-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦАРСКАЯ_ГЕРАНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Креативные_идеи вязалочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 35819
Комментариев: 1514
Написано: 39552


ОГУРЦЫ. ПОСАДКА РАССАДЫ ОГУРЦОВ "В ПЕЛЕНКЕ" +2 ВИДЕО ПО УХОДУ

Пятница, 16 Января 2015 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения Господарочка ==Семена я замачиваю в пластиковом контейнере,на дно которого кладу в несколько слоев туалетную бумагу,смоченную водой.Перед посадкой заливаю водой ,чтобы не травмировать корни.
== Земля не высыпается.Я на дно ящика стелю мусорный мешок.
==В каждом регионе свои сроки.Я живу в Московской обл.Перец я сажаю в середине февраля.Томаты с последней недели февраля по 8марта. Огурцы,тыквы,кабачки середина апреля.Томатов в конце февраля я сажаю немного,для раннего созревания.Основную рассаду томатов я сажаю в марте.
==Перец так и растет в пеленке.Чем хорош этот способ.Можно аккуратно развернуть пеленку и добавить земли.Рассада не пострадает.Удобрениями я рассаду не поливаю.





0" allowfullscreen>



Серия сообщений "огурцы":

Часть 1 - Огурцы -- оригинально и необычно
Часть 2 - Теплая грядка для огурцов .
...
Часть 21 - Подкормка огурцов: минеральные и органические удобрения
Часть 22 - ВЫРАЩИВАНИЕ ОГУРЦОВ НА АРКЕ
Часть 23 - Огурцы. Посадка рассады огурцов "в пеленке" +2 видео по уходу
Часть 24 - Посадка рассады огурцов в горячие опилки.
Часть 25 - Подкормка для огурцов


Рубрики:  в саду

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку