-Я - фотограф

Сумка *Техасские мотивы*

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ятавифа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 8672
Комментариев: 2820
Написано: 14202


Витраж *из тазика*

Четверг, 15 Марта 2012 г. 10:31 + в цитатник

*Я его слепила из того, что было...* - это о нем. Очень понравился блок, по которому шила призватки.по идее Irik. На его основе решила сшить небольшой квилтик. Размер 108х108.

DSCN9162 (700x525, 348Kb)
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ/квилты


Процитировано 15 раз
Понравилось: 15 пользователям

Natasha_from_Russia   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 11:33 (ссылка)
Не поняла,что такое "из тазика", но квилтик очень понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:36ссылка
Наташа, часто после большой работы остаются лоскуты *ни туда-ни сюда*. Новые работы из них не сотворишь - маловаты, но и выбросить жалко. Кто-то складывает их в пакеты, кто-то в ящички, кто-то в тазики (иногда они вырастают до размеров ванны). Отсюда название *из тазиков*, т.е. из остатков. Иногда, собранные вместе, они рождаются в прекрасные произведения. Есть мастера, принципиально шьющие только *из тазиков*.http://quiltville.blogspot.com/
Julia_Ljuva   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 12:26 (ссылка)
Шедевр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:39ссылка
Ой, до шедевров мне еще шить и шить, но спасибо за похвалу. Очень приятно.
Алёна_64   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 15:42 (ссылка)
И правда - витраж!!! Как всегда, очень красиво и аккуратно. Браво, Женечка!!! А у меня ну никак не получается, чтобы все шовчики точно совпадали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:40ссылка
Алена, в шитье по бумаге обычно все получается аккуратно. По-моему, твои работы очень хорошие!
06Leka   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:02 (ссылка)
Яркий, красивый и аккуратный! Молодец!!! Мастер! Я только на следующем занятии буду знакомиться с этой техникой! Мне она очень симпатична!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:18ссылка
Спасибо. Так приятно!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:51ссылка
А бейку сама делала?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:17ссылка
Оля, это имитация витража. Здесь бейка не используется. Это шитье по бумаге.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:46ссылка
Понятно! Я ведь только начинающая... Много не знаю. Не сердись за мои глупые вопросы. Черненькую окантовку приняла за бейку. Она у тебя узенькая, вот чя и подумала: Какая мастерица, с такой тоненькой бейкой управилась!Виват!!! Теперь в моей голове немного утряслось... Благодарю!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:57ссылка
Олечка, милая, я сержусь? Что ты, дорогая, я сама так мало знаю, нигде не училась. Но все, что знаю, рассказываю и объясняю. Спрашивай всегда, чем могу - помогу! Не обижай меня такими словами.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:00ссылка
Будем учиться друг у друга!? Идет!! Очень украшают твое панно квадратики цветные в середине. Очень мне твое панно нравится... Разглядываю каждую детальку! Молодец!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:04ссылка
Вот это разговор! Учиться? С удовольствием! За добрые слова спасибо.
natisha_natisha   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 22:27 (ссылка)
Красотища! Ярко и позитивно. а я так люблю все яркое))) Отдельное спасибо за "шитье на бумаге", я открыла для себя "Америку"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 00:03ссылка
Спасибо. Так приятно!
UstEK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Т-ежиная   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:38 (ссылка)
какая же красотища! смотрю - не налюбуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 09:27ссылка
Спасибо за добрые слова. Рада, что понравилось.
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 13:21 (ссылка)
И правда, получилось,как витраж. Так красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 13:24ссылка
Спасибо. Работа нетрудная, но эффект получается классный. Моя подруга сшила большое покрывало на основе этого блока. Получилось ярко и позитивно.
Irina4ar   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:56 (ссылка)
Очень красиво, слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:59ссылка
Спасибо вам. Очень приятно получать такие отзывы.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку