-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жена_Будды

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 97





 Доброго времени суток!

Спасибо, что пожаловали на мою страничку!

 Немного о себе:

Зовут меня Наталья,  я по образованию и профессии  модельер-конструктор

Очень увлекаюсь

многими видами рукоделия,  что помогает мне разнообразить и украшать гардероб.

Не так давно я организовала

творческую мастерскую Круитни,

где воплощаю в жизнь свои идеи и мечты  своих клиентов!

                                                                                    http://www.cruithne.ru/

 

Никнейм Жена Будды зарегистрирован!

 

Никнейм Cruithne зарегистрирован!

Тапочки для Вишенки

Среда, 21 Марта 2012 г. 21:09 + в цитатник

Вишенка- это моя племянчатая внучка Лерочка. 

DSCF6176 (700x525, 153Kb)

Рубрики:  Мои валялки
Мое рукотворчество

Метки:  

Интересные идей для бижутерии

Среда, 08 Февраля 2012 г. 21:44 + в цитатник
Рубрики:  Бижутерия

Валяная сумка "Огонек"

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:16 + в цитатник

Сумку делала для заказчицы,  ну очень она мне понравилась, жалко даже было отдавать.

Превью DSCF5112 (700x518, 173Kb)Превью DSCF5113 (700x525, 245Kb)
Рубрики:  Мои валялки

Валяная сумка " Лилии"

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:17 + в цитатник

Эта сумочка очень поднимает настроение, особенно очень люблю доставать её в начале весны, когда начинает пригревать весеннее солнышко и снег начинает таять.


 

Превью DSCF3123 (422x598, 85Kb)Превью DSCF3121 (480x640, 132Kb)Превью DSCF3117 (640x480, 199Kb)
Рубрики:  Мои валялки

Валяная сумка " Графит"

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:06 + в цитатник

Это моя не первая работа. Как найду фото первых работ, то обязательно выложу

Превью DSCF3131 (700x525, 313Kb)Превью DSCF3132 (700x525, 157Kb)Превью DSCF3134 (700x525, 302Kb)
Рубрики:  Мои валялки

Мастер-класс Татьяны Королевой (Погудиной) Ёжик

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:54 + в цитатник

 

Мастер-класс Татьяны Королевой (Погудиной)


мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик

Ёжик.

Цитирование или использование материалов мастер класса разрешено только с обязательным указанием имени автора (Татьяна Королева (Погудина)) и адреса сайта (www.nlpmaster.ru)
Татьяна Королева (Погудина)

материалы для работы: 

для начинки сливер или любая светлая шерсть, какую не жалко;
гребенная лента тонкой или полутонкой шерсти телесного цвета или любого светлого (бежевого, песочного и т.п.);
гребенная лента коричневого цвета для ежиных иголок тонкая или полутонкая (она погрубее, поэтому лучше для иголок);
капельку белой, зеленой, темно-коричневой или черной шерсти для глаз, носика, ротика и бровей;
иглы для валяния (я использую звездчатые тонкие), штучки две, можно и одну - но так дольше;
щетка-мат для валяния (предпочитаю её, а не губку)
две чесалки (но можно и обойтись, но с ними точно лучше) две бисеринки для глаз и игла для того, чтобы их пришить. 

Общий вес готового Ёжика примерно 30 грамм при росте 11 см. 
длительность работы - около 5-6 часов. 
 
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
1. Начало работы:
Заготавливаем валяное "яйцо" из сливера любым способом: мокрым или сухим. Сухим предпочтительней - к нему легче приваливать чистовую шерсть.
Яйцо имеет размер чуть меньше планируемого тельца ёжика. Оно потом не сильно увеличится по высоте и по ширине.
Тельце, конечно, можно сразу делать из чистовой шерсти, но зачем тратиться на это?

Итак, готовое яйцо обкладываем облачками, начесанными из светло-бежевой шерсти и начинаем приваливать.
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
2. Приваливаем чистовую шерсть, придавая устойчиво стоящую форму. Я предпочитаю работать сразу двумя иглами.
 
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
3. Отдельно слегка уваливаем облачко шерсти в форме конуса для носика Ёжика.
Приваливаем его к мордочке.
Кладем на место щечек два облачка шерсти и также их приваливаем, и продолжаем уваливать всю фигуру. 
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
4.На фото наглядно видно, как происходит уваливание. 
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
5. Если вы считаете, что где-то не хватает объема, как в данном случае (я решила, что Ёжик тонковат к низу), то берете дополнительное облачко шерсти, накладываете его на нужное место и приваливаете.

По началу я "шагаю" иголкой на 2-3 мм, по черновому, и постепенно перехожу к более мелким шажкам. 
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик

Вот Ёжик и потолстел.
6. Приступаем к лапкам-ножкам Ёжика. Делаем сразу обе вместе. 
Из воздушной колбаски постепенно формируем кончики лапок, а вот середину практически не трогаем, разве что чуть-чуть. 
Её мы будем приваливать к основанию фигуры.
Придаем длинной лапке-колбаске форму буквы Л и, наконец, приваливаем к основанию.
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
7. Точно так же делаем лапки-ручки. Недовалянная часть будет ложится в обхват спинки Ёжика. 
Ручки лучше сделать с запасом длины, укоротить будет легче, чем пытаться удлинить.
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
8. Из маленькой прядки катаем пальчик и приваливаем его к лапкам, не забывая о зеркальной симметрии.
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
9. Кладем колбаску - ручки в обхват спинки Ёжика и недовалянную часть крепко приваливаем к спинке.
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
10. Наконец, принимаемся за мордочку. 
Черным (довольно объемным) облачком приваливаем носик.
Берем маленькие облачка оранжевой шерсти на щечки и приваливаем. Облачка на щечки нужно делать разреженными, чтобы они не выглядели на густые румяна ))) 
А вот на глаза: заваливаем овальчики глаз плотненько, чтобы был ровный равномерный цвет.
Стараемся, чтобы край овальчика был ровным и аккуратным.
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик

Зеленым делаем радужку. Потом пришиваем бисеринки, а узел прячем сзади.

мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик

И, конечно, завершают выражение лица - бровки и линия ресничек.

мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик

От местоположения бровей, от их длины, толщины и изгиба выражение лица зависит очень сильно.
Основное правило для меня, когда я рисую лицо - пребывать чувствами в том же состоянии, в каком я хочу видеть Ёжика.
Этот Ёжик - художник, мечтательный и вдохновленный.
Поэтому я представляю, о чем он мечтает, что собирается сделать. 
И тогда местоположение глаз и бровей находится само собой.
На этом этапе нет необходимости завершать начисто лицо. Если где-то торчат волоски или не глубоко заваляно - можно спокойно дать этому быть ) Выражение лица всегда можно подправить.

10. Для ротика берем тонкую узкую прядку (можно ещё её подкрутить, чтобы она была похожа на нить) и, прикладывая её к месту рта, приваливаем.
Прядку нужно взять подлиннее чем ротик, потому что при приваливании она укорачивается. Лишние по длине волосики заправляем в уголочки рта.
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик

Такой вот забавный лысенький Ёжик получился.
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
11. Игольная шевелюра. 
В идеале её лучше делать из полутонкой, а не тонкой шерсти, тогда она стоит более жестко, однако и из тонкой вполне симпатично получается.
Примерно мысленно рисуем, как должна проходить первая линия иголок вдоль лица и животика.
Особенно продумываем линию вдоль лица - от её местоположения сильно зависит образ Ёжика.
Итак, приступаем. 
Из гребенной ленты вытягиваем прядь шириной около 4 см и длиной 10-12 см. 
Важно вытягивать не узкую и толстую, а широкую и тонкую прядь, похожую на расческу.
Прикладываем прядь к намеченной линии так, чтобы середина прядки точно легла на линию начала иголок.
И прямо по этой линии приваливаем основательно и глубоко, чтобы потом иголки не сыпались )
Первую линию иголочной шевелюры приваливаем с лица, и когда она будет полностью пройдена - переворачиваем Ёжика на живот.
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
12. Ежик лежит на животике. Первый ряд заглаживаем на перед и приваливаем вторую линию прядки вплотную к первой, отступив буквально 1 мм. 
Так ряд за рядом приваливаем прядки, пока не укроем всю спинку.
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
13. Ставим Ёжика на ножки и видим, что получился вполне симпатичный и очень лохматый Ёжик )))
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
14. Лохматую шевелюру постригаем и - вот он, Ёжик, во всей своей красе.
- Привет, Ёжик! О чем мечтаешь? 
- Недавно я увидел дивную яблоню и хочу её нарисовать.
И мне для этого нужны палитра и кисточка!
- Это я мигом!
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
- Пожалуйста! Получай! 
- Неиссякаемого вдохновения тебе, Ёжик-художник! 
Но он меня уже не слышит.... Весь в своих фантазиях...
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик
А вот целая галерея Ёжиков )
мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик мастер класс, валяние Ежика, войлочный Ежик

 Источник  http://www.nlpmaster.ru/master/ejik/index.htm

Рубрики:  Мастер класс валяние

Базовая обработка фотографий в Photoshop

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:46 + в цитатник

 

Базовая обработка фотографий в Photoshop

Иллюстрация к этому посту - четыре прекрасные фотографии Реццы [info]busconductor. Кликните на них, чтобы рассмотреть детали. Акварельный вид, текстура и состаренность - это все Photoshop. Рецца им владеет настолько мастерски, что может из самой некрасивой девушки сделать супермодель. "Убрать" лишние килограммы, морщинки, прыщики, "вытянуть" шею и ноги... И это все тоже - с помощью Photoshopа.

 
 

Конечно, настолько профессиональная работа, как у [info]busconductor, требует высокого уровня мастерства, долгой практики и большого таланта. К счастью, для обработки фотографий товара вам такие ухищрения ни к чему. Мало того, они могут быть и лишние. Если вы "поправите" неровные швы, увеличите бусины, заретушируете огрехи, возможно, вы привлечете больше покупателей. Но также и испортите себе репутацию, если покупателей ваш реальный товар разочарует. 

Зато о базовой обработке фотографий Рецца рассказывает очень просто. 

"Почему люди боятся Фотошопа? Одна из причин - общение со "специалистами". К сожалению, набрав определённое количество знаний, некоторые граждане зазнаются, высокомерно подбочениваются и надменно оттопыривают нижнюю губу. Задав вопрос по элементарной обработке фотографии, неопытный пользователь рискует получить от такого "специалиста" шуточки и издёвки вместо понятного ответа. А демонстрация неумелой работы может спровоцировать хамоватую критику. 

Можно, конечно, записаться на специальные курсы или проштудировать учебники, но не у всех есть время, тем более что для обработки фотографии товара необходим только минимальный набор приёмов. 

Сейчас я о них расскажу. Никаких магических секретов нет, кроме одного - бояться тут совершенно нечего. 

Бояться нечего.


Сейчас вы посмотрите на эту кучу скриншотов с непонятными надписями и, конечно, всё равно начнёте бояться. ;) Не пугайтесь. Я сделала много иллюстраций, чтобы подробно объяснить каждое действие. На самом деле, всё-про-всё займёт минут десять, и это с непривычки. Потом, когда научитесь, будете справляться за полторы. Включайте фотошоп, открывайте нужную фотографию, и вперёд. 



Итак, вот ваша фотография, снятая в соответствии с рекомендациями из первой и второй статей о предметной съёмке. Кадр неплохой, но есть ряд существенных недостатков: картинка темная, на белом картоне есть пылинки, цвет кулона недостаточно яркий, фотография большая, на ней много пустого пространства. И нет копирайта. 

Значит, нам нужно сделать 8 шагов к отличной фотографии:

1. Высветлить фотографию и поправить тон.
2. Выполнить правильное кадрирование. 
3. Убрать пылинки с фона.
4. Отрегулировать яркость и контраст.
5. Поставить "копирайт".
6. Уменьшить фотографию.
7. Увеличить резкость изображения.
8. Сохранить для публикации в интернете. 

Шаг 1. Цвет и тон 

Здесь Искусственный Интеллект программа сама приходит на помощь. Зайдите в меню Image и кликните на строчку Auto Color



и Auto Levels/Auto Tone 



Важно: в разных версиях программы вместо Auto Levels может быть Auto Tone (как на картинке вверху). В некоторых версиях меню Image выглядит вот так:


Чтобы добраться до Auto Levels и Auto Color, кликните на меню Image, а затем на строчку Adjustments. 

Если результат вам не очень нравится, открывайте меню Edit и кликайте на строчку Fade. 



Этот инструмент позволяет уменьшить эффект от предыдущего инструмента (например, от Auto Color). Двигайте бегунок (вон та голубая "капля", в вашей версии он может выглядеть немножко иначе, но суть не меняется)



Если результат не нравится вообще, существует волшебная кнопка Undo (отменить). Она отменяет эффект предыдущего инструмента. Сделали ошибку? Жмите Undo, и ошибочное действие будет отменено. 



Шаг 2. Кадрирование

Кликайте на инструмент Crop. Курсор сменился рамкой. Нажмите левую кнопку мышки, и, не отпуская, растяните рамку вокруг картинки, отрезая всё лишнее. Отпустите кнопку. Картинка обведена рамкой, за которой осталось то, что будет отрезано - оно затемнено. 



Менять размер рамки можно, кликнув на квадратик на рамке и потянув его в нужную сторону. 



Если результат устраивает, кликните на галочку. Если не устраивает - отмените его, нажав на соседнюю с галочкой иконку (перечеркнутый круг). 

Результат: в кадре остаётся самое главное - товар. Лучше всего располагать товар в кадре горизонтально. Вертикальный кадр иногда не «вмещается» в экран - приходится скроллить, чтобы увидеть весь предмет целиком. 

Шаг 3. Пылинки

На белом картоне есть пылинки, которые я не заметила во время съёмки. Здесь на помощь приходит инструмент Spot Healing Brush. 



Выберите подходящий размер кисти - так, чтобы она чуть-чуть выходила за края пылинок. Кликайте по каждой пылинке. 



Результат: картон снова стал чистым. Кстати, этот инструмент поможет не только убрать пылинки с картона, но и заретушировать прыщики на фотографии бойфренда ;)

Важно: не забывайте, если инструмент сработал не так, как вам хотелось, жмите кнопку Undo (Отменить). 

Шаг 4. Яркость и контраст

Здесь у вас - целый арсенал инструментов. 

Прежде всего Levels. С помощью инструмента Levels светлые цвета можно сделать ещё светлее, а тёмные - темнее.



Средний бегунок, сдвинутый вправо, позволит высветлить тени. 



Если цвета на картинке недостаточно яркие, воспользуйтесь инструментом Hue/Saturation

Немного подтяните вправо средний бегунок - Saturation/Насыщенность. 


И, наконец, инструмент Brightness/Contrast.

Если фотография всё ещё не такая контрастная, какой должна быть, слегка подвиньте вправо бегунки Contrast или Brightness. 





Важно: эти три инструмента необходимо применять очень аккуратно, в меру. Переусердствуете, и фотография перестанет выглядеть реалистичной. Покупатель заподозрит обман и решит, что товар на самом деле выглядит хуже. Слишком контрастные и чересчур яркие фотографии могут выглядеть безвкусно. 

 Поздравляю, вы прошли половину пути, и это была СЛОЖНАЯ половина. Дальше будет намного проще. 

Шаг 5. Копирайт 

Удивительно, но многим поставить копирайт мешает не столько лень, сколько ложная скромность. «Я же не Кристиан Диор, подумаешь, сшила платье». Отличный настрой, если вы хотите потешить конкурентов. И дать им заработать за счёт ваших идей. Фотография платья или бус может уйти «гулять» по сети и однажды попадёт в руки потенциального клиента. Не зная, кто является автором изображенного на фотографии товара, потенциальный клиент не будет бороздить интернет в поисках творца, то есть вас. Он пойдёт к знакомой, которая тоже шьёт\плетёт\вяжет\лепит и тп. И знакомая, глядя на фотографию вашего продукта, сделает точно такой и заработает деньги, которые могли бы достаться вам.

И никто, кроме вас, в этом не виноват. Ни потенциальный клиент, ни его знакомая не знают, что на анонимной «безродной» фотографии – ваш неповторимый авторский дизайн. 

Итак, открывайте инструмент Text (обозначен буквой Т на боковой панели инструментов).

Выбирайте место для копирайта - а дальше как с инструментом Crop/Кадрирование - прижимайте левую кнопку мышки и ведите ею по картинке. Получится рамка, внутри которой можно написать адрес блога. В окошке шрифтов в верхней панели инструментов можно нужный штрифт (см. следующую иллюстрацию). 



Результат: шрифт простой и стильный. 



Буквы с завитушками и виньетками чаще всего смотрятся аляповато. 

Цвет надписи не должен быть слишком контрастным и ярким, иначе он будет отвлекать взгляд от товара. Попробуем другой. Выделите мышкой ваш текст. Кликните на цветовое окошко, откроется палитра, где вы сможете выбрать нужный цвет для надписи. 



Результат: да, этот цвет больше подходит. 

Отрегулируйте размер букв. Снова выделите текст мышкой и откройте окошко размеров. Выбирайте подходящий. Если результат вас устраивает, жмите на галочку (снова как с инструментом Crop/Кадрирование)
Рубрики:  Фотографируем правильно свои поделки

Как фотографировать предметы при плохом свете

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:40 + в цитатник

 

Как фотографировать предметы при плохом свете

В первой части серии Рецца [info]busconductor рассказала, как фотографировать предметы днем. Сегодня - вторая часть.

"Итак, вы не имеете возможности фотографировать днём? Работаете, или учитесь, или просто окна квартиры выходят на северный полюс с бесконечной полярной ночью, и света никогда не бывает достаточно? Значит, способ, описанный в первой части серии, вам не подходит. 

Попробуем другой.


Но сначала напомню критерии, которым должна отвечать фотография вашего товара\продукта\произведения искусства:

1. Предмет - в фокусе. Казалось бы, это само собой разумеется, но если просмотреть с десяток коммерческих блогов, в половине из них фотографии будут нечёткими. 
2. Цвета на фотографии должны соответствовать цветам в реальности. Никаких скидок на жёлтое освещение, отблески заката или плохой фотоаппарат. Никого не интересует, почему благородно-серебристый котик на фото выглядит грязно-сиреневым. 
3. Предмет должен быть на фото целиком. 
4. Однако если вы считаете, что фотография отдельных элементов узора повысит привлекательность товара - сделайте и её. 
5. Однотонный неброский фон. Никаких клетчатых пледов, пёстpых покрывал и всего остального, что даёт аляповатую картинку и отвлекает взор от товара. 
6. На фотографии должен быть адрес вашего сайта или блога. Имя или ник - менее эффективны, поскольку потенциальному покупателю, если он увидит это фото где-то на просторах интернета, придётся искать вас через поисковик. Не нужно усложнять путь его денег к вам. 

Без нормального освещения хорошая фотография не получится. Встроенная вспышка - тоже не выход, она "перевирает" цвета, делает "плоскую" картинку и даёт много лишнего блеска. Но не отчаивайтесь. По дороге с работы, или учёбы, или охоты на белых медведей загляните в супермаркет и раздобудьте там никому не нужную картонную коробку размерами примерно 50х50х50 см, больше - можно, меньше - не советую. Заодно купите рулон кальки, моток прозрачного или белого скотча, лист белого гофрированного картона (плотный ватман тоже подойдёт) и канцелярский ножик. 

Если, конечно, всего этого добра у вас нет в кладовке. Проверьте. Заодно убедитесь, что в аптечке есть пластырь, бинт и йод - на всякий случай, потому что вам предстоит увлекательный процесс фигурной резьбы по картону. 

И, конечно, пересчитайте настольные лампы в квартире. Их должно быть не меньше трёх, и светить они должны с мощностью в 60 ватт как минимум. Если ламп не хватает, можно купить недорогие светильники на прищепках. 

И ещё вам понадобится настольный штатив. Можно купить самый простой.

Итак, вы вернулись из супермаркета и готовы к свершениям. 

Давайте сверимся:


1 картонная коробка размером не менее 50х50х50 см
3 источника света (в виде, например, настольных ламп) мощностью не менее 60 ватт каждый
1 настольный штатив
1 рулон кальки
1-2 мотка прозрачного или белого скотча, и лучше, если он будет матовый, а не глянцевый
1 лист ватмана или гофрированного картона (50х100)
1 линейка или рулетка
1 канцелярский ножик (а также йод, бинт и пластырь - на всякий случай)

Дальше всё совсем просто.


1. Аккуратно вырежьте в боковых гранях коробки квадратные "окошки", оставляя отступы от углов в 3-4 сантиметра. Результат должен выглядеть примерно так: 

Результат: у меня получились довольно широкие грани, поскольку подаренная супермаркетом коробка сделана из мягкого картона. 
Если у вас будет возможность выбирать, возьмите жёсткую коробку и сделайте грани поуже. 
Не переусердствуйте - слишком узкие грани тоже не нужны.


2. Разрежьте кальку на ровные квадраты. Длина по каждой стороне должна быть на 4-5 сантиметров больше, чем длина одной стороны "окошка", чтобы калька легла с "нахлестом".Наклейте квадраты кальки поверх окошек, закрепляя их скотчем вдоль угловых граней. Я вырезала окошки со всех четырёх сторон, потому что была слишком увлечена процессом и не смогла вовремя остановиться (надеюсь, это признание никогда не попадёт в руки психоаналитикам), но вообще-то достаточно трёх. Однако если перед съёмкой вдруг обнаружится, что калька на одной из боковых сторон порвана или испачкана - четвёртое окошко выступит в качестве резервного. Решайте сами, как вам удобнее. 

3. Итак, окошки вырезаны и "застеклены" калькой. Калька хорошо рассеивает свет, делая тени мягкими и неглубокими. Теперь зафиксируйте фон (гофрированный картон или ватман), прикрепив его к дну коробки, расставьте источники света (два по сторонам, один сверху) так, чтобы свет, рассеиваясь через кальку, падал внутрь коробки, на фон. И вуаля:

Результат: рабочая микро-студия. 
Для пущей красоты кадра я выключила верхний свет, но для производственного процесса это не обязательно.


4. Теперь прикрутите фотоаппарат к штативу и включите режим макросъемки в камере. Этот режим подразумевает, что фотографируемый предмет будет в фокусе, а фон за предметом останется размытым.

5. Если картинка уходит в желтизну, отрегулируйте white balance (баланс белого). Не пугайтесь, это только звучит страшно и непонятно, а на самом деле не сложнее, чем прикрутить фотоаппарат к штативу. Зайдите в настройки камеры, откройте меню WB и выберите один из запрограммированных режимов. Для борьбы с желтизной подходит настройка "Лампа накаливания", обычно она обозначается иконкой в виде лампочки Ильича. Если картинка уходит в синеву, поставьте режим "Люминисцентная лампа" - иконка в виде длинной цилиндрической лампы. 

Что получается?



Результат: мягкие тени, сочный оранжевый цвет, умеренный блик на краю кулона.



Результат: хорошо проработана гладкая поверхность металла, и всё очень нарядно сверкает.



Результат: проработаны мелкие детали, тени мягкие, достаточно, но не чересчур много блеска. 
Здесь в качестве фона использован не белый, а серый картон.



Результат: хорошо подчёркнута поверхность деревянных бусин, а тройной блик на каждом шарике добавляет объёма.


Вряд ли кто-то из читателей продаёт винные бокалы или растворённую в воде акварель, но я не смогла удержаться от эксперимента.

Результат: стильные продолговатые блики на бокалах и сочные цвета.


Вуаля!



Русского Букера профессиональный фотоконкурс эти картинки не выиграют, но зато привлекут покупателя. Осталось слегка "пригладить" мелкие огрехи в фотошопе, поместить на картинку логотип с адресом вашего блога* - и вперёд, навстречу коммерческому успеху. 

Кстати, фотобокс для предметной съёмки не обязательно вырезать из картонной коробки - подойдёт всё, из чего можно сделать кубический каркас. Габариты 50х50х50 оптимальны для съёмки не очень больших предметов, но если вы собираетесь снимать, например, сумки, коробка 40х60 или 50х70 тоже сработает. Штатив и источники света нужны в любом случае, и это основные траты. Скотч, калька и канцелярский ножик не потребуют внушительных финансовых потерь. А со временем, когда продажи устремятся вверх, и ваши сундуки начнут ломиться и трещать от золотых дублонов, рекомендую купить что-то вроде этого или этого

Надеюсь, бинты, йод и пластырь никому не пригодились. 

Удачи!

Украшение "Последний лист" любезно предоставлено сообществом [info]nashi_busiki

*Как это делать, я расскажу в третьей, заключительной статье о предметной съёмке в домашних условиях."

 

  Источник  http://arcobaleno-ru.livejournal.com/84557.html

Рубрики:  Фотографируем правильно свои поделки

А вы умеете фотографировать предметы?

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:38 + в цитатник

 

А вы умеете фотографировать предметы?

Что еще меня огорчило при просмотре Каталога мастеров - качество многих фотографий. А ведь от показа товара зависит мнение покупателя. Рецца [info]busconductor подготовила серию постов - основы фотосъемки предметов. Рецца - талантливейший мастер с уникальным взглядом на мир. Ее фотографии получали различные награды, а плакаты Земфиры ее работы висели по всей Москве. И еще она прекрасный писатель, читать - одно удовольствие. 



"Поговорим предметно


В продуктовом магазине пахнет свежей выпечкой, в салоне аудиотехники играет хорошая музыка, в книжном расставлены мягкие кресла. Всё это необязательные атрибуты, но они делают шоппинг приятным, увеличивая шансы на то, что покупатель расстанется с деньгами.


В интернете арсенал продавца редеет. Здесь вам не удастся воздействовать на обоняние или тактильные ощущения, и практически нет возможности усладить слух потенциального клиента. Для оценки привлекательности товара остаётся зрение. Необходимо сделать всё, чтобы показатьпокупателям свой товар в лучшем свете. 

И "в лучшем свете" - это не образное выражение, а необходимое условие. 

Итак


Итак, у вас есть чудесный, прекрасный, стильный, модный, изысканный, полезный - в общем, замечательный - товар. Что можно сделать? Ну, скажем, нарисовать его. Например, древние люди прибегали к услугам наскальных живописцев. "Нарисуй, - просили они соплеменника, - моё чучело дикого быка. Очень модно сейчас чучелами украшать пещеры. Рога вот такие, спиралью закручиваются, ноги длинные, как у жирафа. Набито экологически чистой соломой. Хочу я за него четыре копья и мотыгу". Наскальный живописец рисовал жирафа с двумя задранными в небо локонами и кольцом в носу, пририсовывал рядом четыре копья и мотыгу, и продавец довольный уходил в пещеру, ожидая наплыва покупателей. 

Метод эффективный, проверенный веками, но сложный. Да и покупатель нынче избалованный, наскальной живописи ему уже не достаточно, чтобы проникнуться достоинствами товара. 

Есть другой метод - описать продукт словами в надежде, что воображение потенциального покупателя само нарисует красочную картинку: 

Мощное тело своё напоказ выставляя, попался
Бык кудророгий, чьи ноги длиннее жирафьих, в капканы
Слёз проливая немало над жалкою зверя судьбою, 
Чучело сделал. Отдам за четыре копья и мотыгу. 


Звучит солидно, внушительно, конкурентоспособно, ещё бы, дактилический гекзаметр всё-таки. У этого метода есть только один недостаток, но очень серьёзный - времяёмкость. Мне, например, потребовалось полчаса, чтобы впихнуть в одну строку четыре копья, мотыгу и чучело. Да и то, как ни старалась я, экологически чистую солому пришлось оставить за бортом. А если бы мне нужно было продать не одно чучело, а шестнадцать совершенно разных войлочных наволочек?

Войлок чудесный сваляв из руна златокудрого овна, - так начиналось бы это многотомное произведение. 

Однако отчаиваться не следует, ведь у вас есть фотоаппарат.

Всё просто!


На первый взгляд кажется, что всё просто - кладём чучело быка товар на плед, снимаем в свете торшера (или, если света недостаточно, включаем вспышку в камере и щёлкаем). Потом выкладываем фото в интернет, и вуаля! Что же видит потенциальный покупатель? 

Чаще всего он видит фото пледа, на фоне которого расположилось что-то невнятной формы и непонятного цвета с комментарием "оттенки в реале не такие мутные, и вот этих болотистых бликов нет. И хоть это похоже на старый крестьянский валенок, на самом деле это шёлковая косметичка кремового цвета с ручной вышивкой бисером". 

То есть, по бизнес-эффективности эти фотографии недалеко ушли от наскальной живописи и дактилического гекзаметра. Плохо всё - и плед в качестве фона, и свет гостиной, и блики от вспышки. Делая подобные фотографии своего товара, вы работаете на своих конкурентов. 


Грамотная презентация - это часть товара, и об этом надо помнить.


Фотография вашего товара\продукта\произведения искусства должна соответствовать ряду критериев:

1. Предмет - в фокусе. Казалось бы, это само собой разумеется, но если просмотреть с десяток коммерческих блогов, в половине из них фотографии будут нечёткими. 
2. Цвета на фотографии должны соответствовать цветам в реальности. Никаких скидок на жёлтое освещение, отблески заката или плохой фотоаппарат. Никого не интересует, почему благородно-серебристый медвежонок на фото выглядит уныло-сиреневым. 
3. Предмет должен быть на фото целиком. 
4. Однако если вы считаете, что фотография отдельных элементов узора повысит привлекательность товара - сделайте и её. 
5. Однотонный неброский фон. Никаких клетчатых пледов, пёстpых покрывал и всего остального, что даёт аляповатую картинку и отвлекает взор от товара. 
6. На фотографии должен быть адрес вашего сайта или блога. Имя или ник - менее эффективны, поскольку потенциальному покупателю, если он увидит это фото где-то на просторах интернета, придётся искать вас через поисковик. В итоге он всё равно попадёт на сайт или блог - не нужно усложнять путь денег от него к вам. 

Существует несколько несложных способов сделать хорошую фотографию продукта в домашних условиях. Самый простой - использовать свет от окна. Зимнее освещение - небо, затянутое ровным слоем облаков - идеальный вариант. Прямые солнечные лучи подходят меньше, поскольку дают слишком контрастные перепады яркого света и глубоких теней. 


Приступим.


1. В качестве фона я рекомендую использовать однотонную ткань, деревянную доску или простой лист бумаги. Или не такой уж простой - сейчас можно купить фактурную акварельную бумагу, бумагу с вкраплениями золотой фольги для рисования китайской тушью или, например, набор разноцветного гофрированного картона:



2. Лучший и универсальный цвет для фона - белый. Однако есть исключения: белые предметы лучше снимать на сером фоне, а иногда, если очень хочется, можно побаловаться контрастами (красный - зелёный, жёлтый - синий). Разместите на фоне своё произведение искусства, отключите вспышку в фотоаппарате и снимайте:
 
Результат: мягкие тени, сочные цвета и умеренный блик, достаточный для того, чтобы подчеркнуть глянцевую поверхность кулона.

Важно! С глянцевыми и блестящими предметами нужно аккуратно подбирать ракурс:

Результат: слишком много света отражается на поверхности кулона.


3. Если предмет не плоский, нам понадобится не только горизонтальный, но и вертикальный фон. И здесь всё просто - возьмём лист подлиннее и прислоним его край к горшку с фиалкамиподходящей по высоте опоре. Ставим объект так, чтобы загнутый край листа оказался позади него, и снимаем:

Результат: чётко очерченные контуры, контраст с тёмным фоном.


4. Однако при съёмке неплоских предметов света уже не достаточно, чтобы осветить противоположную от окна сторону предмета. Здесь нам на помощь приходит отражатель - лист белого картона:


Вариант с фоном из белого картона:


5. Что даёт отражатель?

Результат: мелкие детали без отражателя теряются в тени. Отражатель высвечивает их, заодно подчёркивая неровную фактуру металла.



Результат: сочный цвет, отсутствие глубокой мрачной тени с левой стороны.


Проверьте, соответствуют ли ваши фотографии перечисленным выше критериям? Фон, чёткость, адекватность цветов, детализация. Если хоть один из пунктов не выполнен, фотографию можно смело удалять. Если всё в порядке - поздравляю! Что осталось? Поставить в уголок свой логотип с адресом и разместить фотографию в блоге. 

У этого достаточно простого способа предметной съёмки в домашних условиях есть существенный недостаток - он действует только в светлое время суток, а день нынче короток. 

Что же делать тем, у кого нет возможности снимать днём - сдаваться на милость свету от торшера и встроенной вспышке? Ни в коем случае. В следующей части серии я рассказываю о том, как Свет побеждает Тьму при помощи простой картонной коробки. Например, эта фотография сделана зимним вечером без применения профессионального освещения: 



Удачи!

Украшения "Последний лист" любезно предоставлены сообществом [info]nashi_busiki"

  Источник  http://arcobaleno-ru.livejournal.com/84275.html 

Рубрики:  Фотографируем правильно свои поделки

Как фотографировать свои шедевры. Часть 2: фон и ракурс

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:33 + в цитатник

 

Как фотографировать свои шедевры. Часть 2: фон и ракурс

 

 

 

Часть 1: освещение

Фон.

Белый фон – вариант беспроигрышный. Сделать его не сложно, достаточно свернуть лист ватмана, или поставить перпендикулярно два листа формата А4. Если используете пестрый фон, то ставьте открытку как можно дальше от него, чтоб рисунок фона получился в расфокусе и не конкурировал за внимание с самой открыткой. Если же фон получился пестрым, то исправить это можно  фотошопе. Если помимо открытки вам в кадре хочется использовать дополнительные предметы, то по аналогии с фоном, отодвиньте их подальше от вашего шедевра – ничто не должно отвлекать внимание зрителя от вашего творения.
На фото – открытка стоит близко к фону.

 


Открытка стоит далеко от фона (около 7 см)

 

Ракурс.

Лучше использовать 2-3 ракурса. Я обычно снимаю общий план и детали. Для открыток бывает и одного ракурса достаточно. Обязательно покажите общий план, чтоб покупатель имел общее представление.

Как снимать шедевр - «стоя» или «лежа» - большого значения не имеет. В любом случае следите за тем, чтоб объектив камеры был параллелен снимаемой поверхности, иначе получите искажение перспективы. Я обычно кладу открытку на поверхность и нависаю над ней с камерой. Так как камера у меня тяжелая, то параллельность сложно соблюсти, и я использую такую уловку: кладу открытку по диагонали и снимаю немного сбоку, получается вот так:

 
Так же искажение может дать использование широкоугольного объектива. Оптимальное фокусное расстояние – 50 мм, не дает искажения и размывает фон. Встроенные объективы, как правило, широкоугольные, поэтому для того чтоб избежать искажения, нужно отойти подальше от объекта, а потом лишнее вырезать в фотошопе.

Искажение перспективы (камера наклонена немного вперед)

 Искажение широкоугольником.

 
Еще есть такое понятие, как глубина резкости. Эффект воздушности и объема придает маленькая глубина резкости, то есть какая то деталь в фокусе, а вокруг нее пространство размыто.

Игра с глубиной резкости позволяет сделать акцент на какой то одной милой детали, которая придает шарм всему творению.

Данный эффект зависит от объектива – чем больше фокусное расстояние (на объективе оно указывается в мм) тем меньше глубина резкости, так же такой эффект дают макрообъективы. Похожий эффект можно воспроизвести и в фотошопе.

 Вот в принципе и все основные правила. Хотя, на мой взгляд, жестких правил быть не должно, мы же художники )))) и нам лучше знать, как передать настроение нашего маленького шедевра )

 Но если звезды сложились так, что вы имеет только вот такой снимок - не расстраивайтесь.

 Позже я покажу как привести его в приличный вид в графическом редакторе.

 

 

Источник: http://olga-galeeva.livejournal.com/15961.html

Рубрики:  Фотографируем правильно свои поделки

Как фотографировать свои шедевры. Часть 1: освещение

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:31 + в цитатник

 

Как фотографировать свои шедевры. Часть 1: освещение

Для того чтоб вашу работу заочно оценили по достоинству, нужно позаботиться о хорошем качестве снимка своего шедевра. Идеальный набор для съемки: зеркальная фотокамера + объектив с фокусным расстоянием от 50 мм и выше и с высокой светосилой (1,8 или 2,8) + съемная вспышка + фотошоп (в моем случае - лайтрум )))) Но и обычной цифровой камерой можно делать хорошие снимки, главное, покопайтесь в ней и найдите ручной режим.

Самый первый и главный совет: никогда не снимайте в автоматическом режиме. При недостаточном освещении, по мнению камеры, она будет норовить включить вспышку, к тому же вы не сможете выбрать правильную точку фокусировки.

Далее несколько советов и примеров на основе открытки.
 

Освещение.

Снимать старайтесь при естественном освещении (свет от окна, улица). Дневной рассеянный свет дает мягкие тени.

 

 

Если вы используете свет от окна, а в комнате темновато, то постарайтесь поместить объект максимально близко к окну. Чем дальше будете от источника света, тем больше и контрастнее будут тени. Далее снимки для примера я делала в десятом часу вечера, света было не совсем достаточно, однако хватало.

Открытка лежит на подоконнике:

 

Открытка лежит на столе рядом с окном (обратите внимание на контрастность)


 

Яркий солнечный свет делает тени контрастными, зато отлично передает солнечное настроение.


 Вечером снимки лучше вовсе не делать: света лампы накаливания не хватит для четкости снимка и все предметы приобретут желтый оттенок. Вспышку использовать не желательно, свет от вспышки съест цвета. Про встроенную вспышку на обычной цифровой камере забудте совсем.  Если у вас зеркальная камера со встроенной вспышкой, то вспышку можно прикрыть листом белой бумаги, тогда свет немного рассеется. Снимать объекты вспышкой «в лоб» нельзя, она выбелит светлые места, съест цвета и вся картинка будет плоской. Если освещения недостаточно, то снимок получится темным либо с серым оттенком. Фотошоп наше все! Серый оттенок можно убрать всего в три клика, но об этом в другой статье.
Примеры:
При естественном освещении


С профессиональной вспышкой, направленной на белую отражающую поверхность



Со встроенной вспышкой (жуть)
 

При включенном свете
 

Следите, чтоб на фото отображались естественные цвета. Напомню: естественное освещение дает естественный цвет, лампа накаливания  - желтый оттенок, энергосберегающие или люминесцентные лампы даю холодный зеленоватый оттенок. Если снимаете на ярком солнце или со вспышкой, следите, чтоб рядом с вашим шедевром не было яркого цветного объекта, иначе ваш снимок может окраситься в оттенок его цвета.
В зеркальных камерах есть очень хорошая функция – баланс белого (ББ).  Переключитесь в режим AV (приоритет диафрагмы), откройте диафрагму на максимум, повысьте ISO (на многих камерах после 400 на снимке может появиться зерно, 200 – оптимально, если света очень много, уменьшите до 100), можно прибавить 1-1,5- ступени к экспозиции. Делаете так: на ручном фокусе (просто на белом листе объектив может не сфокусироваться) снимаете светло-серый либо белый лист бумаги (при тех же условиях, при каких будет снимать свой шедевр) так, чтоб в объектив не попадало посторонних предметов, белое пространство должно занять 90-100%. Фотографируете, потом в настройках выбираете ручной ББ, камера предлагает выбрать снимок - основу, выбираете фото нашего листочка, вводите. Все, теперь камера сама будет корректировать цвета при съемке ваших объектов. Если результат вас не удовлетворит, то цвета можно будет подкорректировать в графическом редакторе.


Продолжение: фон и ракурс

 

 

источник http://master-klass.livejournal.com/347058.html#cutid1

Рубрики:  Фотографируем правильно свои поделки

Используем лайтбокс и программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы сделать красивые фотографии

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:28 + в цитатник

 

Как использовать лайтбокс и программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы сделать красивые фотографии

 
Большие фотографии являются одним из самых важных вещей, чтобы получить права, если вы продаете в Интернете. Ваши фотографии вашей виртуальной витрины: если они не свет, яркий и привлекательный, то часто покупатели будут путешествовать мимо вашего магазина, даже не замечая своей работе. Действительно красивые фотографии принесет покупателям через виртуальную дверь и держать их там достаточно долго, чтобы помнить свои творения. Эти фотографии советов, которые помогут вам сделать ваши фотографии выглядят яркими, глаза ловила и профессиональные, и вам не нужно иметь дорогой фотоаппарат это сделать! Этот урок состоит из двух частей:




  1. Как сделать Light Box
  2. Как редактировать фотографии, чтобы сделать их поп
Я использую оба процесса для всех моих фотографиях. Часть 1: Как сделать Light Box Эти советы являются одним из способов взять большие фотографии, но они, конечно, неединственный способ . Я надеюсь, что вы сможете использовать этот учебник в качестве отправной точки и завоевать доверие, чтобы сделать фотографии с вашего собственного стиля. Сначала выберите поле, что это правильный размер для чего вы хотите сфотографировать. Для мелких вещей, как ювелирные изделия коробки около 30 см или 1 широкая нога хорошо, хотя, если вы хотите сфотографировать крупные предметы вам нужно больше коробки.







Вырежьте в верхней части окна и спереди, оставляя панель в верхней, чтобы помочь вашему окна держать его в форме
 

Линия ваш ящик с белой бумаге, что делает кривую с бумагой в спину горизонтальный угол так, чтобы она не будет отображаться в вашем фоне. Убедитесь, что вы положили белую бумагу по бокам тоже, это поможет оправиться свет вокруг еще более и сделать ваши фотографии действительно яркий.Чтобы избежать любой линии в фотографии, использовать большой кусок бумаги для фона, я люблю иметь белый фон так я использую кусок карты A3 белый, но вы можете использовать любой цвет нравится. Вы также можете использовать ткань, если вы предпочитаете.








Палка или контактный фона на месте, 
снова делает кривой в горизонтальной угол.
 

Ваш источник света должен быть 2 регулируемые лампы с лампами дневного света, 100 ватт получите отличный результат. Ламп дневного света лучше, потому что цвета в фотографии будут более точными, чем при использовании регулярных желтоватые лампы. Ламп дневного света выглядят голубоватыми, когда они не на. Вы можете получить ламп дневного света от любого хорошего магазина электротоваров, некоторых художественных магазинах также продают их как художники предпочитают использовать их. Размещайте лампы по обе стороны от вашей световой короб, если стоит совать под окно, как это делают в мое - то стоять на своем поле на некоторые книги, чтобы сделать его плоским. Некоторые люди предпочитают просто использовать одну лампу, но я считаю, используя 2 позволит устранить все тени и показывает информацию о вашей работе намного лучше.Как вы можете видеть, когда луковицы на свет отражается во всем, в поле во всех направлениях!Идеально подходит для принятия яркие фотографии Если у вас есть штатив для фотоаппарата, то установить его в передней части световых коробов, если у вас нет штатива, то добавить в свой ​​список Рождеством! На данный момент вы можете стоять камеры на то, чтобы сбалансировать его. Поводом для штатива, что вы не хотите использовать вспышку камеры. Если вы отключите вспышку на некоторых камерах то любые фотографии, сделанные с помощью камеры в ваших руках будет выглядеть шатким, штатив будет держать ее стабильной и сделать ваши фотографии красиво и понятно. Наконец свет ваш ящик готов! Поместите ваши вопросы в свете окна включении лампы, организовать вашу камеру (не забудьте выключить вспышку) и сделать несколько снимков! Каждая камера отличается, некоторые из вас могут обнаружить, что вы счастливы с фотографиями вы получите только от световой короб. Но если вы похожи на меня, вы все еще ​​хотите, чтобы сделать их ярче. Часть 2 объясняет, как это сделать ... Часть 2: Как редактировать фотографии, чтобы сделать их поп Так у вас есть фотографии с световой короб, но они еще немного темно и скучно. Этот урок покажет вам, как редактирование фотографий, чтобы украсить их и сделать их действительно поп! Для этого вы будете использовать "уровней" инструмент, который находится почти в каждом программное обеспечение для редактирования фотографий. Я буду использовать Photoshop для этого урока. Если у вас нет программного обеспечения для редактирования фотографий, то я рекомендую вам попробовать пикник которая является свободной и простой сайт для редактирования фотографий (чтобы добраться до уровня инструмента на пикник: загрузить фотографию, нажмите кнопку "воздействие", а затем "продвинутых") . Чтобы открыть уровни инструмент в Photoshop, нажмите кнопку "слой" меню, а затем "новый корректирующий слой" и выберите "уровней", затем нажмите "ОК", чтобы открыть инструмент. уровней инструмент похож на график или гистограмма. С помощью пипетки функции и раздвижные стрелки вокруг можно создавать различные эффекты, в том числе облегчения вашей фотографии. Используйте пипетку, чтобы выбрать функцию легких цвета в фотографии. (Капельницы не появится на пикник сайт, но он появится в Photoshop и некоторыми другими программами для редактирования фотографий).капельнице есть 3 маленьких иконок в правом нижнем углу уровня тоже. Вы можете использовать их, чтобы выбрать самые темные, светлые и средние тона с вашей фотографией. Для моих целей я только хочу, чтобы использовать легкие один (на крайний справа), но не стесняйтесь играть с ними, чтобы увидеть влияние вы можете получить. Выберите белый капельницы и нажмите его на легкий часть вашей фотографией. Вы можете оставить выборе новой частью, пока вы не довольны результатом. Как видите, я выбрал самые яркие области моем фоне. Это позволит автоматически корректировать фотографии. Далее вы можете также использовать стрелки на ползунок под гистограммой, чтобы осветлить или затемнить вашу фотографию в дальнейшем. Если вы используете пикник, то это будет вашим основным способом, чтобы облегчить ваши фотографии. Нажмите кнопку со стрелкой в центре вашего гистограмма и сдвиньте его влево и вправо, чтобы увидеть результаты



































Переместите его влево, чтобы осветлить фотографию
 

Или сдвиньте его вправо, чтобы сделать его более темным
 

Я просто хочу, чтобы облегчить мою фотографию немного, так что вы можете выбрать все детали в юбке Виолончелист мыши. Когда вы будете довольны своим корректировки нажмите кнопку "ОК" Если вы используете Photoshop, вам необходимо "выравнивать" изображение, прежде чем вы можете сохранить документ в формате. JPG. Для этого выберите "слой" в меню и нажмите кнопку "выравнивать изображение", вы теперь свободны, чтобы сохранить файл. Не стесняйтесь, чтобы обрезать изображение, если вы хотите, чтобы перед сохранением. Вот то, что моя фотография выглядит до и после использования Photoshop, чтобы украсить его ...








Рубрики:  Фотографируем правильно свои поделки

Как фотографировать свои шедевры

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:25 + в цитатник

 

как фотографировать свои шедевры)

помогут разобраться в этом непростом вопросе несколько статей 

здесьздесь, и здесь, а также тут, и тут
и тут очень полезно: как в фотошопе лучше обработать фотографии

спасибо Оксане за подборку:)
Рубрики:  Фотографируем правильно свои поделки

Самые необычные места на Земле

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 23:39 + в цитатник

 

В сегодняшней подборке мы расскажем о самых необычных уголках нашей планеты. Необычны они своими ландшафтами, увидев эти фотографии можно подумать, что эти места находятся на каких-то других планетах, в других галактиках, но никак не на Земле. Самое удивительное то, что первоначальное впечатление ошибочно – наша планета способна удивлять нас, постоянно преподнося новые сюрпризы и загадки.

самые необычные места 

Итак, перейдем к рассказу о самых необычных уголках нашей планеты. Мы уже рассказывали вам о местах, окруженных множеством загадок (Самые загадочные места на планете). В этой же подборке речь пойдет именно о необычных ландшафтах, которые вызывают восхищение одним только своим видом – это настоящие чудеса природы. Мы всегда стараемся снабдить вас максимальной информацией об интересуемой теме, поэтому в рейтинге будем ссылаться на статьи, уже написанные ранее – там вы сможете подробнее узнать обо всех местах, попавших в наш список. 
необычное место

Начнем пожалуй с самого неземного участка нашей планеты – Сухих долин в Антарктике. Эта пустыня уникальна тем – что это самое сухое место на земле. Здесь не выпадало никаких осадков на протяжение нескольких миллионов лет. Это место по своему климату наиболее приближено к Марсу, поэтому представляет особый интерес для NASA. Здесь проводятся испытания марсоходов, ведутся масштабные исследования во всех направлениях. Это единственная часть Антарктиды, не покрытая льдом. В долинах находится замерзшее озеро с чрезвычайно соленой водой, подо льдом были обнаружены таинственные бактерии и организмы – эта находка послужила подтверждением теории о том, что жизнь на Марсе существует. Подробнее о Сухих Долинах читайте в статье Самое сухое место на земле
сухие долины

На втором месте расположился остров Сокотра – пейзажи этого острова уникальны, и походят больше на инопланетные. Остров географически изолирован от Африки на протяжение 6 миллионов лет, изобилует множеством чрезвычайно редких разновидностей флоры и фауны – треть их них эндемичны и встречаются только здесь. Несмотря на горячий и сухой климат здесь растет множество удивительных и красивых растений, многим из которых около 20 миллионов лет. Более детальная информация об этом месте в статье – Остров Сокотра
sokotra

Далее в списке “Самые необычные места на Земле” находиться карьер Рио Тинто в Андалусии, Испания. Огромные карьеры Рио Тинто создают ирреальный, похожий на лунный пейзаж. Карьеры названы в честь одноименной реки, протекающей здесь, и вымывающей полезные ископаемые из громадных кратеров. Добыча здесь велась на протяжении многих веков, поэтому река окрасилась в ярко красно-оранжевый цвет, ее кислотность и насыщенность металлами просто зашкаливает. В настоящий момент добыча в этом регионе прекращена, а Рио Тинто привлекает в Андалусию толпы туристов и фотографов 
рио тинто

Идем дальше,у нас еще есть, чем вас удивить :) Могу поспорить, что вы никогда не слышали о Пятнистом озере, и тем более не видели таких потрясающих пейзажей. Расположено озеро в Британской Колумбии, Канада. В зависимости от погодных условий и времени года озеро кристаллизуется, и окрашивается в определенный цвет. На озере образуется множество “пятен” – кругов из минералов. Это самая большая в мире концентрация сульфата магния (соли Эпсома), кальция и натрия, а так же серебра и титана. Это место священно у коренных индейцев Канады, и знаменито своими лечебными свойствами – за это ему было дано название Клилук. Подробнее в теме “Пятнистое озеро Клилук” 
клилук

Еще один необычный пейзаж – самое большое в мире соленое озеро, Солончак Уюни. Это красивейшая область с огромной соленой пустыней, действующими вулканами, большими островами кактусов и гейзерами. По поверхности озера можно прокатиться на джипе – полюбоваться необычной, местами неземной красоте этого места. Солончак Уюни хорошо просматривается из космоса, и является одной из точек для калибровки спутников 
солончак уюни

В Бразилии есть еще одно необычное место – Вале да Луа, что в переводе означает Лунная Долина. Это горное формирование, вымытое водой, с естественными плавательными бассейнами. Расположен Вале да Луа в бразильском лесу Chapada и является одним из старейших на планете горных формирований, состоящих из кварца и кристаллов. 
вале да луа

Необычные места есть и в Японии. Это Кровавый пруд, один из знаменитых источников Беппу. В этом городе находятся девять необычных источников-гейзеров, но самый знаменитый среди них – Кровавый пруд с горячей водой ярко-красного цвета. Такой цвет обусловлен высоким содержанием железа в воде. Этот пруд еще и самый фотогеничный среди всех источников
кровавый пруд

На восьмом месте в нашем списке каменный лес Шилинь в Китае – потрясающий образец карстовой топографии. Скалы состоят из известняка и сформированы водой, разрушившей все кроме этих столбов, похожих на деревья. Со времен династии Минг каменный лес Шилинь известен, как “Первое чудо света” 
самые необычные места

Очередное чудо природы – Структура Ришат в Мавритании. Её еще называют Око Сахары. Ришат в диаметре составляет около 30 миль, и виден из космоса. Формирование, как первоначально думали, образовалось в результате падения метеорита, но современные геологи полагают, что структура Ришат — результат эрозии. Причина его круглой формы — все еще загадка, над которой бьются ученые всего мира
структура Ришат

Знаменитые врата в Ад – Дарваз в Туркменистане, тоже попали в наш список. Это место пугает своей мощью, тысячами тонн лавы и жаром, исходящим из недр Земли. Находится горящий кратер в середине пустыни Каракум, его диаметр – 60 метров, а глубина 20 метров. По своей сути – Дарваз это газовый колодец, и история его открытия довольно интересна. Исследователи бурили здесь скважину, чтоб добывать газ, но в результате открылась эта огромная пропасть, газ пришлось поджечь чтоб никто не отравился. Подробнее об интересной истории этого необычного места в статье “Дарваз, врата в Ад
дарваз

Замыкают список самых необычных мест на земле ледяные пещеры Эйсрайзенвельт. Эти пещеры отличаются от любых других пещер своей ледяной необычностью. Попав сюда чувствуешь себя в каком-то другом сказочном мире. В мире существует множество ледяных пещер, но пещеры Эйсрайзенвельт – самые большие среди них. Их общая протяженность составляет 40 километров, и для посещения открыта лишь небольшая часть. Но даже этого хватает, чтобы тысячи туристов каждый день восхищались величием и необычностью этого места

эйсрайзенвельт

Рубрики:  В мире интересного...

Город миллиона храмов (12 фото)

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 11:33 + в цитатник

Об этом удивительном месте многие даже не подозревали о его существование. Баган или Паган это древний город в Мьянме (Бирма) с увлекательной историей, именно тут зародилась письменность, литература, архитектура, изобразительное искусство современного Мьянме. Баган с полной уверенностью можно назвать – городом миллиона храмов.


Город миллиона храмов (12 фото)

Возникновение Паганского государства – удивительный исторический феномен. Мощное государство развивалось, по историческим меркам, практически мгновенно, покорив весь мир великолепными произведениями искусства, расцветом религии и совершенной административной системой. Ученые не могут назвать определенной причины столь стремительного развития, потому что документальные доказательства не сохранились.


Город миллиона храмов (12 фото)

Город миллиона храмов (12 фото)

Город миллиона храмов (12 фото)

Город изначально носил имя Аримаддана (Город, повергающий врагов), так же его называли Медный или Выжженная Земля.
Что только не видел этот древний город, и дворцовые перевороты, борьбу за власть, свержение предателей с престола, воины за «истинную веру» – буддизм, завоевания, «демографические» перевороты, восстания, мир, спокойствие и упадок.
Руины древнего города покрывают территорию около 42км. Это самый богатый участок в Юго-Восточной Азии на археологические раскопки, сосредоточенный на малом пространстве. От великого города осталось 2230 памятники архитектуры, около 1000 храмов разрушены, а 600 смыло течением реки Иравади, во время летнего наводнения. Учитывая количество памятников исторической ценности город по праву носит название Миллиона храмов.


Город миллиона храмов (12 фото)

Город миллиона храмов (12 фото)

Город миллиона храмов (12 фото)

Древний город — один из самых богатых археологических участков в Юго-Восточной Азии. Здесь насчитывается 2230 памятников, все еще сохранившихся. Приблизительно 1000 памятников находится в руинах, а первоначально их было приблизительно 4500. 600 храмов Багана были смыты рекой Иравади во время летнего наводнения.
Чтобы посетить столь увлекательное место, не надо выбирать особое время года, город расположен в верхней части Мьянме, потому там не бывает сезона дождей, как в остальной части страны. Множество туристов ежегодно приезжают ежегодно полюбоваться великолепием древнего города Баган.


Город миллиона храмов (12 фото)

Город миллиона храмов (12 фото)

Город миллиона храмов (12 фото)

К сожалению, правительство страны не отдает должное внимание памятнику древнего мира. Баган был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, но позже был исключен. Опять же все по вине местных властей, они реставрируют древние храмы, не придерживаясь оригинальных архитектурных стилей, используют современные материалы, которые ни в коей мере не совпадают с оригинальными проектами. Военное правительство Мьянме пошла еще дальше, установив 200-футовую пожарную вышку неподалеку от Багана, а также построив тут шоссе и большое поле для гольфа.


Город миллиона храмов (12 фото)

Город миллиона храмов (12 фото)и
 
 
Рубрики:  В мире интересного...

Самые удивительные и красивые храмы мира

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 11:19 + в цитатник

 


Храмы, соборы, церкви и часовни являются не только священным местом для религиозных людей, но и потрясающей приманкой для туристов. Церкви есть практически во всех городах мира и большинство из них отличается интересной и необычной архитектурой. Просто потому что это церкви. Мы постарались отобрать десять самых красивых соборов мира. Получилось или нет – судите сами.


Las Lajas (Колумбия)

 




Строительство Собора Лас Лахас внутри каньона реки Гуаитара началось в 1916-м году и продолжалось вплоть до 1949-го года. Собор был возведен на пожертвования на месте старой часовни, построенной в 19-м веке.

С постройкой часовни связана красивая легенда о том, как одна индианка, которую звали Мария Мьюсис несла на своей спине глухонемую дочь Розу, как та вдруг попросила (впервые в жизни заговорив) остановиться в ближайшей пещере. Там Роза нарисовала на стене пещеры Деву Марию с сыном. 

Позднейшие экспертизы не смогли установить ни краски, ни других веществ, которыми была нарисована картина. Единственное, что они смогли установить, это что камни были «пропитаны» картиной на несколько футов вглубь. 

Правдива ли легенда - никто не знает. Но этот готический собор по праву носит звание одного из самых красивых и загадочных храмов на свете. 




Sagrada Familia (Испания)

 




«Саграда Фамилиа» носит полное имя «Temple Expiatori de la Sagrada Fam?lia». Буквальный перевод означает «Искупительный храм святой семьи». Строительство собора началось в 1882-м году и продолжается по сей день. Первоначальный проект был разработан Антони Гауди, который проработал над проектом более сорока лет. Когда его спрашивали, почему проектирование заняло столько времени, он ответил «Мой клиент не спешит». 

Строительство собора прервалось из-за гражданской войны в 1936-м году, когда каталонские фанатики разрушили все макеты Гауди. Сейчас строительство продолжается по немногочисленным сохранившимся планам и современным наработкам. Планируется, что строительство закончится в 2026-м году, но в это никто не верит. Проект давно окрестили «Собор, который никогда не будет достроен». 




Собор Василия Блаженного (Россия)

 




Наверное, не стоит много говорить про собор Василия Блаженного. Думаю, каждый человек, бывавший в Москве хоть раз, его видел. Стоит собор на Красной Площади и назван в честь юродивого Василия, который осмелился высказать Ивану Грозному все, что он думает по поводу его тирании. 

А архитектора, спроектировавшего этот собор, впоследствии ослепили по приказу Ивана Грозного, чтобы тот никогда больше не смог создать ничего более прекрасного. Собор Василия Блаженного является главной достопримечательностью Москвы на протяжении долгих лет. И наверняка еще долго приезжие иностранцы будут спрашивать «Как пройти на Красную площадь к собору Василия Блаженного?». 




Hagia Sophia (Турция)

 




Технически «Хагиа София» (с греческого - Церковь Святой Мудрости Божей) уже не является церковью, теперь в этом Стамбульском здании располагается музей. У собора долгая история – изначально это была христианская церковь. Затем ее перестроили в часть Восточной Ортодоксальной Церкви в Константинополе. После того как город сдался туркам в 1453-м году, она стала мечетью. И уже значительно позже из этой церкви сделали музей. 

Строительство церкви закончилось в 537-м году при императоре Юлиане Первом, и еще тысячу лет она оставалось крупнейшей церковью в мире. Сегодня эта церковь – крупнейший образец византийского искусства, предмет изучения для многих исследователей со всего мира.




San Pietro (Ватикан)

 




Конечно, мы не могли обойти своим внимание крупнейшее религиозное здание в мире – Собор Святого Петра, который является сердцем всего христианства. Здание поистине огромно – оно занимает площадь более двух гектар и способно вместить до 60000 человек одновременно. 

На месте нынешнего собора уже была церковь, построенная первым императором Рима Константином в 324-м году н.э. Та церковь простояла около 1200 лет, пока ее не решили переделать в крупнейший собор. В строительстве принимали участие все виднейшие деятели Эпохи Возрождения. Микеланджело проектировал купол, Жан Лорензо Бернини спроектировал главную площадь, а Донато Броманте был первым архитектором собора.




Notre Dame de Paris (Франция)

 




И, разумеется, не могли мы обойти своим вниманием и эту важнейшую достопримечательность Парижа – квинтэссенцию готической архитектуры. Строительство Нотр Дама началось в 1163-м году, когда епископ Морис де Салли решил подтвердить свой статус более удобной церковью. Строительство окончилось значительно позже – спустя двести лет, но все равно собор стал одним из первых действительно масштабных европейских проектов. 

В соборе множество удивительных вещей. Например, окна (крупнейшие в мире на тот момент), которые изображают сцены из Библии. 

С ним связано и множество легенд. По одной из них колокол «Эммануэль» был отлит в 1600-м году из украшений женщин, которые кидали их в общий котел, для придания колоколу уникального звука. 

Но свою известность собор получил благодаря Виктору Гюго, который написал роман о Горбуне из Нотр Дама, влюбившегося в прекрасную танцовщицу Эсмеральду. Популярность книги превзошла все ожидания. 





Hallgrímskirkja (Исландия)




Эта церковь с труднопроизносимым названием была построена в Рейкъявике в период с 1945-го по 1986-й год. Благодаря высоте 74,5 метров, она является четвертым по высоте строением во всей Исландии и находится точно в центре столицы, так что ее можно увидеть со всех точек города. Главным архитектором проекта был назначен Gu?j?n Sam?elsson. Свое странное название исландская церковь (буквальный перевод: Церковь Халлгримура) получила в честь поэта и священнослужителя Халлгримура Петтерсона. Внешний вид напоминает о гейзерах, которых в Исландии огромное количество. 

Кстати, описание примерно таких башен можно встретить у Толкиена во «Властелине Колец». Известно, что профессор много заимствовал из исландской мифологии для своей трилогии, не исключено, что и архитектура подобных зданий также упомянута в древнеисландских мифах.





La Chiesa del Dio Padre Misericordioso (Италия)




До сих пор мы рассматривали только классические церкви. Некоторым более тысячи лет, некоторым нет и ста (а некоторые и вовсе недостроены), но все они имеют более-менее классический стиль. Разумеется, существуют архитекторы, которые ломают каноны и строят церкви в стиле модерн. Один из таких, Ричард Мейер, построил церковь в Риме и, не особо стесняясь, провозгласил его «проектом тысячелетия» и «гордостью короны метрополии Рима». 

Кривые линии обусловлены не только нуждами стиля и теплообменом, у них есть и религиозный подтекст. Три дуги одинакового радиуса символизируют Святую Троицу, а отражающая поверхность похожа на воду в ритуале крещения.





Notre Dame du Haut (Франция)




Другой экстравагантный проект отдаленно напоминает прическу Элвиса Прэсли. Часовня пилигримов, носящая название «Le Corbusier’s Notre Dame du Haut», находится в селении Рончамп. Впрочем, эта часовня куда знаменитее селения, в котором находится, поэтому для краткости этот Нотр Дам так и зовут – «Рончамп».

Эффект от необычной крыши очевиден – во время дождей влага скапливается на крыше, а затем стекает вниз в виде фонтана. 

Несмотря на неоднозначный дизайн, Notre Dame du Haut считается одной из самых успешных работ Ле Корбузье.




Crystal Cathedral (США)

 




Сложно сказать, чем увенчается попытка совместить традиционные церкви с современными веяниями в архитектуре. Строго говоря, «Кристаллический собор» не имеет ничего общего ни с кристаллами, ни с соборами. Это удивительнейшая протестантская Мегацерковь в городе Гарден-Гров в Калифорнии. 

Церковь почти целиком сделана из стекол, которых насчитывается более 12 тысяч. Внешний вид захватывает – собор сделан в виде четырехконечной кристаллической звезды, но еще красивее в это время внутри, когда сквозь стекла проникает солнечный свет и видно небо. 

А еще внутри установлен самый крупный в мире орган, в котором более 16 тысяч труб.




 


 

Источникhttp://neo-news.ucoz.ru/publ/samye_udivitelnye_i_krasivye_khramy_mira/15-1-0-718

Рубрики:  В мире интересного...

Тест на определение словарного запаса

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 10:58 + в цитатник
Нам всем не мешало бы пополнить свой словарный запас

Метки:  

Мастер-класс "Розы из кленовых листьев"

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 08:40 + в цитатник
В недрах ин-нета нашла вот такую красоту .http://stranamasterov.ru/node/2168
Рубрики:  ОчУмелые ручки

Метки:  


Процитировано 1 раз

Шью на заказ

Среда, 18 Мая 2011 г. 00:16 + в цитатник
Пошив одежды от простых до эксклюзивных моделей. Ремонт одежды, перекрой любой сложности . Пошив выпускных, свадебных и вечерних нарядов. Помогаю с выбором фасона. Высокое качество, доступные цены. Выезд к клиентам в удобное для Вас время! ЮВАО, ВАО, ЮАО.
DSC_4824 - копия (341x509, 89Kb)

Дневник Жена_Будды

Пятница, 04 Марта 2011 г. 13:13 + в цитатник
Люблю заниматься рукоделием.


Поиск сообщений в Жена_Будды
Страницы: 2 [1] Календарь