-Метки

Коврик бисер бисквит блины булочки вера видео видеорецепты вино волосы выкройка выпечка вырезалочки вышиваем котэ вышивка вязание крючок вязание спицы вязанные мелочи галушки голубцы детишкам для дневника для дома для души для компьютера для себя любимой драники жакет животные жилет журналы заготовки закуски заливное запеканка здоровье зразы игрушки идеи интересно канзаши кардиган картина вышитая каша кекс колбаса котлеты котоматрица кофта вязанная кошки кулинария курица лаваш лепешки манишка манник мастер-класс мультиварка мыло оладьи палантин пальто печенье пироги пицца платье вязанное подушки покрывало полезное пончо прочитать и призадуматься пуловер пышки растения рогалики рулет рыба сайты салат салфетки сладкое совет хозяйке стихи супы сыр тапочки вязанные тесто топ торт туника узоры и мотивы улыбнемся фазенда цветы чебуреки шали шапка вязанная шарф шьем юбка вязанная

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОЛЬГА_СИБИРСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 20811
Комментариев: 5095
Написано: 28363


Молитвы женщин, совершивших аборт ( мужчине позволившему совершить аборт )

Среда, 29 Января 2014 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 Молитвы женщин, совершивших аборт ( мужчине позволившему совершить аборт )

 

Эти молитвы нужно о добавить как в утреннее так и в вечернее правило
Читать молитвы после аборта должна не только женщина, совершившая аборт, но и мужчина, чей малыш должен был родиться ( который позволил совершить убийство ). Молитвы после аборта, сделавшей аборт, нужно читать о прощении за этот грех - Спасителю, Богородице, Иоанну Предтечи - Креститель Господень, Святому, чьё имя носишь. До конца своей жизни !!! Также читать на службе в Храме.

Господи, помилуй меня за убитых во чреве детей моих, милостив будь ко мне, грешному. 

( Земной поклон )

,Помяни, Человеколюбец Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, которые в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий, или от трудного рождения, или от некоторой неосторожности, или Сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедростей Твоих и спаси невыразимой Твоей благодатью, а меня грешного ( грешную - имя ... ), позволившего ( позволившую ) совершить убийство, прости, и не лиши Твоего милосердия.

( Земной поклон )


Владыка Господи, Боже наш, родившийся от Святой Богородицы и Приснодевы Марии, и как младенец возлегший в яслях! Сам сегодня пришедший в грехах, раб Твой ( раба Твоя - имя … ), во убийство впавший ( впавшая ) вольно или невольно и зачатое в утробе дитя позволившего убить ( извергшую ), помилуй по великой Твоей милости и прости мне вольные и невольные согрешения, и сохрани от всякого диавольского ухищрения; и скверну очисти, болезни исцели, здравие и крепость телу с душою даруй мне, Человеколюбец, и через Ангела светлого меня защити от всякого приближения невидимых демонов, от недуга и немощи.

И очисти меня от телесной скверны и различных находящих на меня внутренних страданий, и избавь меня по многой Твоей милости в удрученном моем теле, и воздвигни меня с одра, на котором лежу; ибо во грехах мы были зачаты, и в беззакониях ( носимы во чреве ), и в скверне все мы пред Тобою, Господи; и со страхом взываем и возглашаем: Воззри с небес и взгляни на немощных нас, осужденных, и прости меня раба Твоего ( рабу Твою - имя … ), в грех убийства впавшего ( впавшую ) вольно или невольно и зачатое в утробе дитя позволившего убить ( извергшую ), и всех, здесь находящихся и прикоснувшихся ко мне по великой Твоей милости, как благой и человеколюбивый Бог, помилуй и прости.

Ибо Ты один имеешь власть прощать грехи и беззакония, по ходатайствам Пречистой Твоей Матери и всех святых. Ибо подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение со Отцом и Святым Духом, ныне и всегда, и во веки веков.

 (Земной поклон )



Господи, помилуй детей моих, умерших в утробе матерей, с кем в блудный грех впал, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их света твоего Божественного.

( Земной поклон ).

 

 

 

К Тебе, Пречистой Божией Матери, я, несчастный, припадаю и молюсь: Ты знаешь, Царица, что беспрестанно согрешаю и прогневляю Сына Твоего и Бога моего, и, хотя многократно каюсь, лживым пред Богом оказываюсь. Я и каюсь, трепеща, не поразит ли меня уже Господь, и вскоре опять то же делаю! Молю, чтобы Ты, Владычица моя, Госпожа Богородица, зная это, помиловала, укрепила и научила меня доброе творить. Ибо Ты знаешь, Владычица моя Богородица, что сильно ненавижу злые дела мои и всем помышлением люблю закон Бога моего; но не знаю, Госпожа Пречистая, почему то, что ненавижу люблю, а доброго не исполняю. Не допускай, Пречистая, исполняться воле моей, ибо она зла, но да совершится воля Сына Твоего и Бога моего, да спасёт меня, и вразумит и подаст благодать Святого Духа, чтобы я отныне прекратил делать скверное, и в остальное время жил бы по заповедям Сына Твоего, Которому подобает вся слава, честь и власть со безначальным Его Отцом, и пресвятым и благим и животворящим Его Духом, ныне, и всегда, и во веки веков. Милосердия двери открой нам, Благословенная Богородица, чтобы мы, надеющиеся на Тебя, не погибли, но избавились бы через Тебя от бед, ибо Ты спасение рода христианского. Радуйся, Единая Пречистая Мати Единого Создателя, Господа Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа ! Будь мне Заступницей в день страшного испытания, когда предстану перед Престолом Нелицемерного Судии, да избавлюсь я от огненных мук и очищения молитвами Твоими, Единая Благословенная. Пресвятая Богородица, спаси нас !!!

( Три земных поклона ).

 

Рубрики:  ТОМУ,КТО ВЕРУЕТ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку