-Цитатник

Без заголовка - (0)

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! Максимальный репост! Жители Горловки и Донецка Максимальный репост! ...

ВНИМАНИЕ! - (9)

ВНИМАНИЕ! Обращение к лирушникам и администраторам сайта ...

Неравнодушным! - (0)

Друзья! Нужна помощь У моей соседки трое сыновей. Младшенький родился с пороком сердца, но всё, в...

Доколе? - (0)

Без слов и комментариев! (Украина) ...делайте выводы

Без заголовка - (3)

Осторожно! Лето! -2 Утопающие редко похожи на тонущих. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЗЕМЛЯ ЖИВА...
ЗЕМЛЯ ЖИВА...
06:06 11.08.2016
Фотографий: 477
Посмотреть все фотографии серии Всякая живность...
Всякая живность...
21:08 27.06.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Весна.
Весна.
19:38 20.04.2015
Фотографий: 78

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kvn_y

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 156
Комментариев: 1876
Написано: 12045


О наших мыслях...

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 16:12 + в цитатник

- Алло, здравствуйте!; Могу я поговорить с Богом?

- Здравствуйте! Соединяю!

- Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!

- Господи, скоро Новый Год, прошу Тебя, исполни мои желания!

- Конечно, дорогая, все, что угодно! Но сначала, я тебя соединю с отделом исполненных желаний: постарайся понять, какие ты допускала ошибки в прошлом!

... Металлический голос в трубке: "Подождите, пожалуйста, сейчас соединим с оператором отдела желаний" ...

Жду...

- Приветствую вас! Что бы вы хотели узнать?

- Здравствуйте! Меня к вам перенаправил Господь, и сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние.

- Понятно, минуточку ... А, вот! Все желания души. Вы слушаете?

- Да, внимательно.

- Начинаем с последнего года:

1) Надоела эта работа! (исполнено: "работа надоела!")

2) Муж не обращает внимания! (исполнено: "не обращает!")

3) Ой, мне бы немного денег! (исполнено: денег - немного!)

4) Подруги - дуры! (исполнено: они - дуры!)

5) Мне бы хоть какую-нибудь квартирку! (исполнено: на 10 этаже под самой крышей, крыша течет. Просила "какую-нибудь"!)

6) Мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку! (исполнено: получи "Запорожец" лохматого года)

7) Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибудь (исполнено: к свекрови на дачу, ей как раз раб. сила нужна)

8) Ну что такое, никто цветов не подарит (исполнено: не подарит!) Продолжать? Здесь примерно на год чтения!

- Нет, нет, все поняла!!! Перенесите мой звонок на Творца!

- Господи, я все поняла!!! Я буду отслеживать каждую мысль, даже самую маленькую!!! Я прошу Тебя всегда посылать мне позитивные мысли! Я прошу Тебя помочь мне понять, что Ты мне всегда помогаешь и все исполняешь! А сейчас я хочу как следует подумать. Можно перезвонить попозже?

... смешок в трубке...

- Конечно, дорогая!!! Когда угодно!

Думайте, даже о том, что Вы думаете!

4276111_001 (700x460, 40Kb)

Рубрики:  Разные мысли
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 14 пользователям

сандро_пятый   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 16:28 (ссылка)
Думайте, даже о том, что Вы думаете! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
almilla   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 16:50 (ссылка)
:))) Думайте, даже о том, что Вы думаете!
Ответить С цитатой В цитатник
kvn_y   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 17:17 (ссылка)
сандро_пятый, almilla, будем думать всегда и думать будем правильно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Благоприятное_время   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 19:08 (ссылка)
Какая хорошая история!!!! Спасибо, Владимир! Как это правильно то!!! Слова имеют силу... сбываться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 19:11ссылка
Все правильно, Света, я не раз имел возможность убедиться в этом:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 19:15ссылка
А сколько раз то. что исполнилось по вашим словам прошло незамеченным...
А ещё если всё же серьёзней взглянуть на этот вопрос о наших мыслях , вернее я сказала бы словах, о наших желаниях-не все они полезны. правильны и зачастую нам во вред. Но это понимаешь поздно.
А в Библии о словах сказанных нами просто сказано.За каждое слово предстоит дать ответ..
От своих слов оправдаешься и осудишься...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 19:17ссылка
Да...и такое тоже бывает...
GABBI60   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 19:18 (ссылка)
Очень поучительная история!
У нас многие недовольны ВСЕМ!!!
Спасибо, Володя, удачной недели!
У нас морозы -31...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 19:20ссылка
Спасибо, Ларочка! И тебе удачи!
У нас сейчас -23 за окном, но по утрам уже 2 дня тоже под -30 давит:))) но нам не привыкать...
Lyudik1   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 00:46 (ссылка)
kvn_y, Володя!..спасибо-все очень верно..слово-не воробей...так же и мысли...всё настолько тонко...знаешь,порой лучше промолчать...,а проговорить про себя...Всего тебе самого-самого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 08:00ссылка
И тебе, Людочка всего наилучшего и не замерзнуть в эти холода:)))
Эоли   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 13:28 (ссылка)
отличная иллюстрация,что желать и как))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 13:31ссылка
Да уж...впечатляет...поневоле приходится думать:)))
zabludovki   обратиться по имени мысли и слова Вторник, 28 Января 2014 г. 02:10 (ссылка)
Исходное сообщение kvn_y

- Алло, здравствуйте!; Могу я поговорить с Богом?

- Здравствуйте! Соединяю!

- Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!

- Господи, скоро Новый Год, прошу Тебя, исполни мои желания!

- Конечно, дорогая, все, что угодно! Но сначала, я тебя соединю с отделом исполненных желаний: постарайся понять, какие ты допускала ошибки в прошлом!

... Металлический голос в трубке: "Подождите, пожалуйста, сейчас соединим с оператором отдела желаний" ...

Жду...

- Приветствую вас! Что бы вы хотели узнать?

- Здравствуйте! Меня к вам перенаправил Господь, и сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние.

- Понятно, минуточку ... А, вот! Все желания души. Вы слушаете?

- Да, внимательно.

- Начинаем с последнего года:

1) Надоела эта работа! (исполнено: "работа надоела!")

2) Муж не обращает внимания! (исполнено: "не обращает!")

3) Ой, мне бы немного денег! (исполнено: денег - немного!)

4) Подруги - дуры! (исполнено: они - дуры!)

5) Мне бы хоть какую-нибудь квартирку! (исполнено: на 10 этаже под самой крышей, крыша течет. Просила "какую-нибудь"!)

6) Мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку! (исполнено: получи "Запорожец" лохматого года)

7) Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибудь (исполнено: к свекрови на дачу, ей как раз раб. сила нужна)

8) Ну что такое, никто цветов не подарит (исполнено: не подарит!) Продолжать? Здесь примерно на год чтения!

- Нет, нет, все поняла!!! Перенесите мой звонок на Творца!

- Господи, я все поняла!!! Я буду отслеживать каждую мысль, даже самую маленькую!!! Я прошу Тебя всегда посылать мне позитивные мысли! Я прошу Тебя помочь мне понять, что Ты мне всегда помогаешь и все исполняешь! А сейчас я хочу как следует подумать. Можно перезвонить попозже?

... смешок в трубке...

- Конечно, дорогая!!! Когда угодно!

Думайте, даже о том, что Вы думаете!


(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 05:00ссылка
...Господи, я все поняла!!! Я буду отслеживать каждую мысль, даже самую маленькую!!! Я прошу Тебя всегда посылать мне позитивные мысли! Я прошу Тебя помочь мне понять, что Ты мне всегда помогаешь и все исполняешь! А сейчас я хочу как следует подумать. Можно перезвонить попозже?...

Всем бы нам сдерживать такие обещания! Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 08:36ссылка
Это нелегко, но к этому надо стремиться, чтобы жить счастливо:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку