-Цитатник

Аккуратный и красивый способ обработки горловины - (0)

Аккуратный и красивый способ обработки горловины Поднять петли на круговые спицы, провязать изнан...

Без заголовка - (0)

Как закончить вязать шапку? Источник ...

Палантин с необычным рисунком. - (0)

Палантин с необычным рисунком. Взяла у Еленья  

>С этими простыми выкройками справится даже дилетант! - (0)

С этими простыми выкройками справится даже дилетант! Как хочется обновить свой гардероб, а не ...

Пироги, которые не черствеют. Универсальное тесто - (0)

Пироги, которые не черствеют. Универсальное тесто С этим тестом справится даже начинаю...

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иника666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 1259
Комментариев: 60
Написано: 1580


Причины провала в бизнесе

Вторник, 23 Октября 2012 г. 16:25 + в цитатник
Цитата сообщения Натуральные_камни Причины провала в бизнесе

Причины провала в бизнесе


 Причины провала в бизнесе. Никогда дело начатое предпринимателем не рушиться само по себе. Успехи и провалы в бизнесе напрямую связаны с личностными качествами управленца, поэтому только он в ответе за каждую, вплоть до опоздания сотрудников, проблему…
Если лень, безответственность, не уверенность в себе, не аккуратность, не внимательность и прочие слабые стороны человека будут брать верх, то вместо роста организации мы увидим огромные бреши в стратегическом развитии.
Давайте со стороны посмотрим на эти бреши, и тогда станет понятней, что является их причиной.Во-первых, это маркетинговые исследования. Имеется ввиду их отсутствие или низкое качество. Человек настолько загорается придуманной им бизнес-идеей, что напрочь забывает об анализе рынка. А если и вспоминает, то считает его ненужной тратой времени и денег. «Зачем проверять очевидные вещи?!» – думает юный предприниматель. Конечно, большинство успешных бизнесменов в момент тяжелого выбора советуют прислушиваться к интуиции, но все же новичкам нужно больше опираться на факты. Открывая магазин модной одежды в районе, где еще нет конкурентов, может показаться, что вы нашли Эльдорадо. А после провала идеи выясниться, что доход местных жителей ниже среднего, а 65% населения люди пожилого и предпенсионного возрастов. Поэтому не следует пренебрегать «разведкой». Во-вторых, стратегия развития организации. Здесь управленцы совершают роковые ошибки в постановке целей и поиске путей их достижения. Неправильная расстановка приоритетов, нерациональное использование ресурсов (что требует дополнительных инвестиций), медлительность – все это решает судьбу бизнеса. Данные маркетинговых исследований выступают в роли карты, по которой составляют план развития. Но представьте младенца с карандашом, сидящего за этой картой. При этом отсутствие опыта еще не предвещает полный провал. А вот отсутствие трудолюбия, серьезного отношения к делам и умения сосредоточиться сведет к нулю перспективы бизнеса. В-третьих, управление организацией. Сегодня, когда конкуренция велика и продолжает расти, краткосрочное или долгосрочное стратегическое планирование все чаще оказывается не эффективным. В связи с постоянно меняющейся обстановкой на рынке, организации должны быстро реагировать и менять свои планы, в зависимости от ситуации. Если фирма живет только за счет заранее продуманных действий и не способна импровизировать, то она пойдет ко дну. Поэтому стратегическое управление почти полностью заменят оперативное. Как видите, все 3 проблемы рождаются в слабых сторонах личности бизнесмена. Вы нашли их у себя? Нет? Тогда смело вперед. И помните: дорогу осилит идущий. Успехов, друзья…

Источник: http://professionali.ru

Рубрики:  бизнес

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку