-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нестой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Allods_Online
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 499


Ньюансы разработки (Guild Wars 2)

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:53 + в цитатник

Ньюансы разработки (Guild Wars 2)

Справка:
Jon Peters, Game Designer, started his career in the game industry in 1999. He previously worked as a programmer at Cavedog Entertainment and Ensemble Studios. He worked as a content designer on Guild Wars Prophecies, Factions, Nightfall, and Eye of the North. He is currently a game systems designer for Guild Wars 2.

Инженер и его пояс с инструментами

Когда мы показали в этом году инженера (еngineer) в игре Гилд Варс 2 (Guild Wars 2), мы рассказали про пояс с инструментами – это особая для профессии механика, которая заполняла клавиши F1-F4 у инженера умениями, которые связывались с некоторыми лечащими и утилитарными умениями в слотах с 6 по 9.

Когда мы только начинали говорить про инженера, только у некоторых из лечащих и утилитарных умений были соответствующие навыки на поясе инструментов, но когда мы посмотрели на эту профессию некоторое время, особенно после демо на gamescom, мы начали придумывать гораздо более крутую версию пояса с инструментами, где каждое лечащее или утилитарное умение было бы связано с поясом инструментов.

Эта улучшенная система пояса инструментов означала, что нам необходимо создать двадцать три новых навыка. Так как всё это происходило в ArenaNet, это означало, что будет много совещаний, определенное количество ругани, множество досок для рисования и куча прилепляющихся записок.

После того, как всё было сказано и сделано, мы закончили тем, что привязали каждое умение пояса с инструментами к каждому лечащему и утилитарному умению – получилось то, как инженер должен был выглядеть изначально.

К примеру, инженер, у которого в слотах 6-9 будут умения Elixir H, Flamethrower, Slick Shoes, и Rocket Boots, получит следующие умения на поясе с инструментами:


F1 - Метнуть Elixir H: умение с целью на поверхность, при использовании которого инженер метает Elixir H в указанную область, случайным образом давая союзникам энергию, защиту или регенерацию здоровья в области.
F2 - Incendiary Ammo (Зажигательные патроны): следующие три атаки вызывают возгорание.
F3 – Super Speed (супер скорость): очень короткое, но мощное ускорение
F4 – Rocket Kick (ракетный удар): Удар, вызывающий AoE урон огнем.


Лично мне больше всего нравится использовать зажигательные патроны, сделать несколько выстрелов, переключиться на огнемет, догнать противника с помощью супер скорости и добить его ракетным ударом.

Рейнджер и его питомцы

У нас было множество дискуссий об улучшении питомцев рейнджера. Вопрос был не в том, что не так с питомцами рейнджера, а в том, как поправить их. Ну и ответ, наконец, здесь.

Слоты и переключение питомцев

Теперь у рейнджеров есть два слота для наземных питомцев и два слота для водных. Животных-амфибий можно поместить в любой тип слота. Рейнджеры теперь могут использовать клавишу F4 для переключения между двумя подходящими слотами во время боя. Эта механика работает даже в том случае, если ваш текущий питомец был убит, позволяя рейнджеру быстро адаптироваться если питомец повержен или когда ситуация требует вызова другого питомца. У переключения питомцев есть время отката, и это время будет дольше, если вы переключитесь на другого питомца, когда первый был повержен. Поверженный питомец полностью восстановит свое здоровье, когда вы получите возможность вновь переключиться на него. Мы проделали много работы, чтобы сделать каждого питомца рейнджера более уникальным и выполняющим определенную роль, которая идеально бы подошла к природе боя в Guild Wars 2.

Читать еще о ньюансах разработки онлайн-игры Гилд Варс 2 на блоге Нестой - Homo Ludens

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку