-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаРозик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 2672
Комментариев: 49
Написано: 3086


Курочка с черносливом

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 09:13 + в цитатник
Цитата сообщения ланарте Курочка с черносливом для тех кто на диете

     Несколько лет назад я очень гордилась собой и повод, поверьте, был! Я начала правильно питаться и за полгода похудела на 20 килограмм, потом был отпуск (пять звездочек, все включено), но вернулись только пару кг и я расслабилась. Как оказалось- напрасно. От того чудесного времени, когда я не столько своей красой любовалась, сколько наслаждалась легкостью и отсутствием болезней, остались несколько рецептов и огромное желание вернуться в то состояние. Может быть начнем вместе? с этой курочкой?

_DSC0008 (2) (700x392, 83Kb)  

Нам и делать-то почти ничего не придется, все приготовит за нас волшебный горшочек и духовка, мы только чуть-чуть им поможем . Нам понадобится курочка , чернослив, чеснок, зелень, соль и вода.

 

1 (700x392, 75Kb)

Вообще я люблю грудки, но не сегодня. Для этого блюда возьмем окорочка без кожи. Каждую лапку разделим на три части.

3 (700x392, 87Kb)

Положим в горшок птицу; чернослив (я покупаю для гастрономических целей чернослив самого печального вида- корявый и сухой говорят, что он не обработан консервантами, зачем они нам) по 3 штуки на каждую лапку, т.е. на два окорочка я положила 6 штук; раздавленный чеснок в тех же пропорциях; от укропа взяла стебельки, а веточки оставила для салата, вообще с петрушкой мне нравится больше и залила водой так, что бы она покрывала мясо.

5 (700x392, 61Kb)

Поставила в духовку на 200 градусов, сказала "Горшочек, вари!" и через потора часа все было готово. Сделала салат : помидор+перец+укроп+мелко порезанный лук+ щепотка крупной морской соли+ ложка нерафинированного масла и пообедала.

_DSC0005 (700x392, 80Kb)

P.S. Если у Вас чернослив крупный и мягкий, его достаточно по 2 штуки на лапку.

Рубрики:  Кулинарные рецепты/Вторые блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку