-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Евровидение: не мытьем, так катаньем. Русских в финальной песне - нет!

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 16:34 + в цитатник

Это с их-то песней, представленной для участия в конкурсе и собравшей небывалое для Евровидения количество просмотров: более 100000000!

Такими тонкими методами по всем фронтам ведется информационная война.



Серия сообщений "Евровидение":
Часть 1 - Наш провал на Евровидении 2011.
Часть 2 - Артемий Троицкий о Евровидении.
...
Часть 19 - Джамала: вечная история Иуды.
Часть 20 - Наша группа Little Big на Евровидении - троллинг высочайшего уровня!
Часть 21 - Евровидение: не мытьем, так катаньем. Русских в финальной песне - нет!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Poloma_A   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 16:59 (ссылка)
Аху_Суисво, вчера я пыталась посмотреть, но мне было до того неинтересно, что я в середине уснула. Мне было скучно, не понравилось всё как было сделано. Не стоит из-за Евровидения переживать и обижаться. Очень низкий уровень. На западе хоть и любят это шоу, но совершенно не заморачиваются кто победил и кто какое место занял. Не пойму почему в России так внимательно следит на этими пидорами. Извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:05ссылка
на это и рассчитано. На бессознательное переформатирование. А мы - СОЗНАТЕЛЬНО участвуем. И выигрываем. Как показала песня этой группы. Я делала об этом пост и все разложила по полочкам. Если хочешь, поищу ссылку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:22ссылка
Аху_Суисво, Асенька, я всё понимаю. Но у меня есть своё мнение о Евровидении вообще. Надо или игнорировать его или не переживать из-за мест. Между прочим, россияне несколько раз занимали вторые и третьи места. Это тоже очень высокий результат. Многие страны уже много лет не дотягивают до такого результата. Вообще ЕВ не даёт особо популярных песен, хотя это считается конкурсом именно песен. Нет потрясающих хитов. Кроме АББы с их Ватерлоо ничего хорошего оттуда не вышло. Ну может только Дива, что Киркоров перепел.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:24ссылка
это все второстепенно. Главное теперь - политика.
Вот тот пост:
https://www.liveinternet.ru/users/4275964/post467998071/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:33ссылка
Аху_Суисво, спасибо, дорогая, что напомнила. Простой народ там не в состоянии понять никакого сарказма и иронии. А устроители может и сделали что-то назло, не знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:35ссылка
дорогая моя, нам не надо, чтобы понимали :)
Главное вести за собой: тихо и ненавязчиво. Это - наша борьба, наш ответ. Если мы откажемся от борьбы, то проиграем.
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:00 (ссылка)
Давно пора начать себя уважать и не участвовать вообще в этом сборище геев, лесбиянок и руссофобов.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:05 (ссылка)
Что касается вот этой песни в данном ролике, слышу много хороших голосов. Наша группа, которой тут нет, больше стебется, а не поет. У них прикольные ролики. Но лично я не могу воспринимать то, что они поют, песнями. Это действо, похожее на сарказм плюс видеоэффекты. Музыка и голосовые данные там второстепенны. Смысла в песнях вообще искать не стоит. Просто маленькие прикольные клипы-зарисовки. Little Big себе дорогу уже проложила, очень успешную. Но мне не нравится идея, что именно эта группа должна представлять Россию, если смотреть на это серьезно. А если постебаться над всем миром, то тогда можно было бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:09ссылка
Именно потому, что смысл Евровидения стал второстепенным, наша группа его таким и представила. Я же писала об этом, ты по-моему читала. Наши - это скоморохи. Они высмеивают этот конкурс. И задели их за живое - что они и продемонстрировали своей реакцией. Не будут же они сами себя осмеивать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:10ссылка
Я примерно так и вижу. Ну а почему нашу группу проигнорировали, можно только догадываться. Впрочем, об этом уже могут начать писать на каких-нибудь сайтах. Жаль, я английского не знаю, поискала бы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:12ссылка
мне без разницы, что пишут на сайтах. Яркий ответ - это поступок. Поступки не лгут.
Это - мое вИдение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:20ссылка
вот здесь я его выразила задолго до конкурса и более полно.
Разве не верное предъвидение? Кто еще об этом писал? Никто.
Вот их реакция, вот их обида. Сегодня.

https://www.liveinternet.ru/users/4275964/post467998071/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку