-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадонна_Лаура

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 2469
Комментариев: 150
Написано: 2672


Улыбнись!!!

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения нили Улыбнись!

Много зим, много лет я искала ответ...
Ну откуда же счастье берётся?
Мир пройдя до конца - я нашла мудреца,
Может, в этом хоть он разберётся?

Улыбнулся мудрец, протянул мне ларец -
Открывай поскорей, не пугайся!
Я открыла его - в нём лишь слово одно...
Только слово одно - Улыбайся!

Улыбайся весне - Улыбайся во сне...
Ясным днём и дождливым ненастьем,
Улыбайся друзьям ! -Улыбайся врагам...
Это всё, что нам нужно- для Счастья!

Помню я мудреца - И улыбку с лица...
С этих пор никуда не пускаю...
Хоть и прост сей секрет - Но уже много лет...
Вместе с ним - Я по жизни ступаю!

И печаль, и беда отошли в никуда...
Не по силам с Улыбкой тягаться...
Этот славный совет в моей жизни, как свет...
Быть счастливым ! Уметь улыбаться!

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

фирдаус   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:46 (ссылка)
Будем улыбаться !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку