-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Как богемный артист ненавидит зрителя. Откровение Домогарова.

Пятница, 19 Июня 2020 г. 10:41 + в цитатник

Colonel Cassad написал:

Прекрасное самораскрытие от Домогарова.

Я понимаю что НАВЛЕКУ НА СЕБЯ ГНЕВ Но , КЛЯНУСЬ, у меня теперь НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ВЫХОДИТЬ НА СЦЕНУ перед вами, давать КОНЦЕРТЫ., НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ
Страшная Катастрофа, которая произошла с Мишей- лакмусовая бумажка которая показала отношение общества «людей» и это ужасно что произошло,МИША - ВИНОВАТ И СУДИТЬ ЕГО БУДЕТ СУД!
И не нужно рассуждать о его жизни! А вы, осуждающие - не ПИЛИ, не бросали жён, жили всегда с одной женой, не изменяли, не ночевали у приятелей или у подруг, вы не продавались за гроши, вы не подставляли своих товарищей ради своей выгоды, вы не посылали гневных писем ., почему я а не он, вы не закапывали своих друзей ради себя, вы кормили всех своих детей?! И вы без ЛИЦ НА аватаре., прикрываясь страшными никами - ГОСПОДИ НАКАЖИ ЭТИХ СУЩЕСТВУЮЩИХ!!!!! Но не вы, которые делают вещи СТРАШНЕЕ. И ЖИВЕТЕ С НИМИ. И вы смеете осуждать! Вы - которые ТОПЧИТЕСЬ НА КРОВИ?! Я завтра опубликую ТЕКСТ ИЗ ПЬЕСЫ «ГЕНРИ И ЭЛЕН»., где ВЕЛИЧАЙШИЙ ГЕНРИ ИВЛИНГ( это имя ничего вам не говорит, нужно книги читать) , понимаем что только «богема» их читает и «актеришки», которым пора пойти ПОРАБОТАТЬ. Я готов ВЗЯТЬ ЛЮБОГО ИЗ ЧИТАЮШИХ ЭТОТ ТЕКСТ И ВЫПУСТИТЬ ЕГО НА СЦЕНУ ТАК вот как он описывает зрителя...
Те кто был на первых двух спектаклях - наверное помнит с КАКОЙ НЕНАВИСТЬЮ ГЕНРИ ИРВИНГ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ ЗРИТЕЛЬ!!!!!
У меня НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ВЫХОДИТЬ К ВАМ НА СЦЕНУ!
Мы богема, мы увядшая культура, мы не несём ничего хорошего. НЕ ХОДИТЕ В ТЕАТР! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ - на мои спектакли.
Я БОГЕМА И АРТИСТ КОТОРЫЙ вам И ВАШИМ ЧУВСТВАМ ОТДАВАЛ СИЛЫ, ЖИЗНЬ - Я НИКОГДА НЕ БУДУ К ВАМ ЗРИТЕЛИ ТЕПЕРЬ ЧУВСТВОВАТЬ УВАЖЕНИЯ


https://www.instagram.com/p/CB... - цинк

 

Ненавидел, но продолжал выходить на сцену. Не в этом ли причина увядания отечественной богемы?  Ненависть к тем, ради кого собственно и существует культурная жизнь. Не тот народ, не тот зритель.
Не в этом ли одна из причин кризиса культурной жизни? С такими то замечательными творцами?

Ну а негодяйское общество, подло скрывающееся за аватарами в социальных сетях, просто захотело (ну а почему нет?) увидеть, что представителя увядающей богемной тусовки будут судить как всех, а не как особенного творца, которому можно то, чего другим нельзя. Такое вот банальное и приземленное желание равенства перед законом, даже в чем-то наивное, в стиле: "А вдруг справедливость существует и если Серебренникова отпустили, то вот этого не отпустят?"
А вот это уже покушение на самоприсвоенный статус "не такого как все" и черни или "людям" такое простить никак нельзя - даже высказанное вслух желание, уже крамола в глазах творца.

Поэтому вот вам смешное фи от Домогарова, которое вызывает не гнев, как ему наверное хотелось бы, а лишь улыбку.
Просто интересно, многие ли из тех, кого осуждает Домогаров, нажравшись водки и обдолбавшись наркотой сели за руль и убили человека? Признавайтесь, "люди", у кого такое было?
Интересно, а когда Домогаров перечисляет список пригрешений, это с кого он пишет - с себя или с Ефремова, или так, софистический абстракционизм?
Но это так, юмористические риторические вопросы.



В общем, такие заявления можно только приветствовать, всегда приятно знать, что "богема" думает о зрителе и о "людях" на самом деле, вместо какого-нибудь лицемерного "Я работаю ради зрителя" или "Главный в театре - зритель".
Так что, спасибо Домогарову за честность. Вот взял и сразу все пояснил насчет богемы. Всем бы так.

Рубрики:  свобода, истина, смысл
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

tric_trac   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2020 г. 10:54 (ссылка)
Да пусть не выходит. Вот трагедия.
Ещё одна звезда из племени скоморохов.
Ответить С цитатой В цитатник
КаЛю_чка   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2020 г. 11:27 (ссылка)
Такой же потасканный, обрюзший , как Ефремов. Отличие только в том, что никого не убил... А я уже давно фильмы с его участием не смотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2020 г. 11:35ссылка
я тоже не смотрю.
К тому же транслируют ложь. Сталина оболгали в "Рихарде Зорге", мне было достаточно рекламного отрывка из фильма.
Об этом бы ему задуматься. Как и Ефремову. Мозги сначала прочистить, душу. Тогда может быть и пить повода не будет. Смысл в жизни будет другой.
Lara_The_Wind   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2020 г. 11:59 (ссылка)
Ещё один бездарный слился, велика потеря, как будто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2020 г. 12:01ссылка
Аху_Суисво, деньги закончатся - побежит, как миленький, по сцене скакать и в рекламе подгузников сниматься )))
vanadij-12   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2020 г. 17:03 (ссылка)
Я ОДНОЗНАЧНО за РАВЕНСТВО
ВСЕХ перед ЗАКОНОМ!!!

Именно как стремление предотвратить попытки уклониться от этого РАВЕНСТВА
и рассматриваю выступления читателей.

Но в чем-то, увы, Домогаров прав. Даже защищая ПРАВДУ, надо оставаться людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Poloma_A   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2020 г. 21:14 (ссылка)
Аху_Суисво, как жаль, что любимые артисты спиваются и становятся жалкими, страшненькими и противными от пьянства. В Домогарова все влюблялись когда-то, а теперь во что он превратился и это не старость, а совсем другое. Но что касается все этой шумихи в Ефремовым, то он в чём-то прав. Почему в токшоу не привели ни одного простого убийцы-пьяницы на дорогах ? Почему не рассказывают о его жертве как о погибшем Сергее Захарове и о его жёнах? Почему родня сидит в передачах ? Я бы не смогла пойти на ТВ, если бы у меня погиб близкий человек. И так всё ясно, что тут обсуждать? Говорят, что им деньги не нужны от Ефремова, а к Малахову все равно прибежали, там ведь платят немало и горевать некогда. Особенно меня раздражает жена брата. Он сидит и молчит как пень, родные дети молчат, а она выступает за всех. Кто она такая, чтобы судить и решать за всех ? А сегодня вообще я была в шоке, она заявила, что если решение суда не устроит народ, то люди могут выйти на улицу на протесты. Это надо в теперешней ситуации ? Мало проблем. Что-то меня начало всё это больше возмущать чем поступок Ефремова, тем более, что он не единственный в мире такой. На счёт протестов, так смотрите, чтобы не вышло как Америке из-за полицейского. Но надеюсь, что в России не столько дураков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2020 г. 21:17ссылка
Я выкладывала ролик с покаянием Ефремова. Посмотри.

А такие ток шоу я не смотрю. Так что не в курсе. Все испохабят...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2020 г. 21:20ссылка
Аху_Суисво, Асенька, я видела покаяние и все эти личности меня возмущают. Хорошо, что ты не смотришь ток шоу, а мы иногда с мамой смотрим Малахова.
Grahtatan   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2020 г. 23:23 (ссылка)
Равенство всех перед законом - это главное. Слишком богема привыкла, что с них всё сходит, как с гуся вода, а теперь, когда народ захотел справедливости, негодуют.
А вот когда-то очень давно Фридрих Энгельс предупреждал, что: "Есть два способа разложить нацию: наказывать невиновных и не наказывать виновных"
Ну, и Ваша картинка, когда-то я её у Вас слямзила.
Интеллигенция и богема. В чём отличие (548x385, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 00:59 (ссылка)
.
домо (582x432, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 14:10 (ссылка)
Дорогие мои! И Вы--моя милая умная и любимая Асенька! ну что Вы все хотите от алкоголика? Как сказал один мой знакомый врач алкоголизм--это единственное психическое расстройство которое человек встречает с рюмкой в руке. Они не Ефремова защищают а себя. (были в нашей истории больные поэты композиторы--но то гении были. А эти--фигляры)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 19:08 (ссылка)
Спасибо Домогарову. Я его и так не любила. Но встало все на свои места. Удачи ему.. Умному, читающему книги.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку