-Метки

Коврик бисер бисквит блины булочки вера видео видеорецепты вино волосы выкройка выпечка вырезалочки вышиваем котэ вышивка вязание крючок вязание спицы вязанные мелочи галушки голубцы детишкам для дневника для дома для души для компьютера для себя любимой драники жакет животные жилет журналы заготовки закуски заливное запеканка здоровье зразы игрушки идеи интересно канзаши кардиган картина вышитая каша кекс колбаса котлеты котоматрица кофта вязанная кошки кулинария курица лаваш лепешки манишка манник мастер-класс мультиварка мыло оладьи палантин пальто печенье пироги пицца платье вязанное подушки покрывало полезное пончо прочитать и призадуматься пуловер пышки растения рогалики рулет рыба сайты салат салфетки сладкое совет хозяйке стихи супы сыр тапочки вязанные тесто топ торт туника узоры и мотивы улыбнемся фазенда цветы чебуреки шали шапка вязанная шарф шьем юбка вязанная

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОЛЬГА_СИБИРСКАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 20811
Комментариев: 5095
Написано: 28363


Молитва детей за живых родителей

Среда, 29 Января 2014 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 Молитва детей за живых родителей

Господи и Боже мой, Иисусе Христе!

Услыши молитву мою о родителях моих, рабах Божьих (имена). Даруй им единомыслие и любовь во все дни жизни их. Укрепи тела их во здравии, да послужат Тебе делами милости и Евангельского добра. Научи меня всегда быть послушной(послушному) родительскому слову, избави меня от лицемерия и лукавства в обращении с ними и не лиши нас всех оправдания на Страшном Суде Твоем.

Аминь.

Всемогущий вечный Боже,

благодарю Тебя за моих родителей и молюсь о них.

После Тебя, о Боже, больше всего я благодарен им.

Научи меня ценить их старания и выражать им благодарность.

Ты же вознагради их труд Твоей благодатью.

Дай им здоровье и благодать, необходимую им для счастья и спасения.

Боже, наш Отче, соделай, дабы я всегда радовал их, любил, уважал и всегда им помогал.

Боже, наш Отче, услышь молитвы дитя Твоего и благослови моих родителей и всю нашу семью,

дабы она была одно сердце и одна душа во Христе,

Господе нашем.

 Аминь.

 

Да будет на то Твоя воля, Господь, наш Бог

чтобы были наш отец, наша мать и мы сами здоровы и крепки, чтобы бы служить Тебе истинно.

И направь им и нам пропитание в достатке и великое преуспевание и благополучие во всем, чтобы мы смогли служить Тебе истинно и с радостью.

Научи наши сердца слушаться голоса отца и матери,

избавь нас от преткновения, чтобы мы всегда относились к ним с почтением, ибо такова Твоя добрая воля, и мы послужим Тебе истинно.

Пусть отец и мать вырастят нас для добрых дел, пусть будут осенены здоровьем, всяким добром и благосостоянием, чтобы с душевным расположением наделить и нас свадебными дарами, подарками и добрым участием. Исполни же все, чего мы просим, к добру.

И да будут угодны Тебе слова моих уст и намерения моего сердца,

Господь – моя опора и мое спасение.

Аминь

 

Рубрики:  ТОМУ,КТО ВЕРУЕТ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку