-Цитатник

Без заголовка - (0)

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! Максимальный репост! Жители Горловки и Донецка Максимальный репост! ...

ВНИМАНИЕ! - (9)

ВНИМАНИЕ! Обращение к лирушникам и администраторам сайта ...

Неравнодушным! - (0)

Друзья! Нужна помощь У моей соседки трое сыновей. Младшенький родился с пороком сердца, но всё, в...

Доколе? - (0)

Без слов и комментариев! (Украина) ...делайте выводы

Без заголовка - (3)

Осторожно! Лето! -2 Утопающие редко похожи на тонущих. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЗЕМЛЯ ЖИВА...
ЗЕМЛЯ ЖИВА...
06:06 11.08.2016
Фотографий: 477
Посмотреть все фотографии серии Всякая живность...
Всякая живность...
21:08 27.06.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Весна.
Весна.
19:38 20.04.2015
Фотографий: 78

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kvn_y

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 156
Комментариев: 1876
Написано: 12045


Алтайские горы снова зовут...

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:08 + в цитатник
Просматривая снимки с Алтая, постоянно ощущаю зов этой земли.
Никогда мне не избавиться от этого чувства:)))



Рубрики:  Природа
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 12 пользователям

ALZHIS   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:25 (ссылка)
kvn_y, Очень хорошие,качественные фото! Прекрасный фильм!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:28ссылка
ALZHIS, я рад, что тебе понравилось:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:35ссылка
очень понравилось!
almilla   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:31 (ссылка)
...не избавиться, Володя...
...а чтобы в сегодняшний мой чудный день получить и от тебя такой незабываемый алтайский подарок , - такое только в сказке могло случиться...
С искренней благодарностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:39ссылка
almilla, а я так люблю дарить сказку, что всегда радуюсь как дитя, когда она нравится:)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:47ссылка
...и я радуюсь...и рада, что ты радуешься...сказочно хорошо!..)))
Тамара_Капитанчук   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:34 (ссылка)
Очень дорогой подарок!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:39ссылка
С наступающим, Тамара!
Тамара_Капитанчук   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:42 (ссылка)
С наступающим, Володя!Очень рада, что вы у меня есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиска_Лилу   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:53 (ссылка)
Этот голос так и зовёт туда, замечательно получился фильм. Алтай...горы... !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:56ссылка
Тебе тоже слышится этот зов, Света? Здорово:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:58ссылка
Меня такое цепляет надолго, этот зов будет до тех пор, пока я там не побываю.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:59ссылка
Вот-вот...а побываешь, больше уже не оторвешься:)))
vera_tril   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 22:23 (ссылка)
kvn_y! Спасибо!Опять с ностальгией просмотрела фильм. Около 30 лет каждое лето выезжали в ботаническую экспедицию. На машинах, и мотоцикле, и пешком проехали и прошли весь Центральный и Юго-Восточный Алтай по Чуйскому тракту до монгольской границы, работали на Курайском хребте, хребте Чихачева, у подножия Северо-Чуйских Белков и Белухи. Изумительные места! Там есть места, как ехать на Манжерок, с особым микроклиматом, где растут яблони и сливы, дыни и арбузы. Нигде я не ела таких вкусных слив, как там. Раньше по Чуйскому тракту были домики ремонтеров. На время экспедиций мы устраивали там свои базы. А скот (овец и сарлыков - яков) перегоняли по тракту из Монголии (позже стали перевозить на машинах). Причем, когда перегоняли цыгане (в основном женщины с детьми и старики), ни одна скотина не терялась, им помогали огромные пастушьи собаки. Но когда перегоняли наши пастухи, всегда не досчитывались части стада, вечно искали разбежавшихся овец. А еще мы застали время, когда в Курайской степи стояли каменные бабы, позже их куда-то вывезли. Вот такие воспоминания навеяла Ваша картина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 08:10ссылка
Спасибо большое за интересный рассказ, Вера! И с наступающим:)))
сандро_пятый   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 10:21 (ссылка)
Я помнил давний свой обет:
Когда, в истоме замирая,
О лесе загрустит душа,
Стремиться в лес: не для гроша,
А для души мне жизнь земная…
Я все отброшу, отшвырну —
Всю выгоду, всю пользу, славу,
Когда душа зовет в дубраву
Иль на озера под луну!
Я лирик, а не спекулянт!
Я не делец, — дитя большое!
И оттого-то мой талант
Владеет вашею душою!
Я непрактичностью горжусь,
Своею «глупостью» житейской
Ко всей культуре европейской
Не подхожу и не горжусь.
И пусть я варвар, азиат, —
Я исто-русский сын природы,
И мне закаты и восходы —
Дороже городских услад.
Изысканного дикаря
Во мне душа, и, от культуры
Взяв все изыски, я в ажуры
Лесов, к подножью алтаря
Природы — Золотого бога —
Иду, сияя и горя,
И этот путь — моя дорога!..
И.Северянин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 11:49ссылка
Себя увидел:))))) Спасибо, Саша!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 12:15ссылка
специально для тебя...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 21:57 (ссылка)
Здравствуйте, господин Камышев,мне дорога к вам и вашего творчество показал господин Бахарев из Лиру.Так получилось,что я интересовалась от Алтая и нашла другие ссылки,рассматривала каньоны,красоты...Действительно,это удивительная гора,сказочная гора,правда! Я хочу все увидеть что вы сфотографирали и как вы показываете красоты мира России...как хорошо говорите: ЗОВ АЛТАЯ! поздравляю очень сердечно и останусь ваша читательница /извините мои ошибки,пожалуйста!/ от Весела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 08:30ссылка
violinaveronica, спасибо большое за добрые слова! Я очень рад показать Вам то, что видел и полюбил:)))
almilla   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 02:07 (ссылка)
Володя, с Наступающим!
Всего доброго и светлого тебе! Пусть исполнятся заветные мечты!
И, конечно, - алтайская!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 08:54ссылка
Спасибо, Людочка! И тебе того же и побОООльше:)))
GABBI60   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 06:56 (ссылка)
Володя, от всей души поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
unnamed (2) (516x700, 2031Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 06:59ссылка
Большущее спасибо, Ларочка! Очень и очень приятно:)))
ALZHIS   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 09:32 (ссылка)

ВОЛОДЯ! С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! СЧАСТЬЯ! УДАЧИ! ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! Я очень рада,что подружилась с тобой! Аня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 09:40ссылка
Анют, я тоже очень рад:)))) Спасибо большущее за поздравление!:drinks:
Lyudik1   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 11:08 (ссылка)
Ты моя радость!...с ДНЁМ рождения!!!оставайся всегда таким ,каким я тебя увидела впервые-добрым,приветливым и удивительно-РОДНЫМ!...ты сам для меня вечный счастливый подарок-очень здорово иметь такого ДРУГА....Живи,Володечка и радуй нас,твоих друзей...обнимаю-любя и чуть-чуть-"""целоваю""
Db26V (640x523, 31Kb)
ПОЧУВСТВУЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 11:12 (ссылка)
в Зимней сонате тебя ждёт моё Новогоднее поздравление!...Всего тебе самого доброго...спасибо твоим родителям за тебя-ХОРОШИЙ ПОЛУЧИЛСЯ МАЛЬЧИК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 12:13ссылка
Чувствую восторг! Спасибо, дорогая!!!
Пойду дальше смотреть...
Алиска_Лилу   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 12:58 (ссылка)
Владимир, с Днём Рождения ! Какое счастье, что ты у нас есть !
владимир (700x436, 414Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 13:39ссылка
Огромнущее спасибо, Света!!! Просто великолепная открытка...моя душа тоже полетела:)))
almilla   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 15:41 (ссылка)
Володечка, я тебя еще у тебя и не поздравила...)))
Самые добрые. искренние и теплые пожелания...
Там у меня два постика для тебя... Извини. что задержалась...комп зависал...надолго и в неподходящий момент...)))
...раз у вас снега много...покатаемся!?...
душа радуется...с детства лошадок люблю...а еще, наверно, и в генах...))
1388012059_ng-4 (700x418, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 16:06ссылка
Спасибо, Люда! Очень приятно посмотреть на лошадок:)))
Вот все собираюсь устроить им фотосессию, да никак до конюшни добраться не могу...но обязательно доберусь и покажу:)))
А пока пойду посмотрю, что ты там такое интересное написала...
Виталий_Бахарев   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:25 (ссылка)
Вечер добрый, Владимир!
С великим удовольствием посмотрел ДВА РАЗА!!! фильм.
Замечательно. Завораживает. Зажигает
желанием всё увидеть в натуре. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 21:27ссылка
Добрый вечер, Виталий!
Мне приятно, что ролик привлекает внимание и вызывает интерес:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 21:43ссылка
Таким образом очень хорошо представлять фотографии. Компактно и в сопровождении оригинальной музыки того места, о котором рассказываете.
Задержку внимания на снимке чуть увеличить надо бы, секунд до 8.
Спасибо
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 22:00ссылка
Спасибо за Ваше мнение, Виталий! Я обязательно его учту:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 22:08ссылка
Это время я определил по опыту рассмотрения материалов несколько лет назад, чтобы глаз успел зафиксировать красоты снимка.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 09:36ссылка
Совершенно верно, я тоже экспериментирую и пытаюсь подобрать оптимальный вариант:)))
И мне тоже показалось, что 7-8 секунд воспринимаются лучше. Но иногда увлекусь и под музыку меня заносит:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 22:34ссылка
Если вы пришли к такому же выводу, то совпадение мнений подтверждает правильность наших оценок. Всегда удачи, ВЛАДИМИР.
подруга_таня   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 15:24 (ссылка)
Добрый вечер!С праздником!Хочу от всей души поблагодарить вас за ваши работы!Сердце и душа получают такое наслаждение при просмотре-просто трудно выразить!Как же прекрасна наша земля!Огромная вам благодарность,что вы несете эту красоту нам в своих фотографиях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 16:38ссылка
Спасибо за поздравление:))) И Вас с праздником и пусть он всегда живет в душе!
Эоли   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 16:31 (ссылка)
согласна,зовет Алтай .А знаешь,еще заметила ,что когда подряд сразу много фоток этого края,то веет шаманизмом ,меня реально унесло сейчас от фильма.....надо же,такая силища,что через ролик берет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 16:38ссылка
Эоли, шаманю потихоньку:))) С Новым годом, Потерянная!:derisive:
Эоли   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 20:29 (ссылка)
kvn_y, ага,что то я совсем потерялась,теперь вот наверстываю,по тыще писем в день)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 20:36ссылка
ЗнакОмо, но мы выдюжим:)))
Матильда_1   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо за чудо! Как будто побывала на родине. Очень благодарна Вам за доставленное удовольствие! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 11:15ссылка
Матильда_1, мне так приятно, что удалось порадовать Вашу душу:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку