-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синтез

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 35696
Комментариев: 42313
Написано: 86480


Обьёмная вышивка ... Роза

Четверг, 01 Января 2015 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения MerlettKA
Завершено Роза
Доброго времени суток! Продолжаю подборку из инета по объёмной вышивке. Перевод автомат, поэтому кривоват...

Как вы можете видеть, изложенных в стволовых стежка и заполнены с отключением петель, чтобы не полагаться на этот план, его структура.

Они могут быть использованы в структурное заполнение создание защелкнуть их DBH работе круглого, но на мой взгляд, это выглядит, как если бы они этого не делали, и просто сшитые в ткань по бокам.

Однако, я должен отметить, что я не уверен, стежок, который они использовали, чтобы заполнить лепестков, как их трудно увидеть. Шелк является очень плоским и раскрученные и если бы мне пришлось сказать, так или иначе, я думаю, они используются шпалеры стежка. Если они сделали, то это намного слабее, чем мы обычно видим.

Есть много свидетельств, указывающих на Шпалеру шов зашивали без предварительного foundation. (Кстати, я теперь, глядя на Шпалеру стежок, опять же, в свете того, что Jacqui Carey опубликовал в Сладкий Мешки и поэтому я не хочу, чтобы решать ее на этот мотив.)

Я нахожу строчки DBH непосредственно в ткань по бокам быть много быстрее и проще способ работы и, как следствие этого, новые и универсальные способы формообразования происходят, мне все время.

Вопрос о том, как быстро они работали в былые времена-это то, что я всегда думаю о.

Можете ли вы представить себя частью группы, скажем, 6 или 8 человек (как там находились люди, вышивание тогда), переходя от дома к дому. Стучать в дверь и спрашивать, если любовница были какие-workes, что необходимо embrothering?’.

Если бы вы были левшой, вам бы в паре с парнем по левши, как они работали в парах. Затем настройте ваш мобильный семинар, добраться до работы отделочные проектов, которые уже начали, или начать новые проекты, что владельцы бы затем " готово". Они бы нарисовать, передать, показать новые конструкции, получить их образец книга завершена мотивы и оставить заявку для больших рабочих мест.

Тогда они бы упаковать все и стучаться в соседнем доме... они, должно быть, работал на достаточно профессиональный в ногу", вам не кажется?

Когда вы думаете, все работы, что выживает, можете ли вы себе представить, как много вышивка была в доказательства то? Весь спальни, от стены до стены только для начала!

Помните, что Pepys говорит в своем дневнике...что-то вдоль линий (свободно здесь перефразировано) ‘я пришел домой измученной жене, которая была шить целый день, чтобы закончить нашу новую спальню панелей...’

Где вещи становятся интересными

Я не вижу доказательств, на исторической rose сказать, они сделали то, что вы собираетесь читать, но, может быть, они это сделали? потому что, как я упоминал ранее, существует что-то происходит с ‘советы’ снижения DBH, что я вижу, снова и снова, и я действительно должен попробовать и потренироваться.

Так что, это очередной эксперимент " просто попробовать", но это было очень интересные результаты. Особенно, если мы думаем о перспективе ‘поднял вышивки’. Что сделал " взращивания " влечет за собой? Это было формируя определенным образом, что сделал это посмотрите подняли? Это был фарш?- но это было позже. Или в более общем смысле, это был способ способ описания ‘detached’ стежков в se? Кто знает?

Возможно, я уже упоминал, что существует особый анютины глазки на памятных свадебных панель на V&A, который всегда играл на мой взгляд, потому что это явно не мягкий, но держится на ткани так же тонко, как настоящий цветок. Ты вглядываешься вниз, и увидите, что лепестки сшиты будет охватывать большую площадь, чем конструкция может разместиться, в результате, оказывается, чтобы быть " зажал со всех сторон, еще потому, что вы можете просмотреть его сверху, вы можете увидеть это небольшое нависание свое место в конструкции, предполагая, что оно не дополняются в любом случае, и на самом деле поникающие. "Что все это надо делать с этой розой? - вы можете спросить, ну в общем, направление лепестки взял на следующей практике цветок напоминает мне много внешностью, что анютины глазки.

Эксперименты с другим способом уменьшения

На рисунке ниже Вы можете увидеть лепесток в левом нижнем углу выглядит сравнительно плоский. Не только плоские, но несколько сжато в его границы.

Так после этого я решил попробовать уменьшить по-другому...

Нижний левый лепесток слева раздавленный

Для оставшихся лепестков я решил попробовать что-то новое:

2 в 1 рост в середине строки

Короче говоря, я думал, я хотел бы попробовать увеличить 2 в 1 стежок в середине каждой строки. Вы можете видеть выше, что работая таким образом, он создает пика в середине.

Затем, когда я приблизился первый совет, который я мог видеть, что я собираюсь попасть в беду, в конечном счете, с учетом уменьшается по обе стороны.

Мне пришло в голову попробовать упустить чередовать стежки и, надеюсь, это может выглядеть не слишком бросающийся в глаза, если я сделал что?

Правую сторону уменьшения

Эффект, как вы можете видеть, было то, что она добавила, измерение поверхности лепестка.

Поднял эффекта

Я думал, что отсутствуют швы на этом пути будет означать форму будет иметь комков, наоборот, он создал небольшое " купол " эффект, который выглядит совершенно неприметным, или даже желая.

CIMG5587

Я должен работать, наполняя ее 3 в 1 металлический стежков цепи в серебре.

Роза вид сбоку

Как поток был довольно коренастый, поэтому все остальное должно было быть. Золотая цепь стежки разные на реальной вещи, как они используются Цейлон стежка, но, к сожалению, я выбежал из золота, поэтому пришлось экономить.

Зеленый стебель стежка листья также немного слишком далеко от края лепестков, ну, вот что случается, когда вы решите, что 4 коренастый цепи стежков может выглядеть слишком имею в виду, так что вы в конечном итоге сделать линию, которая слишком долго!

Роза 2

Само собой разумеется, что фактическое роза-это лучше, потому что помимо всего прочего, они используются очень хорошая гвоздика-лосось-оранжевого, розового, которую так трудно найти в эти дни. И, конечно, они использовали блестящий шелк вместо хлопка. Но кроме тех, незначительные расхождения, в основном это то, как оно выглядит.

★☆★☆★←Ƹ̴Ӂ̴Ʒ →★☆★☆★
... другой материал ...
Оъёмная вышивка ...на расчёске

...
Красота объемной вышивки ...
(кликните по картинке для перехода)

...

...

Серия сообщений "ОБЪЕМНАЯ":
Часть 1 - "ОБЪЕМНАЯ ВЫШИВКА" - УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБЪЕМНОЙ ВЫШИВКИ
Часть 2 - Объёмная вышивка ... Видео МК
Часть 3 - Обьёмная вышивка ... Роза
Часть 4 - Открытая школа объёмной вышивки ... работа с проволокой
Часть 5 - Объемная вышивка ANNEMIEKE MEIN
...
Часть 22 - Что внутри объемной вышивки
Часть 23 - Шедевральная объемная вышивка
Часть 24 - Шерстяные цветочные идеи с зубочисткой - трюк для ручной вышивки

Метки: