-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


И снова все о нем. "За" и "против" фильма о Высоцком.

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:44 + в цитатник

Вот некоторые мнения с обсуждения фильма о Высоцком на программе "Пусть говорят" у Андрея Малахова. 

Юрий Грымов:

- ...Похож - не похож: мы все заглотили этот крючок...

Арина Шарапова:

- У меня закружилась голова, когда я увидела Высоцкого , я подумала, что я сейчас упаду... Первые 5 минут, конечно, присматриваешься, но потом - все: Владимир Семенович - вот он, вот!.. Фильм сделан для простых людей, которые миллионами слушали Высоцкого, и будут слушать после такого фильма...

Елена Папанова, исполнительница эпизодической роли:

- Я один раз видела Высоцкого живьем (мне было 15 или 16 лет)... Когда ко мне подошел актер, сыгравший в фильме Высоцкого, со мной был шок... Он не только оказался внешне очень похож, но он взял внутреннюю суть этого человека.

Михаил Боярский:

- ...там был Высоцкий. Я глотнул того, чего мне так долго не хватало...

Леонид Павлючик, кинокритик:

- Меня образ Высоцкого на экране немножко напугал, и даже огорчил... Это не живой человек на экране, а какой-то киборг, резиновая маска, Фантомас, персонаж из музея "Мадам Тюссо"... В фильме нет главного: нет масштаба личности, нет образа художника, нет образа творца, нет масштаба его размышлений о мире, о жизни, нет мук творческих...

Георгий Юнгвальд-Хинкевич, режиссер, друг Высоцкого:

- Я очень близко с ним дружил, я его любил... Он не был веселый Петрушка, он был сдержанным и корректным, с утра и до вечера занимался чужими делами. У него была тяжелая внутренняя жизнь, она его давила... Фильм - подвиг. Картина впервые за долгие годы - настоящее произведение кинодраматического искусства. Удалось показать гения вне его гениальности. Они не опустились до пошлятины - не показали, как бесновался народ в своем обожании. А он его обожал! Вы не представлятете, насколько его обожали! ...Я вспоминаю встречу с подводниками, я спросил их: "Что передать Высоцкому?" И вышел подводник и говорит: "Нам бы его сюда на секунду, и потом на 20 лет уйдем под воду"...

посмотреть обсуждение можно здесь: http://www.1tv.ru/sprojects/si=5685

 

 А вот из обсуждений на площадке ЛиРу.

VolshebnicaS:

- Вчера посмотрела фильм. Увы, я не в восторге. Мне показалось, что фильм не о Высоцком, а о том, как наши спец службы занимались Высоцким. Не понравился собирательный образ его девушки. Не могу понять, для чего он введен в картину? Есть реальные люди, реальные женщины, которые его любили, которых любил он. И еще, надо же было не настолько уродовать его прикус, утяжелять подбородок до неузнаваемости. Прочла, что для грима был использован силиконовый слепок посмертной маски Высоцкого...но не только надо было слепком руководствоваться, надо было подумать о том, что есть фильмы с его участием ( "Место встречи изменить нельзя", "Высота"), есть его фотографии, есть очевидцы. 
Это Пушкина мы представляем каким он мог быть. А Высоцкий - тот, кто жил с нашим поколением. Много, на мой взгляд лишнего...

Ну и мое мнение Аху Суисво:

- Очень хорошо понимаю людей, которые возмущены явлением маски вместо Высоцкого, вытаскиванием частного эпизода на экран, вместо глубокого исследования явления под названием Владимир Высоцкий...
Но понимаю и тех, кому фильм понравился... А яростное столкновение взглядов - лишнее подтверждение тому, что фильм - событие. Когда Гоголь издал свои "Мертвые души" Россия раскололась пополам: одни кричали, что это гениально, а другие, что это пародия и пасквиль на Россию...
Да, методы новые, фильм, однозначно, - победа маркетинговых технологий - билеты и спустя две недели раскупаются, добавляются новые сеансы. Но, друзья, мы живем в НОВОЕ время! Нельзя делать дела старыми методами, прошлое уже не вернется!..
Давайте жить в новой реальности и стараться понимать и принимать ее.

Я все же "за" фильм, потому что он вызвал интерес к Высоцкому. Процент скачивания песен Высоцкого за эти две недели вырос в ДЕВЯТЬ раз - вот и все. Этот аргумент для меня - решающий. А уж ПРАВИЛЬНО понять Высоцкого они и помогут - его песни. Ему, Высоцкому, не нужны адвокаты, он все за себя скажет САМ. 

 

Может, еще кто хочет высказаться?

 

 

Серия сообщений "кино":
Часть 1 - СПАСИ БО, ЧТО ЖИВОЙ...
Часть 2 - Чего не боится актер, сыгравший Высоцкого.
Часть 3 - Высоцкий: "Я бы спросил, сколько мне осталось лет, месяцев, недель, часов..."
Часть 4 - Ксения Собчак о фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой".
Часть 5 - И снова все о нем. "За" и "против" фильма о Высоцком.
Часть 6 - Россия, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам?!.. После просмотра фильма "Жила-была одна баба"...
Часть 7 - Юлию Снигирь пригласили в Голливуд!
...
Часть 42 - Приходи на меня посмотреть.
Часть 43 - О Ефимии Быстровой, сыгравшей мать Егора Прокудина в "Калине красной".
Часть 44 - ВЧК-ГПУ-НКВД-СМЕРШ-МГБ-КГБ-ФСБ – это звучит гордо. А предавшие Родину теряют талант.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Lyudik1   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:07 (ссылка)



подарок на пятницу от меня.,послушай здесь же-"У лукоморья" и "Истопи ты мне баньку-"в новой интерпретации--лично мне-понравилось-приятное, ненавязчивое сопровождение музыки..послушай,солнышко ты наше ясное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:17ссылка
Если будешь прослушивать-сначала после этой песни-Цыг.песню(новый звук),след. страничка там будут ещё другие-увидишь-(новый звук)выбирай песни и Про баньку и Лукоморье....там много..отдохни.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:22ссылка
Спасибо тебе за твою доброту! очень приятно :)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:28ссылка
Я вчера с таким упоением всё это прослушала-я же и фильм уже посмотрела-ходили всей семьёй -сходи обязательно-рекомендую-и поговорим..есть о чём...целую.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:33ссылка
Я посмотрю - обязательно. Жажду!
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:18 (ссылка)
Если кому-то будет интересна дискуссия в моем посту, вот ссылка:

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post196012483/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:23ссылка
Да, друзья, присоединяюсь, сходите, почитайте - оно того стоит :)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:45ссылка
Я очень уважаю мнение других-но на этот фильм нужно идти просто со своей головой и только , потому что все мы по-своему воспринимаем всё в этом мире. Вот просто приди-сядь и смотри-а захочешь уйти из зала раньше или ещё посидишь после просмотра-это тебе скажет только твоё сердце и восприятие виденного...послушай меня-тема сложная...
"Нет ,ребята, всё не так-всё не так,ребята.."......сходи....
Ulit   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 15:17 (ссылка)
новая реальность не означает, что все продается.
хотя, отчего бы и гоголя заодно не реанимировать, в целях продажи его же мертвых душ, может читать начнут.
спор ни о чем. есть кино- это искусство. есть рынок- это бабло. так вот маркетинг, это рынок. и ничего нового тут не придумано. вспомните фильм симона с аль пачино.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 16:04ссылка
Самые мудрые соединяют несоединимые вещи...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 16:59ссылка
Аху_Суисво, в этом месте пора смеяться? знаете как можно прослыть мудрецом? говорить не прямо, а иносказательно. желательно умными словами и не в тему.
удачи.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 17:11ссылка
А вы хотя бы попытайтесь понять...
Ведь хвалились, что Гегеля читали. Что ж тут непонятного?

Уход от дискуссии - признак слабости, но... ваше право.
Удачи и Вам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку