-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Ты у себя есть?

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:13 + в цитатник
Цитата сообщения ergo1 Про Политику... (Мысли)

Давайте просто поймём – у нас нет политической оппозиции. Нет вообще. Ну нет и нет. Так проще. Умерла так умерла.
У нас нет Европы. Нас нет у Европы. Что мы Гекубе…
У нас нет Нас. Это уже похуже, но тоже полезно осознать.
У меня есть я. Маловато, но с чего-то же нужно начинать...

(c) Евгений Гендин.
Рубрики:  мудрые мысли
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Lyudik1   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:07 (ссылка)
а у тебя есть Я и Родина твоя....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_of_mistery   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:25 (ссылка)
Главное в этом бардаке себя не потерять. Это уж точно
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:03 (ссылка)
Я? Не мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:00ссылка
Значит, больше, чем у Гендина :)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:34ссылка
Гендин...Посмотрел на иннете...Ну и что? Нет - нет. Высокие материи... Не моё. Я хожу по земле, хочу ее разглядеть, надышаться, налюбоваться, пожалеть ее, по радоваться за нее.. Я не борец, не творец. Я сам по-себе - как зверь, который просто живёт, только мыслящий. Хочу понимать - не судить. Единственное, что (кто) мне может в этом помочь - я. А как же гении, умы, авторитеты...(?) Они сами по себе. Они сами себя сделали, а не кто-то, а мы их сделали идолами. У меня нет идолов, идеалов... Да. У меня побольше, чем у Гендина.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:37ссылка
Воля, Вы меня впечатлили!..
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:07ссылка
Только не это... ) Не впечaтляйтесь. На самом деле всё не так романтично...А что поделать... Ведь мы живём на Земле. Давно живём...Как в тюрьме. Пытаемся вырваться за ее пределы. Сколько жизней это стоило...Может не туда рвёмся. Возникает вопрос - А куда!? Я сделал выбор. Мой дом Земля, на земле, в земле...Мои соседи люди. Белые, чёрные, узкоглазые, разные. Надо учится жить с ними а не среди них.
На 3емле есть всё, что для этого надо...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:15ссылка
Почему-то думаю, что Вы не читали Канта... Так вот, Вы его сейчас почти цитируете.
Кант писал, что людям нужно научиться ладить с соседями, потому что Земля круглая, и если ты отдаляешься от одних, неизбежно приближаешься к другим.
И я выбираю ладить с соседями (понимая широко), даже любить их, как вы написали "жить с ними, а не среди них". А сколько людей ходит и думает про себя: И это - не мое, и это - не мое...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:28ссылка
"И это - не мое, и это - не мое..."

Для меня - это их проблемы...Канта я читал. Давно. Предпочитаю Ницше. Ницше не врет. Он говорит правду о сути человека, но не человечества. Читая Ницше такие лохи как я начинают понимать чего можно ждать. Хотя с возрастом и Ницше не нужен - мы сами с усами... )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:48ссылка
Аноним
У Вас точно больше? Я не помню, чтоб мы мерились...)) С уважением, Гендин
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:50ссылка
упс... (

Мужики, а вы чем мерились-то?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:58ссылка
Так и я с уважением...:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:06ссылка
высокие отношения!.. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:13ссылка
Нормальные...Дурак бы ругаться начал...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:16ссылка
Аноним
У меня же есть я. А он не ругается)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:22ссылка
Закручено. Но я понял...)) Извините я блины делаю...Если чё, отвечу попозже... ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку