-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синтез

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 35696
Комментариев: 42313
Написано: 86480


Месяц лежала на валике: 5 изменений которые меня потрясли

Четверг, 26 Декабря 2019 г. 10:59 + в цитатник

Я не люблю спорт. Мне трудно заставить себя бегать, прыгать, приседать.
Но работа у меня сидячая и это сильно влияет на позвоночник и весь организм. Месяц назад я наткнулась на статью о чудо валике. Еще его называют метод Фукуцудзи. И вот, в течении месяца, по 5 минут утром, иногда вечером, я лежу на валике. Положительные изменения определенно есть.

/y-jenchina.ru/wp-content/uploads/2019/12/na-valike-1-300x202.jpg" target="_blank">https://y-jenchina.ru/wp-content/uploads/2019/12/na-valike-1-300x202.jpg 300w" width="650" />

Про метод Фукуцудзи

Изобрел его японский врач Фукуцудзи. Этот метод подробно описывается в книге, которая была продана в Азии тиражом более 6 миллионов экземпляров. Он объясняет, что не нужно делать много физических упражнений, чтобы поддерживать свою форму и терять вес. Чтобы использовать этот метод, нужно большое полотенце и шпагат, чтобы связать свернутое полотенце в валик. Лежать предпочтительно на полу — на твердой поверхности. Лежать нужно 2 раза в день в течение 5 минут. Лучшее время — утром и вечером. Обязательно на голодный желудок, минимум через 2 часа после еды.

На каких принципах основан метод Фукуцудзи

По словам японского врача, избыток жира, отеки, застой лимфы связаны с неправильной посадкой костей таза и подреберной кости. Врач обнаружил, что существует связь между этими костями. Применяя эту технику, вы можете легко убрать живот. Другими словами — вы выпрямляете позвоночник, все органы встают на свои места. Уходят отеки и вместе с ними лишние сантиметры.

5 изменений которые меня удивили

За месяц с моим телом произошли интересные метаморфозы. Я удивлена и очень рада. Теперь этот метод станет моей постоянной привычкой.

  1. Отеки. Их действительно стало меньше. Утром я просыпаюсь с худым лицом, без мешков под глазами. Раньше по утрам у меня почему-то отекали руки. Кольца плотно сидели на пальцах. Сейчас такой проблемы нет.
  2. Боль в первый день месячных. Последние месячные начались незаметно. Мне не пришлось пить обезболивающее. Этому я удивилась больше всего. У меня никогда не было безболезненных критических дней. Это действительно чудо! Это говорит о том, что напряжение, боль, в эти дни было связано с неправильным положением таза. Таз постепенно возвращается в правильное положение и боль уходит.
  3. Головные боли. Они ушли совсем. Я целый день провожу сидя за столом, работаю за компьютером. Сильно страдает шея. Из-за этого мучилась от напряжения и боли в висках. В течении последних трех недель у меня не было головной боли.
  4. Лишний вес. Я похудела на 2 килограмма. Не меняла свое питание, не начала заниматься спортом, но скинула 2 килограмма. Подозреваю, что ушла лишняя жидкость, которая задерживалась в организме из-за зажимов в позвоночнике. Талия действительно стала меньше. Думаю из-за того, что позвоночник вытянулся — таз встал на свое место, ребра на свое и появилась тонкая талия.
  5. Запоры. С кишечником из-за сидячей работы и питания были проблемы. Сейчас я от них избавилась. Все работает как часы. Я этому очень рада.
/y-jenchina.ru/wp-content/uploads/2019/12/na-valike-3-300x300.jpg" target="_blank">https://y-jenchina.ru/wp-content/uploads/2019/12/na-valike-3-300x300.jpg 300w, https://y-jenchina.ru/wp-content/uploads/2019/12/na-valike-3-150x150.jpg 150w" style="box-sizing: border-box; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; font: inherit; vertical-align: baseline; max-width: 100%; height: auto;" width="600" />

вытянулась шея, талия стала тоньше, я похудела

Как лежать на валике

  • Сверните в плотный рулон большое полотенце. Обмотайте его веревкой, лентой, чтобы оно держало форму.
  • Сядьте на ровную, твердую поверхность. Лучше на пол.
  • Полотенце расположите под поясницей. Так, чтобы оно было на уровне пупка. Лягте на него.
  • Сначала ноги расставьте на ширину примерно 30 см и постарайтесь соединить большие пальцы ног.
  • Руки вытяните за головой. Ладони положите на пол и так же постарайтесь соприкоснуться двумя мизинцами. В таком положении лежим 5 минут.

/y-jenchina.ru/wp-content/uploads/2019/12/na-valike-2-300x157.jpg" target="_blank">https://y-jenchina.ru/wp-content/uploads/2019/12/na-valike-2-300x157.jpg 300w" width="600" />

Через 5 минут медленно перекатываемся на бок и так же медленно встаем на четвереньки, а потом уже встаем полностью. Такой вариант я делаю утром. Вечером я кладу валик под лопатки. В результате я вытягиваю позвоночник по всей длине.

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/ГИМНАСТИКИ, МАССАЖИ


Процитировано 12 раз
Понравилось: 5 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2019 г. 16:39 (ссылка)
очень интересно надо пробовать хоть на кровати
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2019 г. 16:50ссылка
я как-то пробовала - было больно, правда в то время у меня было обострение..