-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Обиженный кот пришел жаловаться на пса :)

Понедельник, 15 Июня 2020 г. 19:13 + в цитатник

 

Мои кот и пёс не сказать, что живут во вражде, но и дружбой не связаны точно. Довольно холодные у них отношения. Один постоянно как-то бедокурит, второй на него стучит. Угадайте, кто в какой роли обычно выступает.

Недавно произошла очень показательная ситуация. То ли я положил псу мало, то ли он подумал, что мало, то ли просто хотел проучить кота, но он взял и съел часть корма кота. Кот же тут же прилетает мне жаловаться вот с такой мордахой:

И тут начались кошачьи завывания, обиженная мордашка, в общем все эмоции, какие могут показывать коты, собрались конкретно сейчас в конкретном коте. Такое ощущение, что отобрали последнее, и кот больше никогда в жизни не поест.

И несчастнее моего кота в этот момент не было никого, ну или почти никого. Можно было только пса моего назвать, но он хотя бы был сытым. А почему пса? Сейчас расскажу.

Пока кот жаловался, пёс ходил в дверях туда-сюда с испуганным лицом. Вид у него был точно такой же, как у меня, когда в детстве моя младшая сестра жаловалась матери или отцу на мой проступок, а я такой: "Нет, не рассказывай! Предательница!".

Не знаю, как вы, а мне эти фото поднимают  настроение очень хорошо, пересматривал их уже раз десять. Обычные бытовые ситуации, всё как у людей, однако очень смешно за этим наблюдать.

https://cont.ws/@Nadejda83/1701254

Рубрики:  животные
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку