-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Сорокина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 10505
Комментариев: 1648
Написано: 14783


Перепрограммирование снов

Вторник, 11 Июня 2013 г. 00:04 + в цитатник
Цитата сообщения mari_tais Перепрограммирование снов

http://www.liveinternet.ru/users/826602/post279497478/

Для многих, серьезно интересующихся своей сновиденной жизнью, не секрет, что некоторые сны имеют реализационный (воздействующий на физический мир) аспект. Они могут проявляться как минимум в настроении, заряженности энергией или опустошенности, а как максимум в определенных событиях в жизни сновидца, которые таким образом просигнализировали о себе.

Сегодня в утреннем сне мне надо было куда-то лететь на самолете. Выйдя из здания терминала, я увидел минивэн без верха, который должен был доставить непосредственно к воздушному судну. Водятл транспортного средства уведомил меня, что я с ним не поеду, потому что все места давно заняты и ему как-то пофиг, что я буду в связи с этим делать. После чего уехал. Я растерялся - у меня был законный билет на самолет, а теперь, получается, я на него не попаду. Затем резко проснулся. Некоторое время лежал, думая, что столкнулся с классическим сном опоздания на транспорт, и что надо будет рассказать об этом Сестричке-Лисичке, когда она позвонит в следующий раз.

А потом решил хотя бы медитативно исправить ситуацию сна и стал его додумывать, программируя другую концовку. Через короткое время я вдруг оказался в той же локации. Минивэн-кабриолет был пуст. Я забрался в него и поехал в сторону летного поля. Проехав несколько легкомоторных самолетов, остановился около птички побольше. Спросил у кого-то, летит ли этот самолет в Москву? Получив утвердительный ответ, зашел в него. Пройдя коротким коридором, предъявил билет в какое-то окошко, узнал, что нахожусь в списке и благополучно проснулся.
Таким образом сон с изначально негативным посылом был перепрограммирован в лучшую сторону.

Рубрики:  Сны и сновидения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку