-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Кто сыграл Высоцкого?

Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:12 + в цитатник

Сегодня все гадают, кто сыграл Высоцкого в новом одноименном фильме.
Лично мне с первых кадров из рекламы фильма показалось, что это - актер Артур Смольянинов.

images 8 (300x168, 6Kb)
images 9 (300x168, 6Kb)
images10 (183x275, 6Kb)

 А вы что думаете?

Кстати, заглянуть в тайну смерти Высоцкого можно у меня на сайте в разделе "КЛУБ ПОСВЯЩЕННЫХ".

Адрес вот: http://www.soulphilosophy.ru/club.html

 

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Галина-сибирячка   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:29 (ссылка)
Спасибо,интересно,цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:41ссылка
Рада, что вызвала интерес
demetra69   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:30 (ссылка)
Ася, добрый день:) Да, очень похож...и роста невысокого... Но разве до сих пор неизвестно, кто играет Высоцкого? Я, если честно, равнодушна к его творчеству...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:39ссылка
До сих пор держат в тайне...
А я считаю его поэтом уровня Шекспира и Пушкина - по значимости.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:36ссылка
У меня брат очень любит Высоцкого,он може вести диалог отвечая его строками.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 10:58ссылка
Мне бы такого брата!
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:06 (ссылка)
А вот что встретила я на страницах интернета:
Из разговора с продюсером, сыном В.Высоцкого Никитой Высоцким

- До сих пор сохраняется интрига: «Кто же играет Высоцкого?» Говорят, пробовалось очень много актеров...

- Мы, разумеется, первым делом хором спросили друг у друга: КТО будет играть? Назвали примерно полтора-два десятка имен - английские, польские актеры, вся линейка наших.
Высоцкий стал символом свободы в эпоху застоя.
Высоцкий стал символом свободы в эпоху застоя.

- Кто пробовался?

- Пробовались многие. Но через серию проб мы поняли: нет актера. Высоцкий - это слово, голос, облик, энергетика. Все знают его лицо. Отчаянное положение. Картину думали закрывать. Тогда пошли слухи о том, что будет играть то ли двойник, то ли клон, то ли компьютерная модель. Нас обвинили в том, что мы придумали маркетинговый ход. А мы замолчали, потому что говорить было нечего.

«Актеру, сыгравшему отца, тяжело»

- В какой-то момент решили: играть будет Никита Высоцкий. То есть я. «С весом в 100 с лишним килограммов и ростом метр девяносто один?!» - мне было дико больно, я больше всех сопротивлялся (сын Никита выше отца на 20 см. - Ред.). Я - медленный человек, как локомотив, чух-чух… Отец был как гоночный автомобиль «Формулы-1». Но я - человек ­команды. Сказано - делаю. Научился играть на семиструнной гитаре. Похудел. Накачал себе бицепсы, научился походке Высоцкого. На мне стали пробовать изменения внешности. Проект ожил. И так держался примерно полгода.

- Никита, а это точно не вы играете отца?

- Не я.

- Забавно бы получилось: вся страна гадает, кто сыграл Высоцкого, а он, главный актер, раздает себе интервью, только об этом его никто не спрашивает.

- Нет, нет. Точно не я.

- Мы вообще никогда не узнаем, кто сыграл Высоцкого?

- Я не знаю. Мне кажется, что даже Константин Эрнст не очень понимает, что с этой ситуацией делать. Потому что по-человечески актеру, сыгравшему отца, тяжело: проделать такую огромную работу и не иметь возможности получить хотя бы отрицательные отзывы? Но актер на это пошел. Его имени не будет в титрах.

«На грим уходило по 4,5 часа»

- Что это за грим?

- В каком-то смысле это ноу-хау (образ Высоцкого воссоздан с использованием высокотехнологичного грима и технологий компьютерной обработки изображений. - Ред.). Сделать маску Высоцкого можно. Но на экране будет видно: мертвые глаза, лицо не покраснеет… Возьмите любую маску, попробуйте погримасничать, и вы увидите, что получится. Ноу-хау грима в том, что мы сделали лицо.

- Как?

- Если я пришел в цирк, предпочитаю верить, что Копперфилд летит. Поэтому не скажем КАК. Кино - иллюзия. Конечно, мы не оживили Высоцкого и не клонировали его, не сделали компьютерную игрушку. Это кинообраз, созданный трудом многих профессиональных людей. Поверьте, очень сложная работа. Представьте, что сидит актер и ему что-то делают с лицом. Это вам не маска в салоне красоты на 40 минут. А 4,5 часа. Причем эти 4,5 часа актер готовит свой психофизический аппарат, после чего выходит на крупный план и работает. Адский труд! Наша команда сделала невозможное.

Тут поподробнее:
http://kp.ru/daily/25797.3/2778399/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:28ссылка
Спасибо за такой подробный комментарий.

Шила в мешке все равно не утаишь, и скоро мы узнаем, кто играл Высоцкого.
Вот прочитала еще, что Акиньшина боится, что люди, знавшие Высоцкого, будут шокированы, могут не принять такого режиссерского хода.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 16:51ссылка
А собственно чем могут быть шокированы люди, знавшие Высоцкого? Уж если Марина Влади дала добро на создание фильма..... Да и сыновья, я думаю, правильный акцент в фильме сделали, судя по интервью с сыном Высоцкого:

".... - Это не документальное исследование, а художественный фильм. Единственный исторический персонаж в этой картине - Высоцкий Владимир Семенович. Все остальное - собирательные образы.

- Но тем не менее вам не захотелось «пригладить» образ отца. Сердечный приступ у Высоцкого случается из-за наркотиков.

- Нам важно было показать не то, чем отец похож на других, а то, чем он отличается. Да, про Высоцкого говорят: алкоголик, наркоман. Но разве это исчерпывающая характеристика? Разве можно сказать про Пушкина «бабник» и закончить на этом?

Фильм не о слабостях Высоцкого, а о его силе." И с этим я вполне могу согласиться, даже еще не просмотрев картину. Но смотреть буду обязательно.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 17:04ссылка
Чем - это надо спросить у Акиньшиной. Может, дело в ее восприятии, а не качестве фильма?

Я тоже буду смотреть - обязательно. И тогда смогу сформировать свое мнение.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 16:36ссылка
Вчера посмотрела фильм. Сын скачал пиратскую версию, ну да не в ней дело. Могу написать о восприятии самого фильма.
Я не в восторге. Мне показалось, что фильм не о Высоцком, а о том, как наши спец службы занимались им. И еще, надо было не настолько уродовать его прикус. Просто надо было подумать о том, что есть фильмы с его участием, есть его фотографии, есть очевидцы. Это Пушкина мы представляем каким он мог быть. А Высоцкий - тот, кто жил с нашим поколением. Много, на мой взгляд лишнего..... Впрочем, я хочу об этом написать у себя в посту.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 16:46ссылка
Спасибо, Люда, что поделилась впечатлением. Я начала смотреть пиратскую версию, и бросила. Хочу посмотреть нормальную копию и затем написать о впечатлении.
Тоже боюсь разочарования...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 16:59ссылка
А пиратская или нормальная, они ни чем не отличаются. Просто пиратская - это кинолента, снятая в зрительном зале. Качество съемки нормальное. А то. что бросила смотреть, как раз и говорит, что не заинтриговал фильм. Больше говорильни........ Я сейчас свой пост выставлю.
Гризли_Пух   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:14 (ссылка)
Мне тоже так кажется, тем более у него и у Высоцкого неправильный прикус. Честно говоря, и хочется и колется фильм посмотреть. Как Пушкина никто не может сыграть, так и песни Высоцкого никто петь не может, жалкая пародия получается, а уж передать всю сложность образа на разрыв аорты, не знаю... Как у вас впечатления от просмотра?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:30ссылка
Я еще не видела. Когда посмотрю, обязательно об этом напишу.
А песни Высоцкого, насколько я знаю, исполняет он сам. Конечно, так, как он, никто не споет.
Lyudik1   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 15:55 (ссылка)
а я думаю-Сергей Безруков-(по вечно воспалённым глазам С.Б схожи.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 16:18ссылка
Есть такая версия. Узнаем.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:20ссылка
у меня тоже такая версия БЕЗРУКОВ
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:21ссылка
будем ждать разгадки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:07ссылка
Аноним
Посмотрела только что фильм. Пока перевариваю. Но очень мешало смотреть то, что постоянно, когда смотришь на ВС, пытаешься угодать кто его сыграл(((. Если б сказали сразу кто, то и не отвлекались бы на это!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:31ссылка
золотые слова!
Avantos   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 18:04 (ссылка)
А мне с первого взгляда показалось, что возможно это Вдовиченков. А потом пофиг стало :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 18:25ссылка
вот уже сколько фамилий. Что же ожидает нас в итоге...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 18:37ссылка
Ну большинство склоняется к Безрукову :)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 08:31ссылка
И у меня, при просмотре фильма, проскакивала такая мысль. А может его играла группа актёров?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:09ссылка
давайте посмотрим:
images 12 (206x245, 7Kb)
images 11 (259x194, 6Kb)

На мой взгляд, Безруков не проходит по прикусу и слишком круглому овалу лица, а Вдовиченков - по росту - 185 см.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:36ссылка
В кино давно рулит компьютерная графика.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:40ссылка
Ну не до такой степени в таком фильме - стилизованном под конец 70, начало 80-х.
Время рассудит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 09:09ссылка
А смысл? Не, думаю кто-то один. Да и какая разница кто? )
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 23:46 (ссылка)
Я почти уверен,это видно по глазам,что Высоцкого в фильме сыграл Алексей Гуськов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 05:02ссылка
Гуськов по росту непроханже-так же,как и Никита.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:55 (ссылка)
читайте новости - это был Клуни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 01:45ссылка
Аноним
Да ну, нафиг!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 05:05ссылка
В плечах больно широк-а Высоцкий узкоплечим был.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:21ссылка
Тато_Радар, хороший прикол!:rofl:
Воздушный_стиль   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:10 (ссылка)
плюс +1 Безруков)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:16 (ссылка)
Вдовиченко полюбас!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Соколова_Тамара   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 07:24 (ссылка)
Некоторые считают,что это Артур Федорович-актёр из Беларуси(он участвовал в передаче"Большоя разница")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 15:01ссылка
интересная мысль, мне кажется...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:21ссылка
На заставке к фильму (который из сети удалили-но кто-то да успел,наверное) скулы-то явно не Высоцкого выпирают.Так что,вряд ли Смольянинов-может,и вправду Безруков у нас обречён всех поэтов играть...Счастливец.И трудяга-уважения достоин.А поёт он его песни классно.По-своему,но классно.Как Высоцкий всё равно никто уже не споёт.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:43ссылка
Выпирают? Хм...
Я Безрукова уважаю тоже. Работает, не щадя живота, как говорится Ну посмотрим...
Миссис_Елена   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 07:54 (ссылка)
Когда смотрела рекламу в первый раз, показалось, что Безруков.
Ответить С цитатой В цитатник
ALTAR-NIK   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 08:21 (ссылка)
Это Безруков. У знакомой сын работал на съемках и видел его в гриме
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:43ссылка
ALTAR-NIK, Безруков пробовался - однозначно, и даже играл некоторое время. Но от него отказались, он сам сказал в интервью. Конечно, это может быть развод - но не до такой же степени...
Мне так кажется.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:53ссылка
А ссылочкой на интервью не поделитесь?
Исходное сообщение Аху_СуисвоПодождем - увидим.
Фамилии актера в титрах нет, так что так и будете гадать. ;)
Если бы речь шла только о гриме, то можно было бы порассуждать о длине носа, размере губ или ширине лба. Но когда есть компьютерная графика в помощь гримерам, все это теряет смысл. Достаточно вспомнить "Аватар". При таких возможностях Высоцкого могла бы играть Марина Влади. =)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:00ссылка
ALTAR-NIK, ссылкой поделиться не могу. видела по ТВ. Лично. В таких делах не вру. Если не могу сказать правду - молчу. Мой дневник - тому подтверждение.
С Мариной Влади - Вы загнули. Что ж они так мучились в поисках актера? Опять же признавались, компьютерной графикой пользовались минимально. Потому что, повторюсь, фильм стилизован под свое время - конец 70, начало 80-х.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:21ссылка
Я, конечно, извиняюсь, я вовсе не хотел обвинять вас во лжи - просто любопытно стало. Если вы имеете в виду передачу, которая была 30 января, так там Безруков ни словом не подтвердил, что это не он. Здесь вот можно это увидеть http://www.youtube.com/user/Dispeream?feature=mhee#p/u/8/pgmMe7RHKeM
С Мариной Влади - это я пошутил. =) Конечно им хотелось, чтобы это был живой человек, а не нарисованная кукла. (Хотя даже в рекламе бросается в глаза маскообразное лицо героя). Графикой пользовались применительно именно к лицу Высоцкого, а не к фильму в целом. Да и потом, сейчас это все так делается, что и не отличишь одно от другого.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:38ссылка
Если бы они были намерены пользоваться вовсю компьютерной графикой, они не стали бы делать 4-х часовой грим.
Интервью - да, и это тоже. Еще было одно, вроде бы на НТВ.
Лично я вижу по этим интервью, что Безруков однозначно открещивается от роли. В крайнем случае - намекает на роль в группе актеров. Хотя в интервью перед фильмом продюсер и режиссер говорят про ОДНОГО актера - исполнителя главной роли, который высиживал часы, пока над ним работали. Следовательно - это не Безруков.
Его широкое и плоское лицо пришлось бы сильно корректировать. А они были заняты нравственной составляющей фильма.
Вы зря думаете, что мы никогда не узнаем, кто играл. Узнаем, и очень скоро.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 21:18ссылка
Исходное сообщение Аху_Суисво
Безруков однозначно открещивается от роли.
Я тоже сначала так подумал. А повнимательнее посмотрел - нет, ничего подобного.
Исходное сообщение Аху_СуисвоВы зря думаете, что мы никогда не узнаем, кто играл. Узнаем, и очень скоро.
Я про то и говорю. Шила в мешке не утаишь. Мне два человека со съемочной площадки рассказывали, что это Безруков. Видели в гриме.
Дмитрий_Крошин   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 08:31 (ссылка)
А может его играла группа актёров?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 08:47ссылка
Актер один, но его фамилии в титрах нет. И не будет.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 08:49ссылка
Вчера с супругой ходили на Фильм (отзыв в моём Блоге). СИЛИЩА!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:16ссылка
Это дискриминация! Мои знакомые, посмотревшие фильм, разочарованы. Высоцкого, говорят, нет, ни его энергии, ни его динамики и, тем более, его мимики. Антураж есть, а Высоцкого нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:23ссылка
Вот интересный поворот!.. так-так-так
Наверно, этого и боялась Акиньшина...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:29ссылка
Скорее всего. На Высоцком даже камера не задерживается, т.е. его показывают как бы мельком... Образ слабого, жалкого человека...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:35ссылка
блин...
но все же я посмотрю сама.
А потом напишу об этом.
Посмотрела бы прям сегодня, но получится только на следующей неделе.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:45ссылка
И я хотела сегодня посмотреть, но после подробного рассказа моего дяди, который увлечён творчеством Высоцкого, и который видел его вживую на концерте, я решила немного подождать...
Хотелось бы услышать отзывы о фильме актёров. Меня не очень занимает, кто сыграл Высоцкого, я ожидала интересного фильма, а эти кошки-мышки, таинственность - ничего, кроме пиара, чтобы подогреть интерес к фильму. Самого Высоцкого пиарить не нужно, к нему и так интерес не пропадает, он - Достояние нашей страны.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:51ссылка
Вы знаете, я думаю, весь этот антураж - для молодежи, чтобы привлечь к имени Высоцкого...
Но предметный разговор лично для меня станет возможен только после просмотра. А так мы рискуем приобрести предубежденность.
Сейчас - в самый раз: есть мнение и "за" (Дмитрий Крошин) и "против" (ваши знакомые).
А Вам - спасибо за визит!:heart:
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:58ссылка
Аху_Суисво, согласна! Как в анекдоте: - Абрам, ты оперу "Евгений Онегин" знаешь?
- Таки не нравится мне она!
- А ты её слушал?
- Зачем? Мне её Мойша напел
Ehlza   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 09:20 (ссылка)
а мне показалось ,что это актер Кирил Плетнев из фильма" диверсант"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:29ссылка
давайте посмотрим:
images 13 (193x261, 6Kb)

У Плетнева для роли Высоцкого слишком короткий нос. Если его удлинить накладкой, сократится растояние от носа до верхней губы - и это будет не Высоцкий.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:12ссылка
в наше время все можно сделать,на это пари можно ставить ставки)))когда никогда все равно скажут кто сыграл..
vikkamchadal   обратиться по имени Новые отношения. Суббота, 03 Декабря 2011 г. 09:33 (ссылка)
присоединяюсь...к большинству!...и по моему- сыграл - Роль В. С. Высоцкого- Безруков! и рост, и взгляд, и вес...схожи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:26ссылка
Вик_с_Камчатки, как отметила выше в комментариях, Безруков подходит по росту, но не подходит по слишком круглому овалу лица. А это уже никаким гримом не изменишь. Можно навесить побольше подбородок, но скулы-то останутся широкими - каких у Высоцкого не было. А они добивались максимального сходства.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:40ссылка
Поверьте мне, информация достоверная (http://www.liveinternet.ru/users/4275964/post195300146/page1.html#BlCom600060554) - это Безруков.
А грим+компьютер делают что угодно.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:45ссылка
ALTAR-NIK, прокомментировала выше. Подождем - увидим.
Дмитрий_Крошин   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:43 (ссылка)
Я вчера, смотря этот Фильм, очень удивился КАК ЕГО ВЫПУСТИЛИ НА ЭКРАНЫ ПЕРЕД ШОУ "ВЫБОРЫ-2011"! А если народ начнёт думать и не так как его к этому призывают "двое из ларца"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:50ссылка
Дмитрий_Крошин, это должно заставить задуматься. Двое - это не один, случай в истории беспрецедентный, когда двое сотрудничают. Во всех других исторических и настоящих (вспомни Стросс Кана) случаях каждый из двоих рвет друг у друга власть. Ни разу еще не делились. Полезно почитать Павла Флоренского, что он говорит про "двое", если такой союз случается - в семье, на работе, в любом месте.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:52ссылка
А если Димка на поводке?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:56ссылка
Можно без "если". =)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:57ссылка
Смотря у кого какая информация, и смотря кто где живёт. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:03ссылка
Дмитрий Крошин Нет. Димка растет. Когда отказался баллотироваться в президенты, я его зауважала.
Он же погнал Кудрина - проявил СВОЮ волю.
Так что смотри...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:05ссылка
Посмотрю ровно через год и на Кудрина, и на Светиного "сыночка". :) Если не забуду.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:07ссылка
Не поняла, ты Медведева называешь Светиным "сыночком"?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:09ссылка
Они так смотрятся, когда вместе посещают мероприятия. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:13ссылка
Согласна.
Только дело не в нем, а в ней.
Как ему еще удается ее осаживать, она все время норовит вперед вылезти.
Еще и поэтому я стала его уважать: такая женушка - не подарок.
Она привлекла его своей внешностью, а вот нравственные качества, я думаю, он всю жизнь ей корректирует.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:22ссылка
Исходное сообщение Аху_Суисво
Когда отказался баллотироваться в президенты, я его зауважала.
Да у них все было обговорено заранее, еще четыре года назад, они ж сами и признались. Шоу.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:24ссылка
Даже если так. Человек ОТДАЕТ власть. На такое только русские способны. Да еще де Голль.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:27ссылка
Как можно отдать то, чего нет? Реальная власть как была у Путена, так и осталась.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 12:41ссылка
А как же Кудрин, человек Путина?
Смотрите глубже.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 21:20ссылка
Исходное сообщение Аху_Суисво
Смотрите глубже.
Именно. Без ведома Путина Медведев бы этого не сделал. Это все игры.
Lara_Amber   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:10 (ссылка)
В титрах напротив имени главного героя значится то же имя - Высоцкий. И, похоже, эта загадка для многих заслонила собственные достоинства творения Петра Буслова. На фоне заполонивших Рунет и печатные масс-медиа догадок об исполнителе роли Высоцкого возникает вопрос - что в первую очередь движет зрителем киноленты: желание прочувствовать драму выдающегося артиста, для которого была невыносима затхлая советская атмосфера позднего Брежнева, или разгадать компьютерный пазл? Похоже, внешний антураж премьеры несколько заретушировал образ того, кому она по идее посвящена.
Но пока окружающую кинотворение Петра Буслова атмосферу, пожалуй, лучше всех выразил как всегда неподражаемый Валентин Гафт, узнав, что роль Владимира Высоцкого, скорее всего, исполнил Сергей Безруков. "Не страшно, что ты умрешь. Страшно, что тебя после смерти сыграет Безруков", - отметил знаменитый актер и острослов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:19ссылка
Гафт, как всегда на высоте... Обожаю его! И Ваши размышления мне нравятся.
А с постом у меня получилось неожиданно. я столько глубокого и интересного материала выкладывала, читало 30-90 человек.
А тут шутя выложила свою мимолетную догадку - и 2500 за сутки. Вот и смотрите, что людей интересует. Создатели фильма, думаю, все продумали до мелочей. Сегодня мало быть художником или мыслителем, нужно суметь подать свой материал.
Иначе он станет достоянием меньшинства. Как фильмы Сокурова.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:14ссылка
Аху_Суисво, спасибо! Если вы в поисковике наберёте, что народу интересно? Первое будет - порно (секс, эротика); 2. деньги;
3. музыка; 4. жизнь артистов (скандалы, сплетни); 4. медицинские разработки для оздоровления, похудания; 5. футбол и т.п.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:32ссылка
Аху_Суисво, не то слово. У меня тысячные посещения были на видео Авангардное музыкальное выступление, прикол ChineseOrchestra1(оркестр обнаженных) и многомужество в Тибете.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:36ссылка
да-а...
получается мы мечем бисер перед... "свиньями"?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 19:54ссылка
Lara_Liberty, спасибо!!!!!!!
Я процитировала, но получилось не так хорошо, как в Вашем профиле.
Ну посмотреть все равно смогу:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:04ссылка
Помоему важнее, что прочитает нормальный адекватный человек и выскажет нормальные мысли, нежели все подряд будут писать всякое ненужное д... Хотя наверное рейтинг важнее...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:06ссылка
Не знаю... Лично я делаю то, что мне интересно, и пытаюсь понять каждого... А вот это, может быть, - и лишнее...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 15:03 (ссылка)
однозначно-Безруков! узнала с первого кадра, где они оба рядом на лестнице Таганки
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:46ссылка
Это - самая популярная версия.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:18 (ссылка)
Добрый день! Сегодня смотрела рекламу фильма и так близко показали глаза Высоцкого
Только тогда поняла Никита Высоцкий ( Лучше сына отца некто не сыграет)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:47ссылка
Никита выше ростом.
И к тому же сам признался - не играл. Так по-крупному не обманывают.
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:15 (ссылка)
В твиттере у Собчак ясно сказано: Безруков. По этому поводу высказался Валентин Гафт:"«Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков» С посмертной маски специально для него маску делали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:27ссылка
и все же... подождем с выводами :)
Svetlana2070   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:35 (ссылка)
В газете прочитала про четыре варианта: Безруков, Вдовиченков, Алексей Кравченко и Вячеслав Бутусов...Вдовичнков и Кравченко не подходчт по комплекции, Безруков играет другую роль и оказывается в одном кадре с Высоцким. Бутусов подходит типажом, но у него мало актерского опыта
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:39ссылка
Да, согласна, Бутусов очень подходит.
Только как они спрятали его густющие брови? )))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:52ссылка
Там же читала,что все волоски (брови,бакенбарды, щетина) прятались в силиконовый грим...на грим уходило 4 часа
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:53ссылка
Я знаю. Но то волоски, а тут - целые заросли :)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:57ссылка
Так написано... я фильм еще не видела,поэтому свое мнение сказать не могу
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:58ссылка
О кей, будем смотреть :)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:59ссылка
Обязательно!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 22:47ссылка
Аноним
А мне почему-то сразу решилось, что Кравченко. Он мне и без грима Высоцкого напоминает.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 11:21ссылка
Согласна, есть немного... Но комплекция! Кравченко в эти 2 последних года не худел....
ЛисУ   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:47 (ссылка)
Давайте просто сходим в кино и насладимся актерской работой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:50ссылка
Поддерживаю, сходим и насладимся. И актерской, и режиссерской работой :)
Заодно, снова погрузимся в песни Высоцкого.
Kamelius   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:24 (ссылка)
а не Безруков???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:24ссылка
Пока неизвестно:)
Лайду   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 05:51 (ссылка)
а мне пофиг вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 11:49ссылка
а че ж тогда сюда заглянул?
ЗВЕЗДОЧКА_33   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 01:15 (ссылка)
Кто посмотрел фильм, обратил внимание наверное на сцену в конце,где Высоцкий разговаривает с гэбэшником в аэропорту. Так вот там оч хорошо видно глаза актера, такой хороший ракурс. Точно такие же глаза в начале фильма. можо согласиться с тем, что это Безруков. А фильм не надо ругать, создатели итак сделали много. Если народу понравится, кто знает, может Никита Высоцкий таким образом оживит и другие ситуации в жизни Владимира Семеновича, а не только гэбэшную. С ув. ко всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 11:27ссылка
Я с Вами согласна - за одну попытку вернуть нам Высоцкого таким, каким он был, я благодарна создателям фильма.
А по поводу Безрукова: вчера несколько актеров признались, что актера, который играл Высоцкого, они без грима не видели. Его привозили в треллере, и он выходил оттуда в гриме. А ведь Безруков был вместе с ними. Не мог же он раздвоиться!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:00ссылка
Нда..... Но ведь похож был! Значит будем ждать, долго скрывать это не смогут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:03ссылка
будем ждать :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 16:17ссылка
А новейшие технологии, где один артист играет роль двух близнецов??? Сейчас ничего нет не возможного в кинематографе......
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 16:44ссылка
Да это понятно!
Я ж о другом - о реальном человеке в тот момент, когда Безруков был в команде с другими актерами. Кто такой - знают только продюсеры. Актеры в один голос признаются в этом. Слишком это серьезная затея, чтобы сейчас ТАК врать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:52ссылка
Нам не привыкать..... Много было шума вокруг "Не родись красивой".... После просмотра фильма, считаю это пиаром, привлечением людей не столько на фильм, сколько на разгадку загадки. А что? Это же работает!!!! Люди идут, НО.............
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 19:01ссылка
Время покажет, была ли это чистая работа...
Я, может, и наивная, но создателям фильма верю.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 15:29 (ссылка)
глаза Вдовиченкова,почему-то никто не обратил внимания на это...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 16:29ссылка
Как это?
Посмотрите, эту версию выдвигали здесь же, в комментах :)

И там же от нее отказались, глаза, может и похожи, да рост не тот - 185 см. А актер явно невысокого роста. Есть картинки из кино, где он сидит как Высоцкий, опершись рукой об стол, видно всю руку, и рука у него короткая.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 11:44 (ссылка)
Дмитрий Певцов!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:04ссылка
Эту утку запустил Иван Ургант в "Прожектореперисхилтон"
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 00:30 (ссылка)
ходила на фильм...очень сильная картина..
вот в титрах в конце:1 фамилия Высоцкий 2 акиньшина 3 Артур смольянинов....специально досидела и досмотрела.я не утверждаю, что именно Артур сыграл Всоцкого, но зачем же тогда его имя в титрах, вроде во второстепенных ролях я его не наблюдала))) с уважением-Лия
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 13:01ссылка
Ничего себе! Неужели я права?

Спасибо, Лия, за визит и комментарий!:heart:
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 14:11ссылка
Аноним
Не вводите людей в заблуждение! Третья фамилия в титрах НЕ Артур Смольянинов, а Андрей Смоляков!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку