-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Суть наступающей Новой эры.

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:31 + в цитатник

Сегодня все обсуждают предполагаемый конец света по календарю майя.
На самом деле это не конец, а начало новой эры. На смену эре Рыб приходит эра Водолея. Они настолько принципиально отличаются друг от друга, что этот рубеж действительно может восприниматься как смерть... смерть старых представлений, привычек, маркеров, рефлексов. Переход будет длительным и драматичным. Но изменения уже начались. Их отражают такие понятия, как толерантность, партнерство, открытость...

Эра Рыб прошла под девизом: "Я верю!"
У эры Водолея другой принцип-девиз: "Я знаю!".

Эра Рыб предполагала ситуацию: умереть за веру, но не отступить. И люди умирали - миллионами.
 Эра Водолея предполагает научный подход к ситуации. Я знаю, что это так, но я также предполагаю, что за видимостью может скрываться невидимое знание. Я хочу его получить. Поэтому я слушаю предполагаемого противника, а не уничтожаю его.

 Особенностью эры Рыб было обозначение добра и зла, их противопоставление. Эра Водолея откажется от противопоставления. Пока разделяется добро и зло, властвует, как правило, зло. Само разделение предполагает противостояние и противоборство - войну. Новый мир гармоничен и не отрицает ни одну из своих противоположностей.

 подробнее у меня на сайте: www.soulphilosophy.ru

 

Серия сообщений "философия жизни (равновесие)":
Часть 1 - Баланс или равновесие.
Часть 2 - Как вернее добиться успеха.
...
Часть 5 - Оберегая любимых, мы продляем им жизнь...
Часть 6 - Ходячий мертвец...
Часть 7 - Суть наступающей Новой эры.
Часть 8 - О мракобесии.
Часть 9 - "Как бы", "э-э-э", "ну-у", "так сказать"...
...
Часть 19 - Как спасти Россию.
Часть 20 - Законы Фен-шуй: пока старое не уйдет, новое не появится.
Часть 21 - Идеальное общество. Возможно ли оно?

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Nomo_Familiano   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:38 (ссылка)
думаешь, нас ждёт эра мира ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:42ссылка
безусловно
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:49ссылка
а все твердят о каких то проблемах..
чуть ли не вселенского масштаба..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:51ссылка
Смерть сопровождается мучениями...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:52ссылка
так вот ты о каком "мире"..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:03ссылка
Мир без всяких кавычек.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:20ссылка
перспективка..
(без кавычек..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:26ссылка
перестраивайся добровольно. начинай жить по-новому, хотя бы слушай противника - все просто...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:33ссылка
кто противник ?
Lyudik1   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:17 (ссылка)
Аху_Суисво, ты не смотрела " История,наука или вымысел"так там нам повествуют очень интересные факты о дате рождения Христа и получается ,что нам случайно примахнули!1000!лет....выходит нам нет смысла бояться12.12.2012г-очень интересные факты...если там всё правда....
то живите спокойно ещё много-много лет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:21ссылка
"не читайте советстких газет"..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:33ссылка
это не газета-это фильм ,скорее документальный-очень интересно и обоснованно всё показанно,если вы не видели-не судите так-время всё поставит на свои места,если что преподносят -действительно правда и очень советую посмотреть...а дурят нас давно...спасибо...
"не читайте советских газет"-а вы то где в это время жили-были?...помнить родство не ГРЕХ....
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:36ссылка
если вы в курсе этой тематики..
то вы знакомы с трудами Ньютона об этом..
с трудами профессора Николая Морозова..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:56ссылка
Не нужно меня удивлять трудами таких известных людей,а если я не знакома-то дура? я принимаю новую информацию и ещё раз повторяю-время нас рассудит-с вами спорить на такие темы вообще не собираюсь-не достать до вас -высоко сидите-далеко глядите и давайте не будем обижать друг друга...история точно,где надо, героев своих узнаёт...всё-диалог окончен..приятно было познакомится,но страшно...победителей не судят,а вы любите и умеете побеждать...Люда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 15:01ссылка
я никого не обижаю.. и в мыслях такого не было..
я про информированность на эту тему..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 15:05ссылка
я даже не сомневалась, о том что вам это знакомо-была уверенна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 15:07ссылка
там много "дырок" в этой теории..
много несовпадений..
и дилетанства..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 15:08ссылка
впрочем..
забыл, что "диалог окончен"..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 15:15ссылка
Всё хорошо-что хорошо...я рада в самом деле....простите,если...не по злобе...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:24ссылка
Спасибо, Людочка. Но я занимаюсь немного другими вещами:)
Lyudik1   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 15:01 (ссылка)
Аху_Суисво, я понимаю-духовность-вот твоя тема-я тебе предложила для общего,как говорится,развития.....твой друг решил меня порвать,"как парус...каюсь,каюсь....."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:03ссылка
почитала бы с удовольствием - время ограничено :)
друг? он добрый... рвать не будет
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:13ссылка
сшивать долго-шов нужен красивый...аккуратный и надёжный..смеюсь..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:18ссылка
ну вот и славно!:air_kiss:
кубик61   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:31 (ссылка)
Я уже сейчас с трудом понимаю некоторые вещи, если раньше считал, что это совесть во мне говорит, то теперь начинаю задумываться, может действительно комплексы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 10:33ссылка
У Байрон Кейти об этом есть замечательная догадка: "Если мысль меня убивает, я могу ей... не верить".
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:48ссылка
Можно верить, можно не верить, но независимо от этого оно всё равно происходит, другой вопрос будет ли это для меня потом неожиданностью...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку