-Цитатник

Без заголовка - (0)

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! Максимальный репост! Жители Горловки и Донецка Максимальный репост! ...

ВНИМАНИЕ! - (9)

ВНИМАНИЕ! Обращение к лирушникам и администраторам сайта ...

Неравнодушным! - (0)

Друзья! Нужна помощь У моей соседки трое сыновей. Младшенький родился с пороком сердца, но всё, в...

Доколе? - (0)

Без слов и комментариев! (Украина) ...делайте выводы

Без заголовка - (3)

Осторожно! Лето! -2 Утопающие редко похожи на тонущих. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЗЕМЛЯ ЖИВА...
ЗЕМЛЯ ЖИВА...
06:06 11.08.2016
Фотографий: 477
Посмотреть все фотографии серии Всякая живность...
Всякая живность...
21:08 27.06.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Весна.
Весна.
19:38 20.04.2015
Фотографий: 78

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kvn_y

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 156
Комментариев: 1876
Написано: 12045


Легенда об одуванчике...

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 07:55 + в цитатник

Однажды цветочная богиня спустилась на землю. Она долго бродила по полям и опушкам, по садам и лесам, желая найти свой самый любимый цветок. Первым ей встретился тюльпан. Богиня решила поговорить с ним:
- О чём ты мечтаешь, Тюльпан? - спросила она.
Тюльпан, не задумываясь, ответил:
- Я хотел бы расти на клумбе у древнего замка, покрытой изумрудной травой. Садовники ухаживали бы за мной. Меня бы обожала какая-нибудь принцесса. Каждый день она подходила бы ко мне и восхищалась моей красотой.
От самонадеянности тюльпана богиня погрустнела. Она повернулась и побрела дальше. Вскоре на пути ей попалась роза.
- Могла бы ты стать моим любимым цветком, Роза? - поинтересовалась богиня.
- Если ты посадишь меня у стен своего замка, чтобы я могла оплести их. Я очень хрупкая и нежная, я не могу расти где попало. Мне нужны опоры и очень хороший уход.
Ответ розы не понравился богине и она отправилась дальше. Вскоре она вышла на опушку леса, которая была покрыта фиолетовым ковром фиалок.
- Ты бы стала моим любимым цветком, Фиалка? - спросила богиня, глядя с надеждой на маленькие изящные цветы.
- Нет, я не люблю внимания. Мне хорошо здесь, на опушке, где я спрятана от любопытных глаз. Ручей поливает меня, могучие деревья заслоняют от жаркого солнца, которое может повредить моему глубокому насыщенному цвету.
В отчаянии богиня побежала, куда глаза глядят и чуть не наступила на ярко-желтый одуванчик.
- Тебе нравится жить здесь, Одуванчик? - спросила она.
- Мне нравится жить везде, где есть дети. Я люблю слышать их шумные игры, люблю смотреть, как они бегут в школу. Я мог бы прижиться где угодно: по обочинам дорог, во дворах и городских парках. Лишь бы приносить радость людям.
Богиня улыбнулась:
- Вот цветок, который будет моим самым любимым. И теперь ты будешь цвести везде с ранней весны и до поздней осени. И будешь любимым цветком детей.
С тех пор одуванчики цветут долго и практически в любых условиях.
 

Одуванчик, солнечный цветок,
Улыбается медовою улыбкой -
Вновь весна ступила на порог
Разноцветьем, праздничной открыткой.
Разбросала золотом монет
Одуванчиков весёлые мордашки,
В их глазах – струится счастья свет…
Одуванчики – весенние милашки!
Н. Самоний

4276111_DSC_12921 (700x448, 118Kb)

 

Одуванчик придорожный
Был, как солнце золотым,
Но отцвёл и стал похожим
На пушистый белый дым.
Ты лети над тёплым лугом
И над тихою рекой.
Буду я тебе, как другу,
Долго вслед махать рукой.
Ты неси на крыльях ветра
Золотые семена,
Чтобы солнечным рассветом
Возвратилась к нам весна.
В. Степанов

4276111_DSC_14391k (479x700, 242Kb)

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 8 пользователям

vladimir_kazancev   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 08:08 (ссылка)
Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 08:19ссылка
Спасибо, Владимир
Соколова_Тамара   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:34 (ссылка)
Действительно,весной,как солнечные лучики,повсюду видны цветки одуванчиков...
Одуванчиковая весна

Одуванчик, солнечный цветок,
Улыбается медовою улыбкой -
Вновь весна ступила на порог
Разноцветьем, праздничной открыткой.
Разбросала золотом монет
Одуванчиков весёлые мордашки,
В их глазах – струится счастья свет…
Одуванчики – весенние милашки!

Н. Самоний
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 07:43ссылка
Соколова_Тамара, спасибо за внимание
Lika-elka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 15:56 (ссылка)

Изображение 108 (700x525, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 16:02ссылка
Lika-elka, благодарю Вас!:give_rose
Эли_Селини   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:09 (ссылка)
kvn_y, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
kvn_y   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 21:12 (ссылка)
Эли_Селини, очень рад Вашему вниманию:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку