-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синтез

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 35696
Комментариев: 42313
Написано: 86480


Мой опыт вязания ажурной шали «Северная жемчужина» из пряжи Кауни

Вторник, 25 Мая 2021 г. 20:05 + в цитатник

В конце зимы захотелось связать что-то невесомое, воздушное как снежинки, падающие на землю. Нашла схему шали с подходящим названием «Северная жемчужина»

Шаль «Северная жемчужина»

Шаль «Северная жемчужина»

У меня как раз от зимнего сезона осталась одна пасма пряжи #кауни в сине-белых тонах. У меня в пасме было 144 г, размер после ВТО получился 200 × 100 см. Вязала на спицах № 4.

Я пряжу не стираю перед вязанием, но в этот раз я провела некоторую предварительную работу. Мне хотелось, чтобы у шали большая часть синего цвета была в верхней части, а белого и светло-голубого — в нижней. Поэтому я после перемотки пасмы перемотала клубок еще раз, чтобы добиться делаемого результата. Конечно, нитку пришлось порвать в нескольких местах, но «красота требует жертв». Шаль получилась очень ажурная, похожая на резную снежинку.

Автор схемы Светлана Илюхина. Схему я нашла в открытом доступе в интернете. Схема не сложная, с ней сможет справиться даже #начинающая вязальщица . Но результат получился очень достойный и красивый.

Если вы поделитесь этой статьёй в соц. сетях, она будет сохранена на вашей страничке. Смотрите также: все статьи канала "Сундучок с подарками" .

Также у моего канала есть групповой чат и telegtam. Там вы можете задать любые интересующие вас вопросы.

Описание вязания

Начинаем вязать с ленточки. Набираем 3 петли, провязываем лицевыми 6 рядов. Поворачиваем вязание на 90, набираем 3 петли из боковых бугорков, еще раз поворачиваем и набираем 3 петли из наборного ряда. На спицах 9 петель.

Первые три петли и последние 3 петли всегда провязываем лицевыми. Первую и последнюю петлю тоже провязываем.

Далее вяжем по схеме 1 тело шали.

Схема № 1

 
 
 

Центральную петлю можно провязывать как указано на схеме лицевой скрещенной, но я провязываю ее простой лицевой петлей. Провязав эту схему 1 раз целиком, далее #вяжем рапорт в высоту столько раз, сколько хотите. Я провязала его 6 раз. После вывязывания тела шали переходим к кайме.

 
 
Шаль «Северная жемчужина»
 
Шаль «Северная жемчужина»

Схема № 2

 
 
 

В процессе вязания можно ввязать бисер или сделать нуппы. Я считаю, что их нужно заранее разместить на схеме, чтобы это красиво смотрелось на шали. Я очень редко делаю нуппы. Во-первых, на них уходит много пряжи, во-вторых, они не на всей пряже хорошо смотрятся. На секционной пряже они мне совсем не нравятся.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бисер я тоже не использую. Для моего зрения — это слишком большая нагрузка. Иногда наличие бисера портит все впечатление от шали. Видела такие варианты. Нужно очень аккуратно подбирать цвет бисера. Выбор, как всегда, за вами!

Закрываем #шаль любым эластичным способом. Делаем ВТО.

 
 
 

Шаль готова. Можем носить или дарить!

Я люблю вязать шали из пряжи Кауни. У этой пряжи интересные и длинные переходы цветов.

 
 
 

Она тонкая (в 100 г — 800 м). На среднего размера шаль уходит около 100 г пряжи.

 

Мой магазин на "Ярмарке мастеров

https://zen.yandex.ru/media/sunduchok_s_podarkami/...kauni-603240f52dc57956362e4bd8

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ШАЛИ

Понравилось: 1 пользователю