-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Письмо о настоящем человеке. Аху Суисво.

Пятница, 26 Июня 2020 г. 18:01 + в цитатник
             Я не знаю, как начать это письмо… На душе страшно тяжело… Ранее под ником Аху Суисво всегда писала Асия, но сейчас пишет её сын, Глеб. Я ни с кем из вас не знаком, но знаю, что мама отдавала этому блогу много сил. Она нередко вспоминала своих френдов и говорила, что жаль, что не встретила таких друзей в реальности. Она писала здесь даже в тяжёлые дни… Думаю, это её отвлекало.
             Мама вчера, 25 июня, ушла из жизни… Точнее, нет. Умерло её тело, а мама всегда будет жить для меня. Её просто невозможно представить умершей, в маме была такая неутомимая воля к жизни, такой энтузиазм, такая способность к пониманию, которые я ни у кого не встречал и, очень может быть, и не встречу. И все предыдущие слова не отражают её чудесности и потрясающей человеческой красоты. Мир не знает, кого потерял.. А если бы знал, завтра бы все вышли в чёрном на улицу…
              19 лет мама боролась со страшным зверем под названием ревматоидный артрит. Он понемногу захватывал и цеплял другие органы… Но она пережила безнадёжное положение начала нулевых… Затем в декабре 2005-го года мы переехали в квартиру сестры, которая перебралась в другую страну. В этой квартире были куда лучшие условия для лечения, для скипидарных ванн, которые уводили её постепенно от пропасти. Но спасли её даже не ванны, вернее, не только они. Ей открылось потрясающее знание, информация будто сыпалась к ней с неба. Порой она сама удивлялась тому, что пишет. В итоге она стала писателем, и вдохновение будто вырвало её из лап страшной болезни. У мамы началась ремиссия, чего вроде как не бывает при таком заболевании. Я имею в виду, без лекарств. А она их перестала принимать…
               Так продолжалось 4-5 лет. Но затем у неё умерла мама… Это подкосило её. Она плакала целыми днями… И болезнь вернулась снова… Она голодно накинулась на неё. Я безмерно жалею, что так и не сумел остановить её отчаяние… Когда она пришла в себя, было уже поздно. Старые методы уже не помогали так эффективно… Всё-таки тело, которое не стало моложе за это время, не было готово к новой битве. Точнее, к войне. Однако это война затянулась почти на десять лет. Мама не сдавалась, она продолжала творить. В итоге у неё издали три книги: «Формула любви, или человек в объёме», «Код характера: судьбы и свободная воля» и «Украина: сон разума». И ещё две книги она успела написать при жизни, но с изданием возникли проблемы. А сколько ещё идей было у неё в голове! Она говорила мне с горящими глазами: «Сынок, это будет бомба». Очень жаль, что она так и не успела их написать… В частности, книгу «Кому верить?».
                Мама была потрясающим человеком. Она заботилась о других, даже когда ей самой было очень тяжело. Я получил от неё столько любви, что не выразить словами… Из-за коронавируса наступил бардак с медициной. В субботу нас повозили по двум больницам и оставили на улице, в воскресенье отказали в приходе дежурного врача, в понедельник назначили анализы, крайние из которых нужно было сдать в пятницу. А больницу, где раньше лечили ревматоидный артрит, целиком отдали под ковид… Возможно, в этой больнице её бы вытащили. А самочувствие мамы становилось всё хуже… Причём, в тех органах, опыта лечения которых у неё не было. В итоге помощь пришла слишком поздно… Её сразу поместили в реанимацию, и там она и скончалась… Не описать всю боль, которую я сейчас испытываю… Рыдания перемежаются со светлой грустью… В будущем я постараюсь взять себя в руки. Хотя бы ради неё. Я знаю, она смотрит за мной. Более того, она живёт во мне. Мы были очень близки, мы были словно одна команда. Свою первую книгу она читала мне после написания каждой главы, мы её обсуждали, я даже вносил какие-то идеи, находил и приносил интересные книги, которые продвигали её дальше… Это было такое единение, такой подъём. Мне кажется, души порой словно срастаются. И так было у нас с мамой… Сейчас я даже не знаю как жить дальше… Так хочется побыть с ней хотя бы ещё один день, ещё один час… Сказать, как сильно она мне дорога, порадовать её, спросить о чём-то… Прости меня, мама…. Что не уберёг тебя…
                 Возможно, кому-то она была тоже дорога здесь… Я бы хотел попросить вас написать о ней в комментариях что-то хорошее. Как если бы она в последний раз заглянула в этот блог и прочитала всё… Ей бы было очень приятно… Она переживала, что у её могилы никого не будет после смерти….

Серия сообщений "душа":
Часть 1 - Диалог о душе.
Часть 2 - Что это такое - биополе?
...
Часть 14 - Смерти нет, господа!..
Часть 15 - 8 признаков того, что вы следуете путем, избранным вашей душой. Не телом.
Часть 16 - Письмо о настоящем человеке. Аху Суисво.

Серия сообщений "Пифагор. Магический квадрат.":
Часть 1 - Диалог о Пифагоре.
Часть 2 - Снова о Пифагоре.
...
Часть 8 - Тайная власть чисел - есть она или нет?
Часть 9 - О смерти Марины Голуб...
Часть 10 - Письмо о настоящем человеке. Аху Суисво.

Рубрики:  свобода, истина, смысл


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Сильный человек. Пятница, 26 Июня 2020 г. 18:13 (ссылка)
Мне понятна Ваша боль и я искренне сочувствую. Светлая память.
Земля ей пухом.
Ответить С цитатой В цитатник
scazotschca   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 18:25 (ссылка)
Читала блог ежедневно, около 10 лет.Соболезную.Светлая память.Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
malleri   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 18:32 (ссылка)
Господи! Как жаль! Крепитесь,Глеб! Светлая память!Я буду помнить Вашу маму всегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elmak   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 18:32 (ссылка)
Нет, не возможно это понять, принять! Всегда радовалась появлению постов и много цитировала. Особо общения не было, но новость меня сразила! Очень жалко!!! Вы держитесь, я знаю, что такое потерять родного человека...Дай Бог ей светлой памяти и места покойного!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Ленский   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 18:37 (ссылка)
Боже мой, непостижимо. Только недавно с ней общался в этом дневнике и не подозревал, что в последний раз. Светлая память очень неравнодушному и светлому человеку. Глубокие соболезнования Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 18:38 (ссылка)
С тех пор как я узнала Асию, мы то радовались большой силе единения в точках соприкосновения, то сыпали друг у дружки искры в моменты переписки, которая не сравнима с живым общением, при котором видно лицо человека, его эмоции, интонации. Но никакие временные и короткие недопонимания не омрачили моего отношения. Я восхищалась, как женщина в тяжелом физическом положении не жаловалась на жизнь, не обвиняла в ней ни власти, ни кого-то еще. Дай Бог Асии новых, более счастливых, перерождений! Не знаю, как она, а я верю, что душа вернется за новым телом и снова продолжит путь.
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 18:46 (ссылка)
Мне очень-очень жаль, что её больше нет здесь с нами, на Земле. Мне всегда нравились её посты, и я с удовольствием их читала, но не всегда могла их комментировать, как бы мне ни хотелось. Асия обязательно снова вернётся, я верю в реинкарнацию, и появится она в вашей семье. Мои Вам соболезнования! Я знаю, каково это - потерять МАМУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ineangel   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 19:10 (ссылка)
Плачу вместе с вами...
Мне будет очень не хватать вашей мамы. Она была для меня основным источником информации, я всецело доверяла ей. Благодаря её аналитическому уму, я была в курсе всего происходящего в мире и понимала происходящие процессы. Асия всегда находила нужные слова, чтобы объяснить происходящее и наполнить меня оптимизмом - всё будет хорошо, победа будет за нами. Ушёл наш боец...
Мой муж через меня был "знаком" с Аху Суисво. Самые интересные материалы я всегда показывала ему. Он тоже скорбит вместе с вами.
Мне очень жаль, что мы не встретились при жизни, и не могу проводить её в последний путь.
Светлая память светлому человеку. А Вам сил и не теряйтесь в этой жизни, мама должна гордиться вами. Спасибо, что так хорошо написали о ней - действительно настоящем человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромика   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 19:36 (ссылка)
Нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Ромика   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 19:48 (ссылка)
Глеб, я очень любила и уважала Вашу Маму, мою Асеньку... Мои самые искренние и сердечные соболезнования...
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmila_123_Ludmila   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 19:59 (ссылка)
Не поверила, перечитала ... Из всех сообщений в дневнике, всегда начинала читать первые ее- Вашей матери. И как ребенок, радовалась ее метким картинкам, которым она давала названия такие, что они начинали по новому звучать -как она сама писала. Светлая ей память! Хочется верить, что она вернется в Вашу семью!
Ответить С цитатой В цитатник
Литиция53   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 20:15 (ссылка)
Искренне соболезную, Глеб. Всегда ждала посты вашей мамы. Они созвучны моим мыслям. Мамина светлая, позитивная и добрая душа видна сквозь экран. Мне будет очень не хватать ее. Пусть маминой душе будет легко там ...
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 20:27 (ссылка)
Шок... Это малое, что я могу написать о моём состоянии...
Соболезную всем, кому был дорог этот человек...
Мы не были друзьями здесь, но общаемся очень давно.. Она порой обижалась на меня, на мои слова, но при этом я всегда уважительно относился к ней, чуя большого профессионала и искреннего человека, даже в своих заблуждениях..
Всегда читал её заметки здесь... Мне будет ОЧЕНЬ её не хватать...
Не представляю, как будет не хватать её вам, Глеб...
У вас была замечательная мать! Немного завидую вам...
Пусть земля будет ей пухом...
Надеюсь, там, где она сейчас, болезнь её отпустит...
Плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 20:30 (ссылка)
И да, Асия...
Прости меня ещё раз, если вольно или невольно обидел тебя какими то своими словами..
Ты была одной из очень немногих, кого я тут читал и ценил...
Ответить С цитатой В цитатник
КаЛю_чка   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 20:53 (ссылка)
Плачу... Всегда с интересом читала все записи, мои мнения совпадали с мнением Асии. Будет очень не хватать её здесь. Соболезную вам. Царствия небесного ей. Крепитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Sinaida   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 21:49 (ссылка)
Ненастен, летний сей день
И пасмурно в наших сердцах.
В душе печальная нота звучит
От понесенной, невосполнимой утраты.
Так нежданно ушла ты, АСИЯ,
В скорбь повергая родных и друзей.
Горем и болью всех нас окропив,
Смелый ты наш Дон-Кихот!
Здоровье свое надорвала, заступаясь
За справедливость, закон.
Образом жизни своей нас вдохновляешь
Спасибо за это тебе, дорогая.
А в этот горестный час внемли
Нашим словам, идущим от сердца:
Пусть твое тело в покое прибудет
Здесь на земле, душа же твоя
Пусть там будет жива и светла
Какой в этом мире она пребывала

Искренне соболезную, Глеб.

Sinaida
Ответить С цитатой В цитатник
anatolyaksenov   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 21:55 (ссылка)
Глеб, прими мои соболезнования и держись! Я девять лет на ЛиРу и девять лет ежедневно читал твою маму. Мы иногда обменивались мнениями, бывало, она меня поддерживала. Не забуду её последние слова, обращённые ко мне: "Анатолий, добрая ты душа..." Спасибо ей за поддержку. Мне её будет не хватать, её стиля, ума, доброты и, конечно же, её аналитики. А ты продолжай её традиции, пиши, у тебя отлично получается и всё получится! У тебя всё для этого есть начиная со стиля. Асии вечная память, а тебе удачи и всего-всего самого хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 22:28 (ссылка)
Мы были знакомы относительно недавно, но в чём-то наши взгляды сходились. Очень жаль, что не стало хорошего человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Poloma_A   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 22:43 (ссылка)
Аху_Суисво, по привычке нажала на её имя.... Глеб, примите мои соболезнования. Я плачу, я в отчаянии, она для меня очень много значила. Я не могу поверить. И так надеялась, что она еще продержится и будет с нами. Очень мечтала приехать в Нижний Новгород и встретиться с ней. Да что же это такое ? В мае умерла моя тётя в Казахстане и, как мы поняли, тоже врачи недостаточно сделали, чтобы спасти её. Недаром я не разделяла всех этих благодарностей в адрес врачей, я чувствовала, что они как были гадами, так и остались такими же. Все, что они терпят сейчас- так им и надо, это им расплата за всё, что они делали с людьми. Дорогая Асенька, я тебя НИКОГДА не забуду ! Ты верила в другую жизнь, я надеюсь, что ты заслужила лучшей участи.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 23:40 (ссылка)
Знал, что Ася болеет. Мы пару раз говорили по телефону и давно общались здесь. У меня и мысли не было, что вот такое произойдёт так скоро.
Твоя мама, Глеб, была светлым человеком. Мне искренне жаль.
Слова бессильны.
Держись, Глеб.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 23:46 (ссылка)
Мои искреннее соболезнования, Глеб... Невозвратная потеря для всех нас...
Не скажу, что я была постоянным читателем твоей мамы, но достаточно часто заглядывала к ней в дневник, так как наши взгляды и мысли совпадали и зачастую мы пользовались одними и теми-же источниками информации...
К тому-же мы обе нижегородки, только я, в силу обстоятельств, сейчас живу за городом почти безвылазно... Иначе непременно пришла бы проводить Асию, она заслуживает доброго слова и долгой памяти...
Держитесь Глеб, держитесь ради неё, спрячьте слезы... ей сейчас легче, чем Вам... Да упокоится Душа её с миром...

И да, не закрывайте мамин дневник, наверняка кто-то еще захочет сюда заглянуть...
С уважением, Оксана Лютова.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2020 г. 07:06 (ссылка)
Господи.... Ася... Асечка.... Плачу...

Я не знаю как сказать... Надо...

Моя хорошая, ты точно знаешь, что я читала все твои посты. Часто комментировала, но когда просто отмечала, ты точно знала, что я здесь. Вот и вчера мысленно общалась с тобой. Даже скопировала ссылку на один пост, чтобы зайти в какой-нибудь твой и кинуть тебе, услышать твое мнение, и не нашла куда, забеспокоилась. Увидев сегодня этот пост, от тебя, обрадовалась. Перечитала название и .... подождала перед тем как открыть...

За какое-то недолгое (или уже достаточно долгое) время, ты стала другом и родным человеком. Я очень ценила твой ум, жизнелюбие, стойкость и жизненную позицию... Больно, что так случилось. Больно терять друзей, даже виртуальных. Многие становятся гораздо реальнее, чем в настоящей жизни...
Я верю, что как в твоей книге "Я - ДУША. ТО, ЧТО Я ОТДАЮ МОГИЛЕ - НЕ Я", ты с нами..

Я помню все твои посты о жизни - о сыне, о кошке, о дочери, о внуке, о вашем с ним просмотре футбола...
Спи спокойно, дорогая... Вечная тебе Память.. Я буду помнить о тебе как о ярком событии в моей жизни..

Глеб... Примите мои соболезнования. Очень тяжело потерять такого друга, маму..
Ответить С цитатой В цитатник
vanadij-12   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2020 г. 08:46 (ссылка)
Ошеломлен и подавлен.
С Вашей мамой я познакомился совсем недавно.
Точнее это она почему-то выделила меня и предложила стать друзьями. Понимая насколько сейчас такая дружба формальна, я вначале отнесся к предложению настороженно. Но всё же принял его. И не ошибся. более того все сообщения Вашей мамы читал с интересом, буквально ждал их.
Когда же я иногда комментировал прочитанное и увиденное, то всегда, без исключения, получал в ответ точную, без попыток уклониться от сути, реакцию.

Мне Вашей мамы будет очень не хватать.

Крепитесь.
Я же в глубине души не исключаю надежду, что спустя какое-то время Вы продолжите мамино дело.
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2020 г. 11:55 (ссылка)
Светлая память вашей маме!.. Она была очень хорошим и светлым человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2020 г. 15:02 (ссылка)
Свет и тепло ее Души останется с нами
Ответить С цитатой В цитатник
Romashkaplus   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2020 г. 15:02 (ссылка)
Нет...Это невозможно пережить...Мы сразу все осиротели...
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2020 г. 17:37 (ссылка)
Как жаль! Очень сочувствую Вам. Аху_Суисво говорила, что плохо себя чувствует, но я надеялся, что она поправится...
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2020 г. 19:49 (ссылка)
Не отпускает боль в сердце...
Спасибо ей, что до последнего боролась с болезнью и не оставляла своё присутствие здесь...
Теперь ЛиРу осиротел для меня...
Раньше "ушёл" Вышень, с которым мы были очень дружны, общались и здесь, и в жизни, теперь Асия...
Два путеводных лучика...
Очень тяжело принять этот факт...
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2020 г. 22:22 (ссылка)
Соболезную тебе, Глеб...
Давно читала твою маму, с большим уважением.
Ася была очень светлым, мудрым, позитивным и, что особенно важно, мыслящим, вдумчивым человеком. Нет, не так. Человеком. С большой буквы.
Светлая ей память...
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2020 г. 08:08 (ссылка)
...очень печально...как жаль...соболезную...земля ей пухом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку