-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_и_Ко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол hand_made

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 97





укрепление ногтей

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как укрепить ломкие ногти

Источник http://alimero.ru/blog/kosmetika/3721.html

Текст автора

Мои ногти от природы тонкие и ломкие, поэтому вопрос о том, как их укрепить, всегда был актуален для меня. Методом проб и ошибок я выбрала для себя топ-5 средств для укрепления ногтей в домашних условиях. Спешу поделиться ими с вами!


                 

Читать далее...

структурные пасты

Четверг, 19 Января 2012 г. 09:45 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.

   Добрый день, милые декупажницы, мастера

и просто любознательные читатели!!!

   Тот, кто занимается  объёмным декором ,тот знает. как ускоренно улетучиваются структурные  художественные пасты и сколько они стоят в художественных магазинах, а для некоторых вообще они недосягаемы, так как живут в глубинках. Поэтому я хочу поделиться с Вами своими новаторствами :)

   Однажды ,я решила навести ревизию в своих закромах художественных мазюк  и выложить образцы на картон,чтобы иметь перед глазами всё своё добро :) и видеть возможности тех или иных паст.

И тут Остапа понесло.... :) Я наэкспериментировала составы паст,которые не хуже, а некоторые даже лучше!!!,


1326466270584 (320x240, 18Kb) 1326466251892 (320x240, 18Kb) 

Если  Вас это заинтересовало, то с удовольствием поделюсь с Вами своими открытиями.
Читать далее...

трафареты

Четверг, 19 Января 2012 г. 09:25 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трафареты для творчества.

heartheart


Превью abejitas (400x141, 14Kb)Превью ositos (400x157, 17Kb)Превью stencil_chico_cubos (450x159, 9Kb)Превью casitas (450x177, 12Kb)Превью flor-hoja3 (450x177, 31Kb)Превью marina (450x177, 25Kb)Превью stencil_mediano_guarda_bizantina (450x180, 17Kb)Превью stencil_mediano_guarda_pampa (450x185, 12Kb)Превью stencil_mediano_monaco (450x186, 15Kb)Превью stencil_grande_victoriano (450x223, 23Kb)Превью stencil_mediano_trineo_oso (450x284, 18Kb)Превью estrellas (500x177, 14Kb)Превью bichitos (500x353, 36Kb)Превью hierbas (500x353, 48Kb)Превью tehuelche (500x353, 77Kb)Превью image014 (250x283, 12Kb)Превью image022 (250x295, 8Kb)Превью image018 (250x321, 13Kb)Превью muerdago (250x321, 11Kb)Превью stencil_grande_arbol_navidad (250x322, 8Kb)Превью image021 (250x325, 11Kb)Превью stencil_grande_bamboo.gif (250x325, 8Kb)Превью stencil_grande_oso_corazon (250x325, 15Kb)Превью stencil_grande_flor (250x344, 21Kb)Превью stencil_grande_mariposas2 (250x344, 20Kb)Превью image016 (250x353, 20Kb)Превью hojas (250x366, 12Kb)Превью stencil_mediano_conejito (250x374, 9Kb)Превью stencil_mediano_perro (250x391, 12Kb)Превью flor_lineal (250x398, 24Kb)Превью costura (283x400, 57Kb)Превью flores-durazno-1 (283x400, 36Kb)Превью ornamentos (283x400, 29Kb)Превью country_cocina (289x450, 25Kb)Превью mimbre (300x345, 17Kb)Превью rosa (300x374, 18Kb)Превью flor-de-lis (300x382, 14Kb)Превью mariposas (300x385, 20Kb)Превью estrella (300x388, 28Kb)Превью cubos (300x424, 27Kb)Превью DCS-500_bg (300x424, 46Kb)Превью DCS-504_bg (300x424, 40Kb)Превью doble-hoja (300x424, 14Kb)Превью flor-hoja (300x424, 30Kb)Превью lineas (300x424, 11Kb)Превью rulos (300x426, 24Kb)Превью numeros (350x443, 30Kb)

Серия сообщений "трафареты":
Часть 1 - Трафареты цветы
Часть 2 - ТРАФАРЕТ.НЕТ
Часть 3 - Шаблоны
Часть 4 - Трафареты для творчества.
Часть 5 - Трафареты
Часть 6 - ШАБЛОНЫ, ТРАФАРЕТЫ - 23. Для разных техник
...
Часть 28 - Африканские трафареты, рисунки
Часть 29 - Трафареты бабочек для поделок.
Часть 30 - Шаблоны
Рубрики:  роспись

шаблоны коробочек

Четверг, 19 Января 2012 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шаблоны разных коробочек

Как много здесь шаблонов коробочек.Так что выбираем и готовим подарочки,а потом пакуем красиво

 

1.

шаблоны коробочекшаблоны коробочек

Читать далее...

Трафареты для росписи

Понедельник, 16 Января 2012 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трафареты для росписи

fb72138220n7424 (420x520, 69Kb)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудеса под Новый год!

Принесет деньги каждому, кто добавит себе в дневник!

3576489_x_7112c15e (495x371, 75Kb)

Рубрики:  очевидное и невероятное

кокошники

Среда, 11 Января 2012 г. 06:16 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кокошник символ русского национального головного убора.



Кокошник русский национальный головной убор. Невероятной сложности изготовления щит-гребень-опахало вокруг головы.Кокошник носили и девицы, и замужние.
Известен он очень давно. Более того, в каждой губернии у него была своя форма.
Долгое время кокошник был частью не только народного костюма.
Его носили царицы, боярыни и боярышни.

Константин Егорович Маковский (1839-1915) «Русская красавица в кокошнике»

шитье золотом

Среда, 11 Января 2012 г. 05:20 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шитье по картону

Шитье по карте (картону) может быть использовано в самых разных областях церковной вышивки. Возникнув во второй половине XVI века, непрерывно развиваясь и совершенствуясь в течение всего XVII века, эта техника в XVIII–XIX веках стала одной из ведущих в украшении шитой церковной утвари и богослужебных одежд. Шитье по картону применяется в основном для плотных, тяжелых тканей и на изделиях, предполагающих подкладку. В древности в качестве «настила» под вышивку использовали бересту, кожу, бумагу в несколько сло ев. Современные вышивальщицы применяют плот ный гладкий картон (электрокартон) различной толщины. Применяя в одной работе картон разной толщины, несколько оттенков золотых и серебряных нитей, пользуясь различными приемами шитья по карте, можно создать драгоценную, богатую нюансами фактуру вышивки.


Читать далее...

золотое шитье

Среда, 11 Января 2012 г. 04:34 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русское золотое шитье.



Церковное шитье, как и иконопись, есть творчество литургическое. Это особый путь, и цель этого пути — единение с Богом, обретение духовной целостности и гармонии.

 (700x525, 62Kb)

Читать далее...
Рубрики:  шитье

Ледяные пузыри

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 03:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мыльный пузырь - ледяной шарик

Мыльные пузыри, да будет вам известно, замерзают при температуре около -7 градусов. Для того, чтобы мыльный пузырь быстро превратился в ледяной шарик, необходимо аккуратно поместить на него обыкновенную снежинку. Снежинка соприкоснется с пузырем и от места соприкосновения во все стороны побегут кристаллики льда. Причем тип кристаллизации будет такой же, как и у снежинки. Таким образом можно заранее выбрать нужный рисунок. предварительно рассмотрев как следует снежинку. А ещё можно заморозить пузырь, если аккуратно выдуть его на рыхлый свежевыпавший снег.
замороженные мыльные пузыри

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  очевидное и невероятное

русские народные костюмы

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения RomRomik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История русского костюма.

ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ И БУДЬ САМИМ СОБОЙ.
              
Русский костюм с древнейших времён. Одежда древних славян.

Источник
Особенность русской национальной одежды, да и вообще одежды восточных славян в том, что она в значительной степени сохранила свои архаичные черты. Крой, материал и отделка практически не менялись на протяжении веков. Славяне шили свою одежду из тканей, изготовленных из льняных и конопляных волокон, из шерсти и шкур. Основой костюма была рубаха. Глухая наплечная одежда из льняной, или конопляной ткани. Мужская рубаха была длиной до колен, женская - до середины икр, или до щиколоток. Древняя ворма кроя - туникообразная, когда точа холста перегибалась пополам по утку и в ней прорезывалось отверстие для головы. Мужские рубахи сохранили эту особенность кроя. Женские рубахи, за редким исключением - нет. Туникообразными кроили только венчальные, да ещё "смертяные" рубахи.
    Мужской костюм был более-менее единообразен. Он мало менялся, все его детали были удобны и функциональны. Костюм русского мужика состоял из рубахи( кстати - косовороткой она стала не сразу, а только в 19-м веке), портков, которые, кстати, кроились не по талии, а по бёдрам ( всю современную моду изобрели славяне!!! :)))) ), пояса, обуви и головного убора. Пояс подвязывали под левую руку, что мужчины, что женщины. Пояс  играл ещё и роль оберега-амулета. Посему обычно носили два, а то и три пояса. Один под одеждой, на голое тело и никогда не снимали. Пояса были вязаные или тканые на дощечках. Девушка к свадьбе должна была выткать до ста поясов, котрыми потом одаривала на свадьбе родственников и гостей.
    Обувь была кожаная, или плетёная из лыка, а так же валяная.
    ДА!!! КСТАТИ!!! НЕ БЫЛА РУСЬ "ЛАПОТНОЙ"!!!! Русь ходила в сапогах!!! В кожаных!!!! Смазных!!! Лапти пришли к славянам от соседних фино-угорских народов.

Читать далее...
Рубрики:  шитье

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения art-bureau [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

история костюма!

 

Реконструкция древнерусской одежды и костюм славян

Для реконструкции древнерусского костюма в целом избран метод наложения археологических находок на условные силуэты, соответствующие изображениям на фресках и миниатюрах Древней Руси. Для реконструкции городского костюма использованы целые формы, найденные при раскопках городов (платье, детали одежды, обувь) а также ансамбли украшений, сохранившиеся в кладах. Крестьянский костюм представлен главным образом археологическим материалом из погребений кривичей и вятичей. Соответствие археологических тканей из раскопок крестьянским тканям ХIХ - начала XX в., а также их терминологическое соответствие позволило отнести многие виды крестьянской одежды XIX в. к более раннему периоду


 

 (500x691, 93Kb) 

Реконструкция княжеско-боярского костюма

(составлена М.А. Сабуровой) 
1 - одежда княгини; 2 - одежда князя
   На табл  представлены реконструкции княжеско-боярского убора. Археологический материал положен на те одежды, которые известны по фрескам ХI-ХIII вв. и принадлежат древнерусским княгиням. Как известно, изобразительный материал дает два основных типа покроя женской одежды. К первому типу относятся платья прямого покроя, перехваченные у талии поясом. Рукава одежды могли быть и широкими, и узкими с опястьем. Такие платья чаще сшиты из однотонной ткани и украшены по подолу орнаментальной полосой, реже - каймой и оплечьем. Платья второго типа были прямыми или слегка расширяющимися книзу, с узкими рукавами, заканчивающимися опястьем. Их шили из богато орнаментированной ткани и украшали оплечьем и каймой, проходящей в центре и по подолу. Такие платья вошли в традиционный костюм высших слоев населения. Они известны в княжеско-боярском и царском быту ХVI-ХVII вв. На реконструкции княжеско-боярского убора показаны кожаные сапоги. Форма их дана по находкам в слоях Новгорода.

рисунки и узоры (489x622, 109 Kb)  

 

 

 

Детали одежд и украшений княжеско-боярского костюма (составлена М.А. Сабуровой)
1 - цепочка и нашивная дробница. Старая Рязань. Клад 1868 г.;
2 - цепочка и часть очелья на бересте с тиснеными дробницами. Набутовский могильник. Киевская губ.;
3 - дробницы тисненые из позолоченного серебра;
4 - колт серебряный. Гравировка, чернь. Святозерский клад 1908 г. Черниговская губ.;
5 - фрагмент воротника шелкового на кожаной основе. Набутовский могильник, Киевская губ.;
6 - перстень серебряный. Гравировка, чернь. Клад 1869 г. ок. Спасска Казанской губ.;
7 - обруч серебряный. Гравировка, чернь. Киев, клад 1939 г.;
8 - лента шелковая с шитьем золотной нитью.

Шарки, Киевской губ.

На табл. 71-72 собран материал, включающий единый стилистический убор из серебра с чернью. На табл. 71, 1 представлен женский костюм. На голове княгини венец. Форма его могла иметь разный контур. В изобразительном материале известны венцы с округлым и острым верхом над челом (фреска на стене Дмитровского собора во Владимире с изображением праведных жен). Эти формы стали традиционными. Они уложены в два ряда и составляют зигзагообразный орнамент. Остатки от подобного украшения на жесткой основе были найдены в Набутовском могильнике бывшей Киевской губернии. В погребении по сторонам очелья с бляшками были найдены также цепи с колечками, аналогичные тем, что известны на ряснах из колодочек - очевидно, последние могли не сохраниться. Венец на таблице украшен колтами, подвешенными на ряснах из колодочек. Такая схема крепления колтов была предложена Б.А. Рыбаковым. Правильность реконструкции подтверждена находками последних лет: обнаружены цепи из колодочек, на которых подвешены колты, а также трехбусинные височные кольца. Их носили на кольце, прикрепленном к крайнему звену колодочек или на кольце к последнему звену.

На реконструкции даны колты, найденные в Чернигове. Они обнизаны полыми шариками. На черневом фоне их щитка изображены грифоны по сторонам вертикально расположенной плетенки. Изображение плетенки на колтах аналогично орнаменту воротника, найденного также в Набутовском могильнике. Золотная вышивка воротника дополнена изображениями крестов. На воротнике, как и на головном уборе, были нашиты серебряные позолоченные бляшки округлой и квадратной формы (расположение последних неизвестно). Застежка воротника в виде полых пуговок из позолоченного серебра так же, как и орнамент в виде плетенки, составляет единое целое с украшением колтов. Подобные воротники могли быть пришитыми к нижней одежде. Оплечье платья, пояс и подол предполагает украшение из тисненых бляшек и шитья. Платье посредине украшали ленты, подобные найденным В.В. Хвойко в погребениях Шаргорода бывшей Киевской губернии. Они расшиты золотной нитью в виде сердцевидных фигур с кринами, расположение их говорит о размещении ленты на платье по вертикали. Орнамент на приведенных лентах и колтах близок орнаменту на многих серебряных браслетах-обручах. Так, на браслете из Киевского клада 1939 г. орнамент состоит из двух поясков. В верхней его части изображены сердцевидные фигуры, аналогичные шитью на кайме, а в нижней части - плетенка. В ансамбль серебряных украшений с чернью входили и перстни-печати. Близкий орнамент можно видеть на перстне из клада 1869 г.

Рядом с реконструкцией одежды княгини дан силуэт князя. На князе представлены те же одежды, что и на фреске Кирилловской церкви в Киеве, где изображен царь Феодосии. Как считают исследователи этого памятника, костюм Феодосия передает "полный наряд русского князя XII в.". На князе - островерхий венец, напоминающий императорскую корону с характерными боковыми подвесками, кафтан с широкими рукавами, из-под которых виднеются рукава сорочки. Оплечье, нагрудник и подол кафтана украшены бляшками и камнями. Ткань кафтана темно-красного цвета с орнаментом в виде сердцевидных фигур, с кринами. На князе - зеленые порты и высокие мягкие сапоги красного цвета, расшитые бусами или бляшками. Приведенный на таблице мужской костюм соответствует орнаментации металлических уборов указанного времени.


 (500x626, 115Kb) 

 

 

Парадная одежда княгини и боярыни (составлена М.А. Сабуровой)
1 - церемониальный убор княгини с перегородчатой эмалью; 2 - одежда княгини с тиснеными дробницами; 3 - костюм незамужней боярыни

На табл. 73, 1 дана реконструкция парадного костюма княгини с украшениями из эмали. На голове княгини - сложный головной убор, состоящий из диадемы с эмалевым изображением Деисуса на киотцах, золотых скобочек и рясен с колтами. Головной убор представляет один из возможных ритуальных головных уборов, реконструкция которого составлена на основании взаимной встречаемости указанных частей головного убора в кладах и по аналогии с венчальными коронами и венцами, известными в этнографии севера ХVI-ХХ вв.

Диадема была нашита на жесткий околыш или очелье. Привески с жемчугом ниспадали на лоб, а дужки очелья украшали валик убора в его верхней части. По сторонам головного убора подвешены рясна с колтами, украшенными эмалью. Рясна на половине свой длины перегибались, становясь двусторонними, как и колты, которые подвешивались в месте сгиба рясен. Очевидно, цепочка, находящаяся на одном конце рясен, крепилась в основе убора и фиксировалась у виска с помощью височного кольца, находящегося на другом конце рясен. Интересно, что в крестьянских уборах ХI-ХII вв. также найдены сложенные вдвое ленты, как бы играющие роль рясен для подвешивания колец. Для подбора материала в комплекс учитывалась близость декоративных особенностей украшений. Так, головной убор мог состоять из диадемы, подобной найденной в Киеве в 1889 г. и рясен, подобных найденным в 1900 г. в Сахновке. В этот убор могли входить колты, аналогичные найденным в кладе 1827 г. в Киеве. Головной убор княгини покрыт фатой. Оплечье, каймы и ожерелье украшены шитьем, бляшками и жемчугом, известным и в Михайловском кладе 1903 г. В костюм входит нагрудное украшение - бармы, найденные в Сахновке в том же кладе, что и диадема. Б.А. Рыбаков предполагал, что в этом уборе браслеты не носились, так как нам не известны золотые браслеты с эмалью и камнями, - их заменяло шитье на опястьях рукавов. Однако, помимо шитых опястий, могли носить золотые браслеты, аналогичные найденным в рязанском кладе 1822 г. Отсюда же происходят и золотые перстни с гранатами и жемчугом, составляющие единое целое с ярким эмалевым убором.

На табл. 73, 2,3 изображен костюм, включающий украшения из тисненых бляшек (как гладких, так и со вставками) и фигурными вырезами в металле. Ими украшали очелья головных уборов, ожерелья и ожерелки, пояса и каймы одежды. Широко использовалась обнизь жемчугом как в шитье, так и в металлических украшениях. Все эти украшения обычно встречаются в кладах совместно с эмалевым и черневым убором и рассматриваются как дополнения к двум стилистически единым уборам. Тем не менее из этого набора украшений может быть составлен и самостоятельный убор. Так, на реконструкции изображен женский головной убор, найденный в Новгороде. Очелье головного убора украшено тиснеными бляшками и бляшками из сканого серебра с зернью. Очевидно, подобный убор могли носить с ряснами, представляющими из себя коническую подвеску с отходящими от нее восемью цепочками. Колпачок ее был украшен сканью и зернью, а на цепочки нанизаны полые бляшки и концевые подвески ромбической и каплевидной формы. Весь набор подвесных бляшек, а также включенные в убор украшения из скани и зерни сближают подвески с найденным очельем. Из нашивных бляшек интересны крупные бляшки с 8-видной прорезью из Киевского клада 1824 г. Они являются вариантом бляшек на очелье.

 

 (500x646, 99Kb) 

 

Комплексы городской и княжеской одежды по данным изобразительного искусства и археологии
1-3 - одежда подростков;
4 - одежда мужчины ("платно");
5,10 - детская одежда;
9, 11 - одежда девушки и женщины;
12-13 - одежда горожанки

На табл. 75 представлен городской костюм знати и простых горожан по материалам трех городов. На рис. 13 и 14 даны силуэты, созданные по материалам Райко-вецкого городища и древнего Изяславля. На рис. 13 можно видеть диадему из колодочек, найденную на скелете погибшей. Диадема укреплена на голове поверх плата. На шее - оже-релок из колодочек, известный по курганному инвентарю. В состав украшений включены следующие находки из слоев Райковецкого городища: бусы, гривны, браслеты стеклянные и металлические, перстни, бляшки от пояса и ожерелок с шитьем. В отличие от райковецкого головного убора на уборе из Изяславля показаны рясна из колодочек с треугольными звеньями на концах. На нижней стороне рясен были подвешены трехбусинные височные кольца, а на верхней - перстневидные кольца, с помощью которых рясна крепились к головному убору. Судя по материалам Райковецкого городища и Изяславля у горожан указанных городов бытовали близкие по форме украшения, а также единый набор тканей. Одежды характеризуются широким употреблением складок, гофрировки и плиссировки. Целое платье, найденное в Изяславле, близко одеждам на новгородской иконе XIV в. "Рождество Богоматери" из Третьяковской галереи. Это верхние короткие одежды, из-под которых видна длинная рубаха. Оплечья, подол, рукава у запястья, а также предплечье обшиты лентой.

 

  Источник: http://www.slav.olegern.net

Рубрики:  шитье

Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись на перьях

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жостовское чудо!!!

Татьяна агеева (650x520, 64Kb)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  роспись

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 04:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Панно в смешанной технике (роспись + мукасолька) продолжение...

ИЗ ТВОРЧЕСКОГО АЛЬБОМА ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ХУДОЖНИКА ДЕКОРАТОРА ЛАРИСЫ Kisa26 И ЕЕ ПОДРУГИ В ЖИЗНИ И В ТВОРЧЕСТВЕ ЕЛЕНЫ ГАЛЛЕРЕЯ.РУ
ИХ КАРТИНЫ ПОДКУПАЮТ КРАСОТОЙ И ДОБРЫМ ЮМОРОМ!

СМОТРИМ ДАЛЕЕ ...

Дракон Удачи своими руками

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 04:00 + в цитатник

Знакомьтесь! У меня поселился дракон Удачи Фалькор, радости моей нет предела.

 Куклы, Поделка, изделие Лепка, Папье-маше, Роспись: Мой белый дракон Удачи! Бумага газетная, Крупа, Проволока, Салфетки, Тесто соленое, Фольга, Шерсть Новый год. Фото 1
 

Это мое видение персонажа из книги Михаэля Энде "Бесконечная история". Правда многим он скорее знаком по одноименному фильму. Конечно, и меня вдохновил этот "киногерой"))

 Куклы, Поделка, изделие Лепка, Папье-маше, Роспись: Мой белый дракон Удачи! Бумага газетная, Крупа, Проволока, Салфетки, Тесто соленое, Фольга, Шерсть Новый год. Фото 2
 

"Драконы Удачи принадлежат к числу редчайших созданий Фантазии. Они нисколько не похожи на обычных драконов, которые, подобно омерзительным гигантским змеям, живут в глубоких пещерах, распространяют вокруг себя нестерпимую вонь и частенько охраняют либо подлинные, либо воображаемые сокровища..."

 Куклы, Поделка, изделие Лепка, Папье-маше, Роспись: Мой белый дракон Удачи! Бумага газетная, Крупа, Проволока, Салфетки, Тесто соленое, Фольга, Шерсть Новый год. Фото 3
 

"Драконы Удачи, напротив, дети тепла и света, безотчетной радости, и, хотя тела их огромны, они легки, как летние облака. Поэтому им не нужны крылья, чтобы летать. Они плавают в воздухе, как рыбы в воде..."

 Куклы, Поделка, изделие Лепка, Папье-маше, Роспись: Мой белый дракон Удачи! Бумага газетная, Крупа, Проволока, Салфетки, Тесто соленое, Фольга, Шерсть Новый год. Фото 4
 

"Если смотреть на них с земли, издалека, они кажутся зарницами. Но самое удивительное – это их пение.
Голоса их звучат, как благовест, а их тихие песни – как доносящийся откуда-то издали малиновый звон. Кому довелось хоть раз услышать их пение, тот не забудет этого до конца своих дней и непременно расскажет внукам".

 Куклы, Поделка, изделие Лепка, Папье-маше, Роспись: Мой белый дракон Удачи! Бумага газетная, Крупа, Проволока, Салфетки, Тесто соленое, Фольга, Шерсть Новый год. Фото 5
 

У каждого должен быть дракон удачи. Мой получился такой. А такой он был в фильме http://www.youtube.com/watch?v=YRb6sLxWIxY&feature=related

 Куклы, Поделка, изделие Лепка, Папье-маше, Роспись: Мой белый дракон Удачи! Бумага газетная, Крупа, Проволока, Салфетки, Тесто соленое, Фольга, Шерсть Новый год. Фото 6
 

В книге Фалькор - обладатель "гибкого тела, покрытого поблескивающей перламутровой чешуей с бело-розовым отливом..." Чешуя у нас на славу вышла)))

 Куклы, Поделка, изделие Лепка, Папье-маше, Роспись: Мой белый дракон Удачи! Бумага газетная, Крупа, Проволока, Салфетки, Тесто соленое, Фольга, Шерсть Новый год. Фото 7
 

Хоть и косой малость, но очень добрый)))

 Куклы, Поделка, изделие Лепка, Папье-маше, Роспись: Мой белый дракон Удачи! Бумага газетная, Крупа, Проволока, Салфетки, Тесто соленое, Фольга, Шерсть Новый год. Фото 8
 

А размер у него не маленький, сфоткала на плитке 41Х41. Здесь можно посмотреть МК по его созданию

 
 
 
 
  Куклы, Поделка, изделие Лепка, Папье-маше, Роспись: Мой белый дракон Удачи! Бумага газетная, Крупа, Проволока, Салфетки, Тесто соленое, Фольга, Шерсть Новый год. Фото 9
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Лепка":
Часть 1 - Так я леплю розочки. Спасибо, что сочли МК "чудным")))
Часть 2 - Дракон Удачи своими руками
Часть 3 - каттеры
Часть 4 - лилия МК
...
Часть 6 - малыш из полимерной глины
Часть 7 - пион лепка
Часть 8 - Без заголовка




Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 03:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снегурочка

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/51/724/51724599_46.jpg

*****************

Без заголовка

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 01:10 + в цитатник
Это цитата сообщения keltma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Сила воображения"


 

Многим известен замечательный рисунок Альбрехта Дюрера, сделанный в 1515 году пером и тушью по анонимному португальскому рисунку. Но, возможно, не все знают историю появления этого рисунка.

 

 

Первый живой носорог прибыл в Европу из Индии в мае 1515 года в качестве подарка королю Португалии. Тот в свою очередь послал таинственное животное Папе Римскому. По пути в Рим корабль затонул, а мертвое животное прибило к берегу. Из носорога сделали чучело, а его изображение, выполненное неизвестным португальцем, прибыло в Нюрнберг, оказавшись в доме Дюрера. Он изучил образ и нарисовал свою собственную интерпретацию. Будучи напечатанным, рисунок Дюрера переходил из рук в руки до тех пор, пока не стал известен всей Европе. 250 лет носорога считали именно таким, он вдохновил многих художников и настолько тронул воображение людей, что позже, когда были сделаны точные портреты, без панциря и чешуи, их попросту не приняли. Носорог Дюрера казался настолько правдоподобным, что зоологи веками не подвергали сомнению его вид. Современные Дюреру тексты описывают это животное, как смертельного врага слона и редкого родственника «более распространенного» единорога.


А меня в этой истории больше всего «зацепила» судьба самого носорога, что и послужило толчком к созданию такой фигурки.

 

дальше>>>

Так я леплю розочки. Спасибо, что сочли МК "чудным")))

Среда, 02 Марта 2011 г. 09:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко. Часть вторая

 Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко. Часть вторая

 

Пробуем слепить такую розочку из соленого теста

 

Мастер-класс,  Лепка, : Лепим соленую розу. Продолжение Тесто соленое 8 марта, . Фото 1 

Я взяла подкрашенное красной гуашью тесто. Оно получилось морковно-розоватого цвета. Напомню, что при высыхании изделия из окрашенного теста заметно бледнеют, особенно это касается красных тонов.

Мастер-класс,  Лепка, : Лепим соленую розу. Продолжение Тесто соленое 8 марта, . Фото 2

Отрываем кусочек теста и формируем капельку, размером с нашу заготовку.    

Читать далее...

Серия сообщений "Лепка":
Часть 1 - Так я леплю розочки. Спасибо, что сочли МК "чудным")))
Часть 2 - Дракон Удачи своими руками
Часть 3 - каттеры
...
Часть 6 - малыш из полимерной глины
Часть 7 - пион лепка
Часть 8 - Без заголовка


Дневник Оля_и_Ко

Среда, 02 Марта 2011 г. 06:41 + в цитатник
С недавнего времени увлекаюсь тестопластикой. Мои начинания можно увидеть в Стране Мастеров
http://stranamasterov.ru/user/56081
Ищу единомышленников и учителей.


Поиск сообщений в Оля_и_Ко
Страницы: 3 2 [1] Календарь