-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нестой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 499





Иван Царевский есть, орки есть, значит и волки должны быть (Маунты в "Аллодах онлайн")

Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:24 + в цитатник
Времена, когда маунта, а именно лошадь, в онлайн игре "Аллоды онлайн", можно было купить только в "Лавке редкостей" (не будем вспоминать сколько она стоила), уже стали легендарными. Ну, а про получение ее по квесту во времена ЗБТ, ОБТ... это уже вообще мифология.
Как-то совершенно незаметно, со временем, по Сарнауту, понесли своих седоков волки, носороги, дредноуты и вроде промелькнувшие на горизонте, но где-то потерявшиеся в пути, некромамонты. Процесс это изредка сопровождался разного рода мыслями игроков о гармоничности факта наличия присутствия конкретного маунта в игровом мире и т.п. и т.д. Хотя, при здравом рассуждении и волк, и носорог, и дред встречаются на аллодах в "дикорастущем" виде, так что, вроде все к месту.
Но я не об этом. Я о втором, появившемся после коня маунте - волке. Впервые мы увидели его в виде огневолка, доставался он из "Ларца Укротителя" (еще тот ажиотаж был, там же мы увидели и огнегрива с дредноутом). Потом был добываемый игровым способом серый волк, потом стремительный лютоволк, аж второго ранга, появился в "Лавке редкостей", потом волка вставили в реферальную программу, да и окрасов на животину стало как-то не мало. Из всего разнообразия мне приглянулся вот этот, не знаю как называется, падает по-моему в астрале в героике. А понравился наверное из-за налапников ;) (не скажешь ведь налокотников или поножей).
Когда волк появился в игре, сразу вспомнилась локация Лиги "Темноводье", с ее немыслимым количеством отсылов к русским народным сказкам и картина В.Васнецова "Иван Царевич на сером волке", и подумалось, что волку в игре "Аллоды онлайн" самое место.
Ну посудите сами, орки в игре есть? На ком там орки ездят, правильно, на волках и их производных - варгах, волколаках разных, жуть... Или, ставший уже классической MMORPG, "World of Warcraft". Кому там памятник перед офисом Blizzard поставили - Thral-у. Все правильно - орк на волке, не на козе.http://nestoy.blogspot.com/2011/04/blog-post_50.html

Сапожник без сапог (Артбук "Аллодов онлайн")

Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:23 + в цитатник

И никто не узнает, где могилка моя (Храмовник в "Аллодах онлайн")

Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:23 + в цитатник
"Вот умру я, умру я,
Похоронят меня.
И никто не узнает,
Где могилка моя."
(Из песни "А я мальчик на чужбине", ф-м "Путевка в жизнь")
Судя по всему, сведения о смерти храмовника в игре "Аллоды онлайн" после апрельского обновления, оказались преждевременными. Короче - по полю танки грохотали, храмовник был у них герой... и молодого хадаганца несут с пробитой головой...
И дизайнер класса говорит, что из старенького надежного КВ, сделал универсальный Т-34. Класс то, по словам Commоndore, замечательный. Интересно, а другие классы как... то же замечательные. ;)
Да... история всех рассудит:http://nestoy.blogspot.com/2011/04/blog-post_24.html

With wings

Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:21 + в цитатник

Не дизайнер класса, а просто Армани какой-то (Жрец в "Аллодах онлайн")

Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:07 + в цитатник
Обсуждение изменений в классе Жреца, после апрельского обновления в игре "Аллоды онлайн", волей-неволей родило много вопросов, не раз звучавших на оффоруме игры. И вот появился он - дизайнер класса. Из-за широкой шляпы Commondore его не видно, но слышно, что он что-то говорит. Можно послушать:http://nestoy.blogspot.com/2011/04/blog-post_26.html

Чарр (Charr) в Гильд Варс 2 (Guild Wars 2)

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 03:21 + в цитатник

Убить Билла...

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 03:13 + в цитатник
А не грохнуть ли мне того разраба, который решил порезать жруна в игре "Аллоды онлайн"?!
Это, конечно шутка. А вот дальше - несколько фотографий и ссылка на Большой Воронежский Форум, где размещена информация о дне открытых дверей "Mail.Ru", который состоялся в г.Воронеж, где как известно, водится... извините, находится один из офисов, который занимается тем, во что мы играем.
Мероприятие было такое:
"16 апреля 2011 года (суббота) компания Mail.Ru проводит День открытых дверей для программистов в воронежской студии игрового направления. Мы покажем и расскажем, где, как и над чем мы работаем. Сотрудники воронежского и московского офисов выступят с докладами и поделятся практическим опытом разработки крупного и успешного многопользовательского игрового проекта «Аллоды Онлайн»".
Почитать, посмотреть можно тут.http://nestoy.blogspot.com/2011/04/mailru.html

Все просто - Чарр (Charr) плохие ребята, очень плохие... ("Charr Week" в "Гильд Варс 2")

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:54 + в цитатник

ЗаголовокНестой – Homo Ludens: Плохие парни становятся играбельной расой в Guild Wars 2 (“Charr Week” в “Гильд Варс 2)

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 13:30 + в цитатник

От Evil Eye до Джунского охотика (Vakon в "Аллодах онлайн")

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 13:20 + в цитатник
Я люблю рассматривать картинки. Мне нравится игра "Аллоды онлайн". И несмотря на то, что в сети достаточно аллодовского того, на что мы говорим: "Вау как круто нарисовано, какие арты!", мне особенно интересно, когда докапываешься до автора, а если повезет, до его комментариев "как он дошел до жизни такой", иногда очень интересно полистать личный блог, часто там встречаются удивительные вещи.
Я почему это написал, потому что именно после таких находок, стал постоянным читателем некоторых блогов художников, как Аллодов, так и ArenaNet (Guild Wars 2). Не знаю как Вам, а мне интересно.
Поэтому выложу работы Konstantin Vavilov (VAKON), и хотя сами картинки не новость, но я знаю, что у меня бывают и те, кто только начал играть в "Аллоды онлайн" и многого не видел и не знает, и те, кто в них не играет, так что смотрите, и да, самое важное - жж и blogspot автора:http://postoy.wordpress.com/2011/04/22/нестой-homo...-до-джунского-охотика-vakon-в/

Кровь и огонь - готовтесь к приходу легионов Чарр ("Charr Week" в "Гильд Варс 2")

Среда, 20 Апреля 2011 г. 01:52 + в цитатник
Свирепые, кошачьи Чарр (Charr) впервые появились на просторах оригинальной Guild Wars (Гильд Варс), как непримеримые враги людей. Многое изменилось в Тирии (Tyria) за 250 лет (между ГВ и ГВ2). Чарр (Charr) отвергли ложных богов и с энтузиазмом взялись за промышленность и новые технологии, изобрели разрушительное оружие и невероятные машины. Однако за расширение их империи пришлось заплатить большую цену. Чарр (Charr) в Гильд Варс 2 (Guild Wars 2) сталкиваются с грозными врагами со всех сторон...
Прежде, чем Вы посмотрите, чего там написали в оффблоге ArenaNet, очень захотелось сказать несколько слов... "Пылающий легион Чарр им в одно место", - это ж надо было в сообщении под названием "Создание стартовой локации Чарр", так и не показать эту стартовую локацию. Ни одного ингейм скрина, так заглавный арт, да еще два рабочих ни о чем...http://nestoy.blogspot.com/2011/04/charr-week-2.html

A monster post (3d models "Guild Wars")

Среда, 20 Апреля 2011 г. 01:47 + в цитатник
В своем блоге "Art by Katy Hargrove" художник ArenaNet (та нет, ее не зовут Аренанет, это она там работает, а зовут ее как в названии блога ;) ) выложила пост "A monster post!". А там... 3d модели мобов оригинальной "Guild Wars"... много. Дело было давнее, так что сам автор, спотыкаясь об эти файлы у себя на компьютере уже не помнит, что именно его, а что коллег. ;) Поэтому некоторые модели коллективное творчество. К коллективу относятся Barry Sundt, Xia Taptara, Shawn Sharp, Jason Wiggin, Billy Wardlaw, Jason Juan. А так как я изредка поигрываю в эту замечательную игру "Guild Wars" ("Гильд Варс"), взглянуть на старых знакомых и их "родителей" было интересно. Кстати о "родителях". Всегда интересно смотреть на автора игровых артов, другие его работы, чем он там дышит, а не на обезличенный набор картинок. А вот и картинки, куда ж без них:http://nestoy.blogspot.com/2011/04/monster-post-3d-models-guild-wars.html

Последняя гастроль (Мили-жрец в "Аллодах онлайн")

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 11:04 + в цитатник
Перед апрельским обновлением в игре "Аллоды онлайн", мой персонаж Нестой, отвлекшись от ПВП на Святой Земле (Асээ-Тэпх), вдруг обнаружил, что не все еще завершил в предыдущих локациях, да и лишняя веха не помешает, и отправился в "Зачумленный Замок" (Инст в локации Лиги - Темноводье). Туда, где завершаются две "Тайны мира" - гибберлингов "Утраченная родина", и эльфов "Большая игра", за положенными по линейке квестов наградами.
Но речь не об этом.
А о том, что такой жрец-мили (священник, капеллан, политрук, настоятель) в игре "Аллоды онлайн" умер. Вопрос в том, какой появился и на что способен. Скрины последнего приключения, а в конце поста и шмотки, и уже не актуальный билд, можно посмотреть ниже. Так как Нестой полез нахрапом, особо не подготовившись, то ритуал не прошел, а времени попробовать 2, 3 раз уже и не было, ибо 2.0.05.10 [14.04.2011].
Ну что ж, все течет все меняется. И пока не прозвучала фраза "король умер... да здравствует король!", вот оно - последнее прохождение инста допатчевым мили-жрецом соло - "Зачумленный Замок" в Темноводье: http://nestoy.blogspot.com/2011/04/blog-post_3781.html

Скандал, скандал... !!! (Сарнаут ТВ в "Аллодах онлайн")

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:56 + в цитатник
Долгий перерыв после 6 выпуска Сарнаут ТВ, когда мы уже было чуть не попрошались с единственным успешным проектом игрового телевидения в российских ММО играх, закончился... бомбой в лучших традициях медийных сенсаций (ну там, секретная переписка, актуальная тема, официальные лица ...). Читаем оффорум игры "Аллоды онлайн":



Yrik8000




15.04.2011
"Уважаемые игроки!
После выхода патча мы вообще отказываемся делать видео в этой игре. Разработчики уже зашли слишком далеко с донатством и прочими идеями (включая порезку классов)! Так что с этой минуты, Сарнаут ТВ будет переименован и с аллодами не будет связан. Конечно я всё понимаю что после этого поста тему закроют и как было заявлено Коммандоре они удалят всю информацию о нас, но мы всё таки хотим что бы вы в последние дни пронаблюдали за нашим оф. сайтом http://allods-tv.ucoz.ru/ . Где в ближайшее время мы выложим подробную информацию о нашей деятельности в будущем.
Да у нас было не мало планов на "Аллоды", но смысл делать видео в ней если сами создатели относятся совершенно безобразно к своему проекту!
Если Mail устраивает такая обстановка в игре, то нас не очень. Многие скажут и назовут это соплями, но я лично уверен что к лету (если всё не изменится) людей в этой игре держать больше ничего не будет!
Мы конечно же желаем удачи проекту "мирового масштаба". Ещё раз повторяем и просим заходить хотя бы временами на наш сайт где будет выложенна информация о нас в будущем http://allods-tv.ucoz.ru/.
Ну, до скорых встреч! Хотя..."

16.04.2011
"И вот мы ещё раз посоветовались и решили, что сглупили вчера с уходом из Аллодов. Но тут появилась идея сделать несколько телепрограмм на нашем канале.
Вообщем переименования не будет, а те сообщения можно посчитать коварностью админа "Сарнаут ТВ" в адрес "Mail".
В сотый раз приносим извинения".

18.04.2011
"Срочно! Часть переписки сек. репортёра Сарнаут-Тв и Сергея Маковкина (модератор)
Спец. репортёр канала - Иван и модератор группы Аллодов в контакте Сергей Маковкин, который... читайте одну часть из тех сообщений и судите сами.
16.04.11
Иван
В таком случае очень странно что после присоединения Маил.ру игроки стали уходить из игры , так как без доната играть не возможно и это вы называете БЕСПЛАТНОЙ онлайн игрой?
16.04.11
Сергей
Давайте не будем чушь писать.
Мейл.Ру это корпорация объединяющая множество проектов (поиск, почта, игры и т.д.). Аллоды разрабатывает команда АструмНивал, из которой никто не ушел, и которая расширяется (со 120 человек на релизе АО до 180 человек сейчас, перетягивая профессионалов из других проектов). Монетизация в АО планировалась до присоединения к Мейл.Ру. Например: все сундуки и ларцы были нарисованы при Орловском (сейчас они просто вставляются по расписанию), Астрал (и его все слои) были готовы в далёком 2008 году при Орловском (такое было техзадание заказчика). Да и Орловский не делал Аллоды (он всего лишь брал инвестиции на разработку этого проекта у заказчика Мейл.Ру и был исполнителем этого проекта), в этой команде и без него много менеджеров, которые знают как управлять и развивать Аллоды, как сценарий, так и геймплей.
Мейл.Ру всего лишь заказчики и спонсоры этого проекта. Когда Аллоды стали играбельные и было понятно что они могут приносить прибыль (а они для этого и создавались), их передали своим заказчикам Мейл.Ру. Причем передали вместе с родной командой еще до альфатестов, однако народу эту новость озвучили только через полтора года в декабре 2009 года.
Сравнивание Аллодов и Мейл.Ру некорректно, ими занимается всё та же команда, которая их и делала с нуля с далёкого 1998 года, просто сейчас она сменила название.

А теперь по порядку. Как было заявленно всем игрокам, что после того как Аструм Нивал передал шаблон игры в руки майл больше не участвовал! Так что же это получается? Нам дурят голову? И у них всё идёт по расписанию? И все эти обновления с некрами, жрецами, палами и т.д. были запланированы в далёком 2009? Скоро после 20 апреля вас ждёт выпуск первого аллодского и мини документальный фильм об этой переписке в полном виде!

***Эти данный принадлежат компании Сарнаут ТВ!***"

Вот такой вброс, слив, уж не знаю как сказать, информации, что ли.http://nestoy.blogspot.com/2011/04/blog-post_18.html

Праздничный костюм язычника в игре "Аллоды онлайн"

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 02:33 + в цитатник
Праздничный костюм язычника в игре "Аллоды онлайн", который нам засветили в артах, теперь можно приобрести за юбилейные монеты в столицах фракций - Незебграде и Новограде. День язычника, как никак, празднует Сарнаут.http://postoy.wordpress.com/2011/04/16/нестой-homo-ludens-праздничный-костюм-язычник/

Астральные окрасы маунтов (Город Демонов в "Аллодах онлайн")

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 15:37 + в цитатник
Многое изменилось в мире Сарнаута после 2.0.05.10 [14.04.2011]. Любителям приукрасить своего маунта в игре "Аллоды онлайн" подбросили новые окрасы с астральными названиями. Правда любителям халявы придется успокоиться, ибо получить эту магию можно в Городе Демонов, перед Жалом, Тенсес Вам в помощь:http://nestoy.blogspot.com/2011/04/blog-post_5614.html

Мой дом - моя крепость

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 05:03 + в цитатник
Итак, апрельское обновление 2.0.05.10 [14.04.2011] внесло много нового в игру "Аллоды онлайн". Знаете, почитав обсуждение обновы на оффоруме, я вдруг наткнулся на такой пост (его я процитировал в конце, почитайте любопытно), и подумал - а ведь людей, которые не заморачиваются с билдом, качем, статами и т.д и т.п., а просто играют, одевают перса, развлекаются, не думая вообще о уровне, опыте, не так уж и мало. Ну играют же взрослые, умные дяди и тети в ферму... и я знаю большое количество людей, которые уже год бегают в "Аллодах онлайн" между 20 и 30 лвл. Я, кстати, жруном Нестоем, тоже так играю, разве что в билд заглядываю и одет он как положено.;)
Поэтому, появление для таких игроков возможности, обставить свой корабль всякими красивостями - это, наверное, плюс: "Обставьте любую часть корабля, начиная с каюты капитана и заканчивая реакторной, по своему усмотрению. Всего под различные предметы интерьера заведено более 200 установочных мест. Уже в апреле вас ждут 2 набора: канийский и хадаганский, из которых можно будет выбрать интерьер по вкусу.
Под этим простым словом скрывается широчайший ассортимент разнообразных предметов обихода: картины, шкафы, столы, гобелены, портьеры, кровати, светильники, лестницы, люстры, портреты, плакаты, стойки с оружием, охотничьи трофеи и другие уникальные вещи, такие как боксерская груша или полные наборы декоративных доспехов."
Получается некий аналог своего дома в игре "Аллоды онлайн", на котором еще и полететь в астрал можно.;)
И оказывается, что интересы хай лвл хардкордных игроков и топ гильдий отличаются от интересов сессионных игроков, которые и время на игру по другому выделяют, да и цели у них в игре несколько различаются. Как-то так получатся.
А вот пост, который я упомянул, просто класс, особенно после 100500 постов сами знаете каких и о чем.
http://nestoy.blogspot.com/2011/04/blog-post_16.html#more

Japanese Erotica (Shunga)

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 01:44 + в цитатник

Might&Magic Heroes VI - April Fool! [EUROPE]

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 01:43 + в цитатник
Надо завязывать с 1 апреля http://nestoy.blogspot.com/2011/04/might-heroes-vi-april-fool-europe.html

Авторам - премия, ArenaNet - реклама, а нам - что? ("Guild Wars 2")

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 01:42 + в цитатник
Ну вот... первый роман по вселенной "Гильд Варс 2" ("Guild Wars 2") "Призраки Аскалона" ("Ghosts of Ascalon") авторства Matt Forbeck и Jeff Grubb номинирован на премию Scribe в этом году. Замечательное произведение было признано организацией IAMTW (The International Association of Media Tie-In Writers). Такая вот новость с оффблога ArenaNet, это вместо инфы по игре, чтобы фанаты не усохли. ;). А IAMTW это такая штука (типа ассоциации), куда входят писатели, которые создают произведения художественной литературы по вещам, права на интеллектуальную собственность которых, принадлежат другим, т.е. по фильмам, играм и т.д. и т.п. "Призраки Аскалона" были номинированы в этом году в категории - Speculative Original category. Например, Jeff Grubb отметил, что рад номинации первого романа по миру Тирии, тем более, что соперники в этой категории очень сильны.
Не знаю как там авторы разделят премию, но откладывание в долгий ящик выхода романа на русском языке, по причине http://nestoy.blogspot.com/2011/04/arenanet-guild-wars-2.html


Поиск сообщений в Нестой
Страницы: 24 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь