-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦАРСКАЯ_ГЕРАНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Креативные_идеи вязалочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 35819
Комментариев: 1514
Написано: 39552


ЛАВАШ

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Лаваш


У нас лаваши мало того что дороговато,
так и свежий купить проблематично.
Несколько раз было такое, что купив лаваш и достав
его из упаковки, завернуть в него что либо было
проблематично: лаваш ломался и сворачиваться никак не хотел.
Да и ради эксперимента я решила сама опробовать рецепт.
Переворошила кучу рецептов.
В принципе ингредиенты везде одинаковые:



Вода - 250 г;
Мука пшеничная - 500 г;
Соль - по вкусу;
Дрожжи (свежие или сухих 8 г) - 20 г;
Масло сливочное (растительное) - 50 г.

Но для нашей семьи это сильно много, я готовила на 1/4 рецепта:

Мука - 125 г + для посыпки;
Вода - 60 г;
Соль - 2 г (щепотка);
Дрожжи - 3 г;
Масло растительное - 1 ч ложка.
И от себя я еще добавила маленькую щепотку сахара.

В миске смешала все ингредиенты. Замесила мягкое тесто.
Зятянула миску пленкой и оставила подходить минут на 40-45.

Подошедшее тесто разделила на 4 одинаковых куска.
У меня получилось приблизительно по 45-47 г.

В принципе, можно сразу раскатывать. Но я еще раз дала им подойти.

Далее на присыпанном мукой столе раскатываем наши
лепешки, как можно тоньше. Вот так раскатывала я.

И готовые лепешки.

Жарим на сухой сковороде или противне.
Как только побелеет лепешка с одной стороны и
начинает покрываться пузырями - переворачиваем.

Снимаем на влажное полотенце.
Я просто сбрызгивала пульверизатором.
Но лепешки не складывала одну на другую,
между ними было полотенце. Все. Лаваш готов.

Далее по своему усмотрению начиняете начинками.
Я еще подсушиваю как шаурму на сухой сковороде.

И подаю. Приятного аппетита!!! И солнечного настроения!!!

Чуть дополню.
Так я пеку лаваши большие: на плиту перевернуть
противень, включить пару конфорок и выпекать.

Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Источник



Рубрики:  Кулинария/пицца
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку