-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в антошка1955

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 1381
Комментариев: 18
Написано: 1547


Без заголовка

Четверг, 13 Июня 2013 г. 15:35 + в цитатник
Цитата сообщения Olga26rus кекс по-фински

 
КЕКС ПО-ФИНСКИ

Взбить 3 яйца с 1 ст. сахара в пышную массу, доб. 1 ст. муки,
пакетик(10Грамм) разрыхлителя, можно добавить еще пару ложек какао(только не Несквик, а обычного!), все вымешать, я миксером это делаю. Добавить 200 г. растопленного маргарина или 200г. сметаны, чуть соли, еще раз взбить. Ну все, можно печь. кастрюльку я смазывала растит. маслом без запаха немного. Ставила на выпечку на 60 минут.
Промазала кремом сметанно-зефирным от Скрат, сверху обычная шоколадная глазурь.
А я вчера делал лазанью и пекла КЕКС ПО-ФИНСКИ ( утилизировала сметану просроченую) КЕКС ПО-ФИНСКИ...
ШОКОЛАДНАЯ ГЛАЗУРЬ 
Смешать 2 ст.л молока, 4 ст.л сахара, 2 ч.л какао, 1 ст. л масла сливочного, довести на медленном огне до кипения. Немного остудить и облить торт. Я варю в микроволновке и обычно двойную порцию- этой глазурью вкусно мороженое поливать rolleyes.gif

Обычно этот кекс я делаю без крема, просто сверху глазурь, просто сейчас захотела поробовать крем зефирный. Получился очень вкусный, нежный rolleyes.gif 
Скрат-Лиза, спасибо за рецептик крема smile.gif

Рубрики:  мультиварка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку