-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синтез

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 35696
Комментариев: 42313
Написано: 86480


Мастер-класс по папье-маше: Ёжик и сова из рулончиков от туалетной бумаги

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 08:28 + в цитатник

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 1

Для работы нам понадобятся:
1. рулончики от туалетной бумаги
2. масса папье-маше
3. клеевой пистолет
4. холодный фарфор 
http://stranamasterov.ru/node/696004?c=favorite

5. акриловые краски
6. картон

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 2

Краски, которыми пользуюсь я.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 3

Для ёжика, нужно сделать надрезы около 4 см в глубину.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 4

С помощью клеевого пистолета, фиксируем полоски, формируя голову.
Затем обмазываем массой папье-маше и сушим.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 5

Из папье-маше формируем мордочку.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 6

При высыхании мордочка съёжится.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 7

Из картона вырезаем ушки и крепим их к головке ёжика. Мордочку и ушки обмазываем массой папье-маше. Сушим.
Я решила сделать ушастого ёжика, но можно и без них.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 8
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 9
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 10

После просушки шкурим и рисуем мордочку.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 11

Из картона вырезаем ножки. Крепим их с помощью клеевого пистолета.
Обмазываем папье-маше. Сушим.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 12

Из ХФ лепим ручки, ножки, фрукты и грибочки.
Места крепления промазываем тонким слоем папье-маше и прикладываем ХФ.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 13
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 14

Из массы папье-маше, с помощью стека, формируем иголочки.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 15
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 16

В сырую массу вдавливаем то, что хотим закрепить на спине. В моём случае это бабка-коробка, а могут быть различные грибочки или яблочки.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 17

Когда всё просохнет, начинаем покраску.
Иголочки красим в чёрный, ушки, мордочку и лапки - серым.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 18

По иголочкам проходимся серым, а затем, самые кончики, белым.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 19
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 20

Рисуем глазки.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 21

Остаётся только поставить блики.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 22

А вот он во всей красе.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 23
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 24
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 25

Для совёнка, верх втулки загибаем, обмазываем папье-маше.
На кончиках ушек формируем кисточки.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 26

Из картона вырезаем крылья, хвост и лапки. Крепим их клеевым пистолетом.
Рисуем мордочку.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 27

Формируем оперение.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 28

Клювик из ХФ.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 29

Раскрашиваем.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 30
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 31
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 32

Шарфик вяжу на 6 петель 25 см в длину.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 33

Вся компания вместе.

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 34
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать как делаю ёжиков и совят из рулончиков от туалетной бумаги или бумажных полотенец. фото 35

Ну вот и всё. Надеюсь я вас не утомила.

Всем хорошего настроения и творческих успехов.

Елена рукоделочка 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/БУМАГА
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 10:08 (ссылка)
какие лапушки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 10:15ссылка
прикольные игрушечки..