-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синтез

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 35696
Комментариев: 42313
Написано: 86480


Тест: Выберите 7 комнат, и мы раскроем ваш биологический возраст

Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 11:59 + в цитатник

https://onedio.ru/news/test-vyberite-7-komnat-i-my...ogicheskij-vozrast-36834 

Рубрики:  РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Понравилось: 2 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 16:37 (ссылка)
не смогла пройти пишет Этот контент не найден!! Вы набрали неполный или неверный адрес.
Можете пройти по одному из нижеуказанных.
Ответить С цитатой В цитатник
Синтез   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 17:03 (ссылка)
Да, у меня тоже сейчас не получилось пройти по ссылке..Я ввела название "Выберите 7 комнат" в графе Поиск контента и сразу выдает..
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 06:54 (ссылка)
я бы выбрала 1 и 3 варианты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 13:59ссылка
Там надо было выбирать гостиные, спальни, кухни после чего дают ответ..
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 15:50ссылка
Лена, теперь натыкала куда и нужно, в результате мне возраст прибавили -дали 55 лет! И описание не совсем, считаю, мне подходит:
*************
Вы за большие, удобные предметы мебели, которые одновременно удобны и функциональны. Мягкие подушки, материалы, которые легко чистятся, нейтральные цвета с интересными акцентами – то, чем вы руководствуетесь при выборе вещей в дом. Они создают уют, и в таком доме комфортно пребывать каждый день!

*******************
Я подушки совсем не люблю, по ним моя мама "специалист"-везде где можно, даже на кресле подушки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 15:56ссылка
Ну вот, лучше б не тыкала, взяли и прибавили, обидно... Я-то хорошо натыкала, мне на 20 лет меньше дали..хи-хи..
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 15:59ссылка
Лена, оказалось, что я не так натыкала (вместо 1 картинки выбрала 2). Теперь с дочкой правильно протестировались. Результат: от 30 до 50 лет, с чем я согласна и описание:Вас вдохновляют инновации и урбанистический стиль. Вам нравится простота, яркие акценты и минималистичные вещи. Вы любите деревянные элементы, сочетание текстур и геометрических узоров. Винтажные вещи напоминают вам дом родителей в 70-х, поэтому вы пока не готовы к подобным предметам интерьера!
Мне подходит, мы с дочкой за минимализм, очень не люблю заставленные комнаты, мне простор больше нравится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 16:04ссылка
Вот и мне это выпало...Я тоже не люблю вещизма..
К дневнику Страницы: [1] [Новые]