-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нестой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 499





Коллекция оружия в "Аллодах онлайн"

Вторник, 31 Мая 2011 г. 16:29 + в цитатник
Благодаря janesthlm можно посмотреть как выглядят в игре, некоторые вещи (оружие). Это скриншоты. Понятно, что это далеко не все, что было давно, что есть ляпы, что есть руны и изменение внешнего вида и т.д. и т.п. Но посмотреть на то, за что цеплялся глаз в игре, и что привлекло внимание и "быстро убежало" было интересно.Смотреть http://nestoy.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

Кем быть в "Аллодах онлайн"?

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 17:43 + в цитатник
Вопрос конечно интересный. В продолжение двух ранее выложенных гайдов, один из которых - о выборе расы персонажа в игре "Аллоды онлайн", а второй гайдец с перцем, по расам и классам в "Аллодах онлайн", появился этакий манул по выбору класса персонажа от Keesau, кторый автор выложил в блоге "epik nerf" (Записки надекватной эльфийки), ссылка в конце поста. Нервно, конешна, зато местами очень точно:http://nestoy.blogspot.com/2011/05/blog-post_5342.html

Исландский викинг Лео (GW2 Ambassador Video Contest Winners)

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:03 + в цитатник

Вас ждет Лют Куцый и Фронтир Стража (Интересности "Аллодов онлайн")

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 10:25 + в цитатник
Любители покопаться в игровых файлах, подбросили немного картинок в блог на Gamer.ru в виде карт новых астральных островов (назовем это дело так). Комментировать 4 слой Астрала, и что там будет бесполезно, ибо никто ничего точно не знает. А вот карты...http://nestoy.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html

World-drop вещей в Аллодах Онлайн (Гайд по вещам "Аллодов онлайн")

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 10:25 + в цитатник
После майского обновления игры "Аллоды онлайн" с мобов посыпались предметы с уровнем 48, иногда фиолетового цвета, а названия их иногда сворачивают мозги в трубочку. Поэтому гайд Евпраксии ди Ардер оказался очень кстати и к месту:
Мини-гайд по системе world-drop вещей в Аллодах Онлайн
http://nestoy.blogspot.com/2011/05/world-drop.html

Aqueducts, Forests, and Sinkholes ("Guild Wars 2")

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 04:03 + в цитатник
The Art of Levi Hopkins. Автор выложил у себя в блоге тройку замечательных артов по игре "Гильд Варс 2". Кто еще не забыл акведук и стены Аскалона, и с упоением ждет - когда же пробежится по улицам Divinity `s Reach, получают свою порцию удовольствия (это необрезанные варианты артов, которые ранее использовала ArenaNet для оформления постов своего блога):http://nestoy.blogspot.com/2011/05/aqueducts-forests-and-sinkholes-guild.html

Пост сумбурный, немного итоговый...

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 03:21 + в цитатник
На днях блогспотовский счетчик перевалил за отметку 100 тыс. просмотров блога. Была у меня шальная мысль выложить статистику, там поанализировать, как дошел до жизни такой... но подумал, а кому это интересно? Это там СЕОшники, поведенные на блогостроительстве, такие вещи любят, а игровой публике "самокопание" автора в устройстве и фунициклировании блога вроде и ни к чему.
А цифра в какой-то степени итоговая, ибо эта страничка в интернете, имя которой дал заведенный без особых мыслей персонаж, начала жить какой-то своей жизнью, которая уже и не зависит от меня. Да и передо мной поставила определенную черту, т.к. забирает зараза время, заставляет копаться в вещах, от которых я достаточно далек, и принуждает ставить перед собой, как хозяином этой странички, какие-то цели и задачи, будь она неладна.
Но ко мне ходят люди, и знаете, стал ловить себя на мысли, что делаю не всегда то, что хочется, а то, что надо (ну по моему разумению конечно). Наверное, это закономерный этап любого дела, которым занимается человек. Главное, чтобы это "надо" и было тем, что хочется.
Сказал и сам испугался.

Хотя, волка бояться в лес не ходить. Если у Вас сложилось впечатление, что я сумбурно пытался написать о проблемах, то оно ошибочно. Вот у людей проблемы... анекдот в тему:

- Папа, я потерял свои таблетки... такие голубенькие... Ты их не видел?
- У нас есть проблема и похуже, сынок...
- Какая?
- На кухне дракон!!!

А вообще, я понял, что зеленые человечики на оффоруме "Аллодов онлайн" это инопланетяне!... А жизнь такая забавная вещь, что всегда найдет, чем Вас удивить. Вы только энергичнее ящички открывайте...
Читать полностью http://nestoy.blogspot.com/2011/05/blog-post_29.html

Первый пошел... (Новости Гильд Варс 2)

Среда, 25 Мая 2011 г. 01:19 + в цитатник
На сайте издательства "ЭКСМО" появилось наконец это:

Guild Wars. Призраки Аскалона
Форбек М., Грабб Дж.

Аннотация:

"Когда король Адельберн очаялся защитить Аскалон от звероподобных чарров, он зажег Пламя Проклятия. Однако колдовство оказалось обоюдоострым мечом, сразившим и тех, и других. Тела чарров просто сгорели, а ярость короля людей была настолько ужасна, что превратила его подданых в призраков. Теперь неупокоенным духам суждено до скончания времен ревностно охранять бледную тень великого города.
Прошли столетия, но вражда между людьми и чаррами все еще не угасла. И вот теперь осаждена Крита — остров, где живут потомки уцелевших аскалонян. Чтобы спасти свой народ, королева Дженна пытается заключить договор с легионами ненавистных чарров. Но те не пойдут на примирение, пока не вернут себе самую драгоценную реликвию из руин Аскалона: Когти Хан-Ура...
На поиски Когтей отправляется отряд, в котором каждого воина одолевают собственные внутренние демоны. Если они не вернут артефакт, хрупкая надежда на мир между людьми и чаррами разлетится на тысячу осколков. Но правящий в аскалоне король-призрак не отдаст сокровище просто так. К тому же не все мечтают о тихой и спокойной жизни...
Первый роман по мотивам знаменитой компьютерной игры позволит погрузиться в уникальную вселенную «Войн гильдий».

В России выход книги состоялся 20.05.11, она вышла в твердом переплете, тираж составляет 5100 экземпляров. Книга является сюжетным мостиком между первой и второй частью игры. События первой книги происходят за год до начала событий Guild Wars 2. Найти и купить можно, наверное сейчас на сайтах (типа "Озон", "Книга ру").
По крайней мере на "Книга ру" написано:

Серия: Вселенная Игр (2011 г.)
Твердый переплет, 432 стр.
Тираж: 5100 экз.
Размер: 13 х 20 см
Вес: 512 гр.
Цена: 166 руб.
Ожидаемая дата передачи в службу доставки: 26-го мая
http://nestoy.blogspot.com/2011/05/2_25.html
Кстати, перипетии издания романа по миру Guild Wars "Призраки Аскалона", и его регалии можно посмотреть... а ссылку Вы уже прочитали. ;)

Стартовый арморсет ("Аллоды онлайн")

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 03:39 + в цитатник

Культ личности как атрибут бренда ("Prime World")

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:16 + в цитатник
Среди списка победителей KRI Awards 2011 два места заняла игра Prime World ( Nival, Zzima, С.Орловский и т.д.):

Лучший игровой дизайн КРИ 2011 — Prime World;
Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2011 — Prime World.

Я думаю вполне заслуженно, только на фоне песнопений и восторженных возгласов на просторах интернета и социальных сетей, как-то на второй план ушло то, что информации доступной рядовому игроку для оценки - а во что и как собственно играть будем?, не просто мало, а очень мало (не путать с картинками, видео и прочем, чего хватает). И на первый вылезло, то, что из "под пера гения" С.Орловского может выйти только шедевр.
При всем моем уважении к вышеозначенной личности, нужно отдать должное маркетинговым усилиям этой команды. Да и сам С.Орловский превратился в бренд, со всеми присущеми этому рыночному инструменту признаками. Наверное это правильно и хорошо для него, Нивала, Зимы, Прайм Ворлда. Хотелось бы, что бы и для нас неплохо было.
А то есть у меня подозрение, что весь этот шум насчет нового слова игростроения, социальности и социальных сетей, прикрученных к игре, только для того, чтобы поудобнее было "зомбировать" целевую группу потребителей. Что там говорил г-н Орловский в своем докладе о социальности о стоимости привлечения игроков в игру через социальные сети - на порядок дешевле, чем другими способами?!
А пока непонятно с чем кушать эту социальную стратегию или МОВА (Multiplayer Online Battle Arena - так на Западе определяют жанр к которому принадлежит Prime World) , предлагаю посмотреть красивые картинки. Мне нравится игровой арт, особенно если он классный и с душой сделан. Там в конце поста еще несколько артов персонажей (нашел в блогах авторов рисунков), ничего, хотя я и не любитель восточного антуража. А по игре... вот пройдет ЗБТ, ОБТ, тогда и хвалить можно, если будет за что.http://nestoy.blogspot.com/2011/05/prime-world_21.html

Красоты Сарнаута от Descriptor ("Аллоды онлайн")

Суббота, 21 Мая 2011 г. 11:11 + в цитатник

Любителям Зэм в "Аллодах онлайн"

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:24 + в цитатник
Поклонникам нежити в "Аллодах онлайн", должна понравиться эта моделька головы девушки ЗЭМ, авторства slipgatecentral (V.Molotov) ссылка. Просто античность Сарнаута какая-то. ;)
Под катом, можно посмотреть анимацию восставшей и пару артов.http://nestoy.blogspot.com/2011/05/blog-post_20.html#more

Сколько нас в Сарнауте? (Годовой отчет 2010 Mail.Ru)

Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:48 + в цитатник
Всегда было интересно, будет ли проведена перепись населения в Сарнауте. Хотя бы пофракционно. Ну Канийцы с их "демократией" и вольным образом жизни понятно, что не могут посчитать быстро плодящихся гибберлингов, но Яскер бы уже мог, с помощью орков-милиционеров загнать всех по квартирам, и с помощью ученых зэм переписать население Империи.
Особенно я задаюсь этим вопросом, когда не могу моба найти по квесту, ибо всех убили, а мне не хватило. Или когда часиков в 12 ночи выйду в чисто поле Асээ-Тэпх, эх разойдись плечо, размахнись рука... а бить, блин не кого. Так и дойдешь до Лагеря Империи, не встретив ни одного живого потенциального противника. Поневоле думаешь, неужели одни школьники играют, которых спать загнали в это время?!


Но как говорили знающие люди, "статистика знает все". В нашем случае в ее роли может выступить Годовой отчет группы Mail.Ru. Да, да я в курсе, как в больших компаниях манипулируют цифрами (управленческий учет отличается от бухгалтерского, данные региональных подразделений от данных отделов головных контор и тд и тп, и зачем все это надо и с какой целью используется менеджерами, ну Вы поняли о чем я...), но официальный документ публичной компании вещь, как правило приличная и отображающая реальный порядок цифр и состояние дел.
Так, что там с Сарнаутом?
Для понимания количества населения в игровом мире, несколько картинок из вышеупомянутого отчета - смотрите, сравнивайте, анализируйте. В конце поста ссылка на сам отчет, кому интересно.http://nestoy.blogspot.com/2011/05/2010-mailru.html#more

Заводы и хижины (Архитектура Чарр в "Guild Wars 2")

Пятница, 20 Мая 2011 г. 02:00 + в цитатник
В дополнение к имеющейся информации о Чарр (Charr) в игре "Guild Wars 2", можно посмотреть как Horia Dokiu представил архитектуру Чарр в ранних концептартах:http://nestoy.blogspot.com/2011/05/guild-wars-2.html

Настоящий сын "clockpunkа" (Engineer (Инженеры) в игре "Гильд Варс 2")

Пятница, 20 Мая 2011 г. 01:58 + в цитатник
Я бы все объяснил,
но показать наглядно будет практичней.

Очевидно, что 250 лет в Тирии (со времени оригинальной Гильд Варс), были не временами застоя, а временем промышленной революции. И хотя вместо пара (например у Чарр), в ходу всякие шестеренки и другие механические детали, поэтому условно все это можно назвать "clockpunk", по аналогии со стимпанком, все равно очень интересно. Мне нравится, что мир будет отличаться от банального мечмагического фэнтази. И наверное Чарр и Асура будут основными игроками на этом празднике технологий. ;)http://nestoy.blogspot.com/2011/05/clockpunk-engineer-2.html

Любителям гоблинов в "Аллодах онлайн"

Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:13 + в цитатник
Истинным поклонникам этих ... гоблинов, наверное будет интересно, что с ними можно делать, кроме игры в гоблинобол.

Пишет Alexander Gorbatyuk (shurick) в своем блоге:
"как я понял эта модель высотой 6 см обошлась около $60 с пересылкой.
печатали в San Francisco вот здесь http://moddler.com/"

3d принтер это канешно вещь. А если еще раскрасить модельку акрилом...
смотреть http://nestoy.blogspot.com/2011/05/blog-post_9006.html

Филиппины и "Аллоды онлайн"

Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:13 + в цитатник

Летний дождь в Новограде ("Аллоды онлайн")

Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:12 + в цитатник
Как-то потихоньку стало по-летнему тепло, и дождь, который собрался и полил из серых клубящихся туч, уже не "гроза в начале мая", а настоящий "летний дождь", обильный, бурный и быстротечный. Мне нравится... и в Новограде "Аллодов онлайн" мне он тоже нравится.http://nestoy.blogspot.com/2011/05/blog-post_19.html

Тени в воде... (Krait в "Гильд Варс 2")

Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:11 + в цитатник
Представляем Вам описание не игровой расы в игре "Guild Wars 2" - Крэйт (Krait).http://nestoy.blogspot.com/2011/05/krait-2.html

Сердце города (создание Lion’s Arch в "Гильд Варс 2")

Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:10 + в цитатник
Просмотрев видео о городе Lion’s Arch (Лион Арч), и слегка поностальгировав на мелодии, под которые мы бегали по одноименному городу в оригинальной Guild Wars, подумалось, что из этой красивой рекламной картинки будет в реальной игре?! Поэтому рассказ дизайнера о создании города (на оффблоге ArenaNet) конечно по делу. Жаль только, что он в своем повествовании так много внимания уделил себе любимому (это конечно увлекательно и интересно), я предпочел бы побольше конкретной информации и картинок по теме. ;) Рассказ ниже http://nestoy.blogspot.com/2011/05/lions-arch-2_19.html


Поиск сообщений в Нестой
Страницы: 24 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь