которым она поможет открыть в себе потаенных богинь.



Серия сообщений "БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ":

Часть 1 - БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ
Часть 2 - Глава 1 БОГИНИ КАК ВНУТРЕННИЕ ОБРАЗЫ
Часть 3 - Глава 2 ПРОБУЖДЕНИЕ БОГИНЬ
...
Часть 14 - Глава 13 КТО ИЗ БОГИНЬ ПОЛУЧАЕТ ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО?
Часть 15 - Глава 14 ГЕРОИНЯ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ
Часть 16 - Красавицы Востока / Zeng Hao



Sanctuary - заповедник

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения konstantin24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Sanctuary - заповедник

 Это шикарное видео,под названием The Seventh Movement, было снято в парке Пацифик Гроув (Pacific Grove),который находится в городе Монтерей (Monterey) в Калифорнии. Авторам ролика удалось  заснять удивительный момент, они запечатлели на камеру миграцию бабочек Монархов.Хочется от всей души поблагодарить создателей этой красоты - Thomasa Sidney McCallum и Vincenta Guglielmina.Смотрим)


полезная ссылка

Всем автовладельцам я советую приобрести летние шины в интернет-магазине автошин Rezina.ua.Широкий ассортимент по разумной цене. Рекомендую!


Цитата сообщения konstantin24

Опыт с карбидом кальция(химия)

Цитата

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:59 + в цитатник
Просмотреть видео
128 просмотров
Опыт с карбидом кальция(химия)


Комментарии (0)
Цитата сообщения konstantin24

Мастер класс по упаковке вещей

Цитата

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:54 + в цитатник
Просмотреть видео
213 просмотров
Мастер класс по упаковке вещей


Комментарии (0)
Цитата сообщения konstantin24

Обезьянка и автомат;)

Цитата

Четверг, 14 Июля 2011 г. 00:20 + в цитатник
Просмотреть видео
109 просмотров
Обезьянка и автомат;)


Комментарии (0)
Цитата сообщения konstantin24

"По контуру лица"

Цитата

Среда, 13 Июля 2011 г. 23:59 + в цитатник
Просмотреть видео
78 просмотров
"По контуру лица"

Философия жизни
По мотивам рассказа Рэя Брэдбери "Альтернативная реальность", где в наказание за социально опасное преступление ставят специальную татуировку по контуру лица на определенный срок и для всех человек становится изгоем. Никаких камер и решеток. Человек свободен, но его не существует для остальных...
Высшая мера наказания - Одиночество...
"Просто скажи мне "привет", скажи мне, что я есть...
Когда я тебя встречу, кем я буду на тот момент? Что будет меня интересовать? Зачем ты придешь?

полезная ссылка

Друзья,вы примерно представляете как выглядит абиссинская кошка ?На сайте «ZooPicture.ru» очень много фотографий и информации об этой породе,да и вообще очень полезный сайт о "братьях наших меньших"!


Комментарии (0)

Змейка из шариков (флеш-игра)

Среда, 13 Июля 2011 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения konstantin24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Змейка из шариков (флеш-игра)



простенько и со вкусом Х)

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения -вскрытие- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

простенько и со вкусом Х)

это моя первая бисерная фенечка за очень-очень долгое время.
сплелась совершенно случайно - нужно было куда-то пристроить оставшийся после плетения брелока бисер.
вообще мне всегда больше нравились фенечки из мулине, а бисер недолюбливала, потому что он блестючий и смотрится как-то по-детски ))
это я раньше так думала. теперь же словила потрясающий кайф от плетения этим крупным бисером, и в ближайшее время планирую перейти на фенечки из него.


Химтрейлы.

Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Синий_лес [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наконец-то в России сделали фильм о химтрейлах!

Этот фильм о необъявленном массовом уничтожении человечества.



За ссылку благодарю inna_kiyatkina

Прослушка телефона

Вторник, 07 Июня 2011 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения VitaleGo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 признаков прослушки телефона

 (288x216, 13Kb)

Определить, что на телефоне живет "жучок" неподготовленному пользователю довольно трудно. Однако есть несколько признаков, которые могут косвенно подтвердить факт наличия "прослушки".

1. Высокая температура батареи
Если аккумулятор вашего телефона горячий - это значит, что он активно разряжается. Это нормально во время разговора, но если к аппарату никто не прикасался в течение пары часов, а он все равно остается ощутимо теплым, значит, внутри него что-то происходит, например, работает шпионская программа.

2. Телефон слишком быстро разряжается
Этот пункт вытекает из предыдущего: если батарея разряжается слишком быстро, особенно, если телефоном не пользовались больше обычного, значит внутри него "бежит" какое-то потенциально опасное приложение. Однако помните, что со временем аккумуляторы "изнашиваются" и снижение времени работы - это нормальное явление. Задумываться нужно только в том случае, если неделю назад телефон работал от одного заряда три дня, а сейчас только один.

3. Задержка при выключении
Обращайте внимание на задержку при выключении телефона. Если этот процесс занимает подозрительно много времени, сопровождается миганием подсветки (она может гореть еще некоторое время после выключения) или выключение вообще не удается, то с телефоном что-то происходит. Это могут быть, конечно, обычные технические проблемы, но не исключены и более неприятные варианты.

читать далее

Оригами: роза

Пятница, 13 Мая 2011 г. 03:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Mysh_Mysh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригами: роза

Люблю оригами. Когда работала с детишками, частенько с ними что-нибудь создавали))).




Поиск сообщений в галактика1973
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь