-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадонна_Лаура

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 2469
Комментариев: 150
Написано: 2672


мария есенина

Вторник, 10 Мая 2011 г. 18:16 + в цитатник
Цитата сообщения тина_морозова Марина Есенина

Роняю... капельки... души...

Роняю... капельки... души...

Роняю… капельки… души…
На строчки… чистым откровеньем…
Дыханьем трепетным в тиши
Почувствуй их прикосновенье…

Дотронься… ласковым теплом,
Позволь душе чуть-чуть согреться…
Не обожги… холодным льдом…
Ведь в каждом слове – капля сердца…

 

 Помолись за меня...

помолись за меня... мне сегодня мучительно страшно...
эти стены больничные медленно сводят с ума...
на оконном стекле замер лист непогодой вчерашней...
стонет дождь за окном... а в душе леденеет зима...
 
помолись за меня... попроси мне у неба надежду...
лишь когда на краю, понимаешь, как хочется жить...
мы ведь будем счастливыми, правда?... счастливей, чем прежде...
только б мне удержать с этим миром тончайшую нить...

помолись за меня... не умеешь, я знаю... но все же...
просто думай и верь, что закончится все хорошо...
и, пожалуйста, помни... что нет никого мне дороже...
я не плачу... прости... это дождик осенний пошел...


...
завтра... я хочу, чтобы ты был рядом...

 

Марина Есенина

Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку