-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_из_прошлого

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 264
Комментариев: 8
Написано: 278


Баклажаны Жар-птица

Вторник, 02 Августа 2011 г. 08:19 + в цитатник
Цитата сообщения happy049 Баклажаны Жар-птица

Баклажаны "Жар-птица" Баклажаны Жар-птица Ну очень вкусно! Ингредиенты: баклажаны помидоры, бекон (по рецепту нужно, но я не добавляла, ибо и так отлично) сыр (у меня моцарелла ) Для заправки сметана, чеснок , зелень Приготовление: Баклажан разрезать вдоль на 2 части, Каждую половинку вдоль нарезаем на полоски не дорезая до конца, присолить и оставить на 30 минут Сыр нарезать на пластины, бекон на пластины, помидоры порезать полукольцами. Баклажан смыть от соли и промокнуть лишнюю воду. Выкладываем в форме (я сбрызнула оливковым маслом), в которой будет запекаться! Между пластинами баклажана укладываем бекон, сыр, помидор. Перчим сверху и поливаем заправкой. Для заправки смешиваем сметану, мелко порезанные чеснок и зелень + я положила специи - итальянские травки (для помидора и моцареллы - самое оно) Запекаем это всё минут 30 при 180 гр. Автор мастер-класса Домовушка
Рубрики:  Еда
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку