-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Гнатовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 11867
Комментариев: 1755
Написано: 16622


Зацепило...

Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:51 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Зацепило...


Время позднее и надо уже ложиться спать, но я не могу, потому что внутри столько эмоций и мыслей, и нужно как-то освободить свое сознание.
Я посмотрела фильм и он настолько меня затронул, что не написать о нем я просто не могу. Наверное это один из лучших российских фильмов, что я видела за последнее время, да и вообще один из лучших в категории "серьезное кино".
Конечно стоило бы написать рецензию, как я делаю это обычно, но фильм настолько сильный, что я вряд ли смогу сдержать свои эмоции и не раскрыть какие-то моменты сюжета, даже в кратком содержании и так, по-моему, слишком много написано. Я не хочу портить впечатление тем, кто все-таки решит посмотреть эту картину, а посмотрят, увы, не многие. Потому что это действительно серьезное кино, по-настоящему сложное и проникающее куда-то глубоко-глубоко и цепляющее за самые сокровенные душевные струны. Внутри все сжимается: ты смотришь фильм и постепенно понимаешь, с какой стороны скорей всего ты стоял бы и как бы ты выглядел, если бы ненароком стал героем тех событий, и осознание этого открывает новые границы познания собственной души.
Я честно признаюсь плакала. Я давно не давала столько воли чувствам при просмотре фильма, но меня очень затронула судьба героев, и постоянно не покидало чувство горечи за каждого: так быть не должно, это не правильно. Но ведь мир сложнее и многогранней, чем мы хотим видеть, а реальность порой бывает очень уродлива в своем откровении.

Я не буду больше ничего писать, я просто очень рекомендую посмотреть это фильм, там не будет ни крови, ни чернухи, там просто будет очень сложная история, которая мало кого оставит равнодушным. А еще в этом кино очень красивая картинка, великолепно снятое обожаемое мной время года: золотая осень, и пусть там она холодная немая свидетельница печальных событий. И музыка печальная, но чудесная.




Дочь

год: 2012
страна: Россия
жанр: драма, детектив
рейтинг фильма: IMDb: 7.90

Краткое содержание: Инна живет со своим папой и маленьким братом в небольшом провинциальном городе.Ее жизнь меняется, когда новая девочка — Маша приезжает в школу, в которой учится Инна. Между ними завязывается дружба. Но Маша становится жертвой серийного маньяка, который орудует в городке, убивая девочек 13-15 лет. Приехав на панихиду в церковь, Инна встречает сына священника — Илью, чья сестра тоже была убита.


Моя оценка 10 из 10!
Рубрики:  Домашний кинозал/Меллодрама

хаверочка   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 00:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник