-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дельфина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2003
Записей: 64
Комментариев: 37
Написано: 66


Ночь и я снова пьяная. Хотя нет я просто выпила

Пятница, 16 Мая 2003 г. 23:06 + в цитатник
Ночь и я снова пьяная. Хотя нет я просто выпила немного отвёртки. Это нормально, точнее нет, ничего нормального в этом нет. Просто нет мне оправданья, да и вины на мне нет. Просто я опять сорвалась, нет так не может продолжаться. Но видимо так будет ещё долго. Пьяная девочка. Я ищу любовь, а она мене причиняет боль. Я хочу покрасить волосы, только наверное не стоит. Если я пообещала не красить и не стричь волосы пока не увижу Евгения. Может стоит переступить через это или быть верной своему решению. Я не знаю. В голове туман, обожаю это чувство, просто не жалею, не страдаю, но и не живу. Всё поглощает дымка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку